не завелся, странно как-то [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не завелся, странно как-то Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:32
предыстория - машина (21093i) заводится не с первого раза, особенно на горячую. проверял дпдз, термодатчик - нормально, дмрв тоже разумные цифры показывает. поскольку особо не напрягает и времени нет - мирюсь пока.

так вот сегодня стоял, ждал товарищей. решил выковырять скопившийся с весны пух в вентиляционных решетках. включил вентиллятор на максимум, cижу, ковыряюсь.
минут через 5-10 стал заводиться. раз - не завелась, второй тоже.
раза с третьего или четвертого слышу стартер еле крутится. ещё попробовал - пришлось толкать (хорошо не один был). завелась. после этого проехал километров 20 с 3 продолжительными остановками. заводилась нормально.

я так понимаю аккумулятор/генератор/реле заряда? или может что-то со стартером не то?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:37
Аккумулятор на зарядку.
#3:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:42
печкой подсадил аккум
#4:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:49
дык когда он разрядиться-то мог? всё время в машине.
вентилятор за 10 минут его посадил - смешно, даже если 100Вт жрет вентилятор (думаю в разы меньше) - это (100/12)*(10/60) - чуть боле 1АЧ, что даже на не совсем заряженном аккумуляторе нифига не заметно.

тот же стартер в нормальном состоянии аккумулятор может крутить чуть ли не несколько минут - тут же секунд 10 от силы (я долго не держу - если сразу не схватывается, то пробую заново)

#5:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:19
ну, значит был близок к тому порогу, перешагнув через который, у аккум-а на стартер не хватило сил!
по моему, ничего удивительного.

P.S. а "двойная заводка",... да еще летом,... - тема с бородой.

#6:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:30
Moshul писал(а):

ну, значит был близок к тому порогу, перешагнув через который, у аккум-а на стартер не хватило сил!

вот именно - то есть или аккумулятор был разряжен (значит фигня какая-то в электрике) либо заряд аккумулятор уже не держит.

осталось узнать, что именно.

Цитата:

P.S. а "двойная заводка",... да еще летом,... - тема с бородой.

а как лечится? только не говорите, что никак - я машину недавно взял, со старым хозяином много ездил - так у него всегда с полоборота она заводилась

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:48
мотор печки на полной 10А жрет, а если подзаедает, то и еще больше.
#8:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:50
edo писал(а):

а как лечится? только не говорите, что никак



ну, я тут не помогу, инжекторов не знаю.

а на карбе - каждый должен знать свой карб, характер и чего он хочет в данный момент.
можно ли назвать это лечением?... или просто способ сосуществования?...

#9:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 18:06
Tank писал(а):

мотор печки на полной 10А жрет,

то есть за час 10АЧ, за 10 минут 1/6 от этого.
Цитата:

а если подзаедает, то и еще больше.

ну пускай 2АЧ он съел.
ёмкость аккумулятора 55АЧ, пусть он не новый, неблагоприятные условия (хотя не зима, ток небольшой) - скажем 30АЧ он может выдать. скинем ещё на то, что в машине может быть заряжен не на 100% - 20АЧ остается (с боольшим запасом).

объяснять, что цифры несоизмеримые?

для сравнения - у меня стоят 100Вт лампы дальнего света (почти 20А на 2 лампы), хотите сказать включив их на 5 минут я могу не завестись и это будет нормально?

#10:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 18:57
Скинь клеммы с акуума и посмотри на их состояние, и не говори что с верху, если на них глазеть то они идеальны - это не показатель. (Контактные поверхности не снаружи находятся, а внутри клемм)
#11:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 20:47
клеммы посмотрел в первую очередь. состояние бизкое к идеальному.
может только литола (или чем из старый хозяин мазал) многовато - пачкаешься каждый раз ;)

#12:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 04:31
блин, сейчас то же самое было: кручу - стартер вяло как-то крутит... на это раз завелось - но не дело так...

как можно проверить аккумулятор это заряд не держит или же на него заряд не идет?

#13:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 08:59
Сразу после прокрутки стартером проверь не греются ли какие клеммы цепи стартера, в т.ч. масса на двигателе и вывод стартера на ВР.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU