Как накачивать колесья? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Как накачивать колесья? Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 08:24
german писал(а):

Duffer писал(а):

2111 - качаю по старинке до двух... А как по муму?



По-моему, более важно даже, быть уверенным, что давление в шине именно то, что показывает манометр. А они бывает врут безбожно. Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?


+1
Вот это точно! Как достала эта фигня с манометрами! Готов купить уже за любую цену, лишь бы казал всегда правильно.

#27:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 08:39
С месяц назад отремонтировал насос, теперь качаю по его манометру. Раньше на шиномонтажках заеб....ся, на одной показывает 2,0 на другой 2,2, на третей 1,7 Sad
Теперя только по своему манометру накачиваю, по городу 2 очка, по трассе до 2,2 ...

#28: Re: Как накачивать колесья? Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:05
Викторович писал(а):

я 1.9 качаю и азотом ))))


Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.

#29: Re: Как накачивать колесья? Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:32
AVN_Belg писал(а):

Викторович писал(а):

я 1.9 качаю и азотом ))))


Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.


А сколько это стоит? Very Happy Мож тоже заняться.
А лучше гелием, и пиарить, что машина легче становится. От сюда повышение максимальной скорости авто. Меньше потребляет бензина. Уменьшается тормозной путь.

Последний раз редактировалось: Chiller (20 Июля 2007 09:44), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:36
У нас в городе по мойму 300 рублей - азот, 20 рэ - простая подкачка.
#31:  Автор: AmidenОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:46
2,6 по кругу - 195/50/R15
#32:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 09:53
это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?
#33:  Автор: AmidenОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:00
Chiller писал(а):

это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?


я тож так думал и в принципе был готов к затратам по подвеске, НО езжу на этих кактках второй год и всё ОК! периодически заезжаю на компьютерный стенд, он тоже показывает, что всё в норме. удивительно, но факт Very Happy мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться Very Happy
могу добавить, что езжу в основном по нормальным дорогам - трасса и город, до дачи тоже дорога заасфальтирована, так что каких-то особых напрягов на подвесу нет.

#34:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 12:01
Я качаю 2.2 по кругу. Авто катится получше, чем на 1.9...
#35:  Автор: Over?indОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 13:44
По поводу что с газом не надо подкачивать 8-) .... Езжу на воздухе Smile за два года ни разу не подкачивал только давление проверял, хорошая резина+нормальные диски рулят. А по сабжу 2.2
#36:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 14:54
Качаю 2,0 по периметру ножным насосом восемьдесят лохматово году выпуска :-D . От батиной классики исчо остался :cool: . ИМХО лучьше, чем компрессором, т.к. последний нагреваеца ужо от первого колеса и приходица ждать его остывания. Правда када происходит сезонная смена колес, ноги устают качать полных четыре колеса подряд, но эт бывает всево два раза в году Very Happy . А вабсче, ИМХО давление каждый выбирает сам сибе по фкусу, главна штоб на колесах одной оси оно было одинаковое, иначе могёт быть чревато... Sad
#37:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 15:00
Amiden писал(а):


мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться Very Happy



Дай Бог, что б до продажи авто.

#38:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 16:34
german писал(а):

Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?



http://www.zr.ru/arch49077.html

#39:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 16:37
2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)
#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:09
-=Predator=- писал(а):

2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)


это на 14-х дисках?

#41:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:53
195/50 R15 качаю 2.0 по кругу - всем доволен, проблем никаких!
#42:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 19:19
Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек
#43:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 20:33
kaden писал(а):

Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек


Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).

#44:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 23:13
Chiller писал(а):

Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).


+ 1
Кидалово это... Массовое...
Из разряда чудо-присадок! Very Happy

#45:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 23:34
есть оказывается кто азотом качает. Я когда в первый раз услышал подумал что это типа анекдота нового такого :-D
качаю один раз до 2.0 по кругу когда резину меняю, один раз в середине сезона проверяю, все нормально

#46:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 01:23
кстати вот вам заодно, отчетец, в тему, чтоб отдельную не создавать

вчера опробовал компрессор, который мне на днюху кенты подарили.


шумит пипец как отбойный молоток, но правда качает. 1.8 было, секунд 15-20 ждал до 2 атм.

еще из недостатков-шкала грубовата, х*р знает ровно 2 очка или 2.05 или 1.98?
из достоинств-сделан в одном корпусе, с чемоданчиком единое целое, и в багажнике в боковую нишу помесчается вместе со штатным домкратом.

вот такой подарок
http://www.auto-dela.ru/pic.php?type=good&id=7616

#47:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 11:12
Chiller писал(а):

А сколько это стоит? Мож тоже заняться


.....стоит...это 30 рублей колесо...помоему можно позволить.....даже для эффекта Плацебо ))))))))))....каждый сам выбирает для себя, никто ж не заставляет......мне с азотом комфортней и безгиморойней )....покрайней мере, я перестал пользоваться компрессором, так и валяется в багажнике детям накачивать колеса на велике )))))

#48:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 19:43
Pancher писал(а):

А чем качаете? Обычным ножным насосом или компресорами? Киньте ссылочку на какой нибудь хороший компресор, ато что то уже надоло ногами качать!



http://www.part-time.ru/desc/?pid=237
&
http://www.autodela.ru/good/view/7618

#49:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:26
Кот Матроскин писал(а):

это на 14-х дисках?



Да, на 14-х, штамповка, вроде от БМВ...

Chiller писал(а):

Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).



Площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием сильно зависит от давления в шинах (при неизменном весе авто) и никак не зависит от того что в эти шины закачано Very Happy
При низком давлении шина сильнее проминается, её форма меньше напоминает круг, соответсвенно потери на качение больше. И ещё - при низком давлении начинают сильно изнашиваться внешние дорожки протектора 8-)

#50:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:09
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29601&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU