AK_s_Raboty писал(а):до 2.2 руль легче гораздо чем 1.9
+1
однако ехать менее комфортно... рельсы, ямы и прочее
сам ровно 2 стараюсь держать, но не ниже 1,9 - факт!Almius писал(а):я качаю 185/60 R14 2.1 газом
Пропаном?Oleg_e писал(а):Пропаном?
AK_s_Raboty писал(а):может метаном, или сероводородом
Ага закисью азота
а если серьезно то вот http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20 - этим и качаю на порядок мягче и тише чем воздух и при изменении температуры давление не меняетсяAlmius писал(а):Oleg_e писал(а):Пропаном?
AK_s_Raboty писал(а):может метаном, или сероводородом
Ага закисью азота
а если серьезно то вот
http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20 - этим и качаю на порядок мягче и тише чем воздух и при изменении температуры давление не меняется
а если еще серьезней, то вот:
http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/05-07-20_rem_vl_azot.htm
и не забудь потребовать цветные колпачкиDuffer писал(а):2111 - качаю по старинке до двух... А как по муму?
я 1.9 качаю и азотом ))))Almius писал(а):Oleg_e писал(а):Пропаном?
AK_s_Raboty писал(а):может метаном, или сероводородом
Ага закисью азота
а если серьезно то вот
http://www.tekhnogaz.com/index.php?page=20 - этим и качаю на порядок мягче и тише чем воздух и при изменении температуры давление не меняется
а давление-то почему не меняется? Уравнение Менделеева-Клайперона уже отменили? Однако, переворот в науке. Срочно, батенька, пишите диссертуху - успех обеспечен!
Кстати, для сведения - на порядок - это значит в десять раз. вы увереныы, что мягче и именно в 10? И в каких единицах мягкость изменяется?Александр-Яр писал(а):а давление-то почему не меняется? Уравнение Менделеева-Клайперона уже отменили? Однако, переворот в науке. Срочно, батенька, пишите диссертуху - успех обеспечен!
Кстати, для сведения - на порядок - это значит в десять раз. вы увереныы, что мягче и именно в 10? И в каких единицах мягкость изменяется?
Умник не придирайся к словам. Я Имел ввиду что по сравнению с воздухомАлександр-Яр писал(а):Азот - это круто. Я когда эту услугу увидел, был уверен, что не найдется лох, кто на это купится. Ан нет! Не забудьте поставить супер-завихритель смеси и магнитный резонатор в топливную магистраль.
может я и лох...но мне нравится....покрайней мере....давление одинаковое и утром и днем и через неделю......для безопасности и комфорта не маловажно...Александр-Яр писал(а):а давление-то почему не меняется?
...инертный газ....не меня ется...проверялPancher писал(а):А чем качаете? Обычным ножным насосом или компресорами? Киньте ссылочку на какой нибудь хороший компресор, ато что то уже надоло ногами качать!
хорошие диски и газ....и компрессор не понадобиться.....Ryaboff писал(а):Качал насосом ножным, теперь не качаю (помер насос, нехороший человек) зад 2 перед 2.2.
Что кстати с насосом может быть? Если просто заткнуть пальцем то все нормально качается и давление показывает. А если накачивать колесо, то он даже не нажимается, а тупо через себя воздух пропускает, манометр при этом на 0 показывает.
в насосе есть клапан (типа), в виде резиновой заглушки (конус), описать не могу, ровно как не могу вспомнить точно где он в ножном насосе, но вроде перед шлангом.
Я купил насос (полтора даже чуть больше года назад) через месяц такой вот трабл начался. Если потихонечку качать - более менее нормально, если чуть притопить, воздух пропускает через себя насос.
Так вот добрался я до этого клапана, почистил там все, поставил его на место аккуратно, он ооочень маленький помоему (возможно еще брызгал вдшкой не помню) и вуаля, полтора года - полет нормальный.
из сложностей - на всякий случай пинцет держи рядом, а так ниче там сложного нету...Duffer писал(а):2111 - качаю по старинке до двух... А как по муму?
По-моему, более важно даже, быть уверенным, что давление в шине именно то, что показывает манометр. А они бывает врут безбожно. Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?