kendou писал(а):загорелась лампочка check engine
Какая ошибка была?
kendou писал(а):Продолжая наблюдать и слушать свою машину, я обнаружил, что вентилятор на радиаторе не включается вовремя
Очень похоже что датчик температуры ОЖ тупит.kendou писал(а):Еду, на приборах 120, останавливаюсь, двигатель не глушу. Через минуту или две после остановки стрелка на приборах падает до 97-100 градусов, плавно поднимается до 99+-2
если ты по приборке меряешь тем-ру с точностью +- 2 градуса...
не смеши мои тапочки раз.
карлсон в зависимости от прошивки минимально включается на 101 С два.Вадя писал(а):ща 88=89 везде и всегда кроме пробок.
+1.
Тока у меня 87-89. Полторы недели назад как раз поменял термостат. А так как только родной навернулся, целый день по делам ездил и парился - печька на всю катушку (температура и скорость), окна нараспашку, а всеравно жарко. Хорошо хоть поездки короткие были. Вечером в гараж - ремонтироваца. Щас все ништяк (3*тьфу).
Кстати, мож кто подскажет. Имеет ли смысл отремонтировать старый термос и положить его в запас? Продаюца у нас элементы в комплекте с резиновой прокладкой-кольцом. Можно ли на них надеяца? В финансовой стороне смысл очевиден. При цене элемента с кольцом 230 р., а термоса в сборе от 430 до 1000 р.