Наехал на камень. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наехал на камень. Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:12
Может конечно кто знает дорогу в тверской области между городами Устюжна - Весьегонск. Вообщем не дорога, а испытание для подвески.

Когда ехал в прошлые выходные туда дорога была еще более или менее приличная, а на обратном пути там прошелся трактор и типа разравнивал ее.

Т.к. там бысто ехать нельзя, то скорость где то 50-60км, еду в горку, а потом небольшой спуск, и в этот момент меня отвлекли, на секунду повернул голову, а потом когда посмотрел на дорогу то вижу что посреди дороги лежит булыжник, высотой где то 15см, шириной около 30-40см... :ooo: :ooo: :ooo:

Вообщем если резко тормозить, или отворачивать - то канава, т.к. дорога пылтная и песочная и сразу занесет.

Вообщем ударил он в защиту картера, в районе коробки... да так еб*нул что машина подпрыгнула.,... причем неодин раз, в итоге что имеем:

- удар в коробку - потекло масло в стыке с движком (за 500км доил 4 литра)

- защиту картера в металлолом, восстановлению неподлежит

- движок перекосило в правую сторону, наклон градусов 30 в сторону правого переднего колеса

- вмятина в районе переднего седенья

- вмятиа в бензобаке, объем уменьшился литра на 2-3

- вмятина в днище запаски

- "-" минус одна порышка Nokian i3 (2 боковых пореза в наружной стороны) так и непонял откуда взялись :ooo:


Вообщем пока что планиру:

- взять новую защиту картера, теперь не камазовскую, которая сгнила за год, а чтонибудь потолще.

- менять опоры движка

- новая покрышка

- надо залепить чем нибудь коробку, чтобы масло нетекло, т.к разбирать невижу смысла, переборка была недавно.

Вообщем это я так просто поделился, подскажите теперь какие опоры для движка брать, чтобы более или менее приличные были.

#2:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:30
Сочувствую. Опять возвращаемся к дорогам в нашей стране.
#3:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:51
а прикинь ехал бы на каком нить лансере? Very Happy
#4:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 00:54
Crio писал(а):

а прикинь ехал бы на каком нить лансере? Very Happy



мало утешает я думаю )

#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 01:18
.G.T.I. Прими соболезнования. Sad
#6:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 05:40
Мои соболезнования. Держись и исправляй потихоньку.
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 08:28
Хорошо если обойдешься только опорами, а сам кузов цел. Жесть блин.
#8:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:32
Опоры менять, если железо под капотом ровное. Может там что нибудь погнул, а опора живая.
Коробку пока не мажь - выровняй движок, может из-за того, что движок скособочило и масло сочится.
Все вмятины на дниже и бензобаке обработай антикором.
Приглядись к бензобаку на предмет трещин.

Скорее всего камень выше 15 см. был...

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 12:52
Wincent писал(а):

Скорее всего камень выше 15 см. был...



Был бы 15, он вообще бы пролетел по касательной по защите... А вообще это трындец... Я раз ехал по МКАДу в левом ряду ночью, машин нет, ехал 140-150, потом вижу за небольшим поворотом со спуском приближающуюся стремительно хрень лежащую ближе к четвёртому ряду, в итоге Тойота шедшая впереди шарахнулась вправо, а я влево чуть ли не в забор разделительный... А хрень эта была ни чем иным как глушителем от грузовика... Собственно после этого ещё встречал два глушителся посередь трасс, палки, доски, канистры и получил ещё палкой по капоту мля... небольшой, но обидно, что все её объезжали, а блондинго на Фиесте конечно попёрла по ней, а я в тот момент перестраивался на съезд с МКАДа... В общем заполировал затёртости Антицарапином... А главное что с кого спрашивать ущерб в таком случае вообще непонятно, так ведь наехав на что-нибудь крупное можно полмашины вынести....

#10:  Автор: SiriuS439Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 13:58
Интересно, чтобы случилось с моей машиной... =)

#11:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:15
я лет пять назад на класике налител на столб торчащий из зеи=мли ночью. Laughing из долека показалось что железная банка и полюбому пройдёт в итоге встал на ней как стоп кадр Very Happy пассажир бошкой в стекло я в руль .защита???осталось на земле поддон пополам .главное масло не хуя не вытекло Very Happy вот наша класикко :cool: колёса разехались в разные стороны рычаги всё в узел карочпосле всего этого мы уже думали как домой ехать имхо далеко 120 от москвы. и были в шоке что она завелась и поехала хоть всё скрипело хрустело но всёж доехали .
#12:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:16
нидлянашихдорог
#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:39
Что за защита двигателя, что удар пропустила.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:41
Tank
камаааааз!

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:50
я на своей всю машину подниму, она не достанет.
#16:  Автор: AJlKAHABT СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:53
а вот интересно, кто-нибудь убрал после этого с дороги камень/доску/глушитель/канистру?
#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 14:58
AJlKAHABT

Единичный экспонат можно убрать, а если это вся дорога такая?

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:49
AJlKAHABT писал(а):

кто-нибудь убрал после этого с дороги камень/доску/глушитель/канистру?



Останавливаться же не будешь среди МКАДа, тоже ведь логично... А то можно схлопотать сзади едущими, то же касается оживлённых магистралей.

Только вот что интресно, если глушак может отвалиться от машины, доска слететь у кого-нить, канистру ветром надует, то вот как на дороге может оказаться огроменный камень? Ветром его точно не надует, в машинах люди обычно камни не возят)), складывается ощущение что его кто-то специально подложил туда... Это как, примерно, некоторые особо умные детки подкладывают камни на рельсы трамвайные, завуалировав их снегом зимой...

Кстати недавно увидел на дороге не что иное как ментовский жезл! Жаль несподручно и неудобно было остановиться и забрать, чел на 2111 в итоге его забрал, аж тормозил в пол ради этого...

#19:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 22:12
Димoн


Камень там сам собобой неоткуда не взялся, там незадолго до этого проехался трактор (грейдер) который равняет дорогу, и поднял все камни, а я на него попался.

#20:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 22:20
Вообщем небольшой миниотчетик:

Защита катрера была Камаз ( сама свернулась так что выправить невозможно, выбросили)

Поменял все опоры движка (1000 руб - опоры + 1000 работа)

Масло стало течь из - за трещины в коробке, в той половине где находиться маховик, из под нижнего болта который соединяет две половины коробки.
На сервисе сказали что можно заварить только АРГОНОМ, съездил, а оказалось что аргон - стационарная сварка, и всеравно надо разбирать коробку, так я подумал безопаснее заменить чем варить, и неизвестно какие последсвия будут, вообщем слил масло, замазал Поксиполом (хол. сварка). До завтра буду ждать пока затвердеет.

Прогулялся по магазинам, посмотрел защиту картера новую... предложили какой то ТИТАН (850 руб), по толщине он как Камаз.
Съезид к отцу на завод, там изготавливают защиту ШеРИФ (1000 руб с установкой).

Пока есть время сижу думаю, чтобы взять.


А вот с резиной пока беда, чего то переставил вдрг продавать в магазинах NOKIAN i3 R13, если год назад было завались, то счаз уже и нету в наличии. Sad

#21:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 00:21
Дабы несоздавать новой темы, спрошу здесь, может быть это и взаимосвязано.

Вообщем когда сегодня домкратил машину сначала поддомкратил левое переднее колесо, слил масло... потом опустил, и поддомкратил правое переднее колесо. И заметил что зазор между крылом и бампером на левой стороне (водителя) исчез, а раньше там бампер провисал на 1-1,5 см. а на правой был, но очень маленький.

Теперь же на левой его нет, а на правой он очень маленький.

Нипойму только когда он убрался, во время удара или когда я уже домкратил машину, вот этого незаметил.

И есче нашел трещину в лонжероне, в районе переднего правого колеса где проходит тормозной шланг и соед. с железной трубкой.
Но возможно она там и была раньше... но бампер провисал уже неодин год, так я купил машину.

#22:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 00:27
просто ж#@а. бейсбольной битой по мозгу бы уебка, что этот камушек поставил... пусть ему тоже будет хорошо и весело
#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 01:31
.G.T.I.
Сочувствую.
Если после замены опор двиг будет висеть - варить кронштейны заново.
Коробку следует снять и проверить корпус на повреждения.
Ещё наверное стоит бензобак проантикорить в месте контакта.

#24:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 01:49
.G.T.I. писал(а):

И есче нашел трещину в лонжероне, в районе переднего правого колеса где проходит тормозной шланг и соед. с железной трубкой.
Но возможно она там и была раньше... но бампер провисал уже неодин год, так я купил машину.

Врядли от удара по защите может образоватся трещина в лонжероне... Удар же сразу был по защите, в телевизор не попало?

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 01:51
Tank писал(а):

я на своей всю машину подниму, она не достанет.

Одно дело аккуратно поднять домкратом и совсем другое дело хороший удар об камень.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU