Лорд писал(а):Разбирал на разных машинах: Ока, 9ка, 99, 12ка. Всегда выходил целиком
Тянул привод на себя, не монтажкой внутреннюю гранату вытаскивал?Цитата:тяни и помни! что масло из коробки выльется вслед за гранатой...
Это и ежу понятно Лорд писал(а):Один раз монтажкой пришлось помогать, а так просто дергал на себя уперевшись об кузов ногами.
Все понял, спасибо.
Соответсвенно, если внутренняя граната половинится - это признак уставшей гранаты. Примерно так.Цитата:Граната половинится просто так не может.
Жаль, я располовиненную внутреннюю гранату выкинул - а то залил бы фотки прямо сюда. Часть гранаты с обоймой шариков у меня была на валу, а вторая часть (металлический корпус массивный) осталась в коробке.
Может разваливаться. И еще как может. Это я узнал в прошлую пятницу.
Пробег 102 т. км.akcount писал(а):Цитата:Граната половинится просто так не может.
Жаль, я располовиненную внутреннюю гранату выкинул - а то залил бы фотки прямо сюда. Часть гранаты с обоймой шариков у меня была на валу, а вторая часть (металлический корпус массивный) осталась в коробке.
Может разваливаться. И еще как может. Это я узнал в прошлую пятницу.
Пробег 102 т. км.
Так это нормально. Если снять у внутренней гранаты фиксатор внутреннего шарнира, тогда так все и разбирается. Привод с обоймой вынимается из стального корпуса. Сама обойма остается на приводе из-за стопорного кольца привода и упорного кольца.
Я так разбирал гранаты для их чистки и проверки, чтоб не сливать масло.
Если руками выдернул, то это фиксатор внутреннего шарнира ослаб.