Викторович писал(а):я 1.9 качаю и азотом ))))
Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.AVN_Belg писал(а):Викторович писал(а):я 1.9 качаю и азотом ))))
Вспоминаем школьный курс химии и видим воздух состоит из азота на 78 %. Не переведутся на Руси потомки Остапа Бендера которые впаривают воздух за такие деньги.
А сколько это стоит? Мож тоже заняться.
А лучше гелием, и пиарить, что машина легче становится. От сюда повышение максимальной скорости авто. Меньше потребляет бензина. Уменьшается тормозной путь.Chiller писал(а):это чтоб быстрее подвеску с дисками убить?
я тож так думал и в принципе был готов к затратам по подвеске, НО езжу на этих кактках второй год и всё ОК! периодически заезжаю на компьютерный стенд, он тоже показывает, что всё в норме. удивительно, но факт мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться
могу добавить, что езжу в основном по нормальным дорогам - трасса и город, до дачи тоже дорога заасфальтирована, так что каких-то особых напрягов на подвесу нет.Amiden писал(а):
мне теперь уже и самому интересно сколько это будет продолжаться
Дай Бог, что б до продажи авто.german писал(а):Есть кто-нибудь кто поверял их, может в домашних условиях есть способ?
http://www.zr.ru/arch49077.html-=Predator=- писал(а):2,5 по кругу. Легче катится, легче руль, меньше вероятность повредить диск и резину при наезде на препятствие 8-)
это на 14-х дисках?kaden писал(а):Про азот обсуждалось на ветке колеса, шины - прикол в том, что сам воздух состоит 78 проц из азота а при закачке 95% азотом разница в 17% по моему никак не могут в разы повлиять на работу покрышек
Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).Chiller писал(а):Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).
+ 1
Кидалово это... Массовое...
Из разряда чудо-присадок! Chiller писал(а):А сколько это стоит? Мож тоже заняться
.....стоит...это 30 рублей колесо...помоему можно позволить.....даже для эффекта Плацебо ))))))))))....каждый сам выбирает для себя, никто ж не заставляет......мне с азотом комфортней и безгиморойней )....покрайней мере, я перестал пользоваться компрессором, так и валяется в багажнике детям накачивать колеса на велике )))))Pancher писал(а):А чем качаете? Обычным ножным насосом или компресорами? Киньте ссылочку на какой нибудь хороший компресор, ато что то уже надоло ногами качать!
http://www.part-time.ru/desc/?pid=237
&
http://www.autodela.ru/good/view/7618Кот Матроскин писал(а):это на 14-х дисках?
Да, на 14-х, штамповка, вроде от БМВ...
Chiller писал(а):Покрышек ладно, а вот как это может повлиять на легче катится и рулится. Вот это мне интересно. Вес авто тот же, детали те же, площадь соприкосновения резины асфальта и резины та же.
У меня по физике кол, объясните мне как тогда то, что закачено в колесо, влияет на трение (вес, площадь, наклон, ускорение, лобовое сопротивление - неизменно).
Площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием сильно зависит от давления в шинах (при неизменном весе авто) и никак не зависит от того что в эти шины закачано
При низком давлении шина сильнее проминается, её форма меньше напоминает круг, соответсвенно потери на качение больше. И ещё - при низком давлении начинают сильно изнашиваться внешние дорожки протектора 8-)