J_rockiN писал(а):Славес, если так, то спору нет. Просто один мой товарищ поставил ксенон на свою 14-ю. Я его из такого далека замечал, а когда мы разъезжались вечером, я тихо проклинал его. Сейчас он акстился, линзы поставил, стало легче.
Это, конечно, не единичный случай, поэтому, собственно, такое мое отношение к ксенону.
Да хватает такого, навалом.Горын писал(а):Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву....
Ёмаё... не помню... +50 точно есть. Да зачем простые, возьми ++.
Ну разве, если с деньгами совсем хреново, тада стандарт. 8-)Горын писал(а):Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву....
Да возьми и не парься. На моей машинешке стояли нарвы стандарт маде ин франсе которые только мне отслужили одна 8, другая 9 лет, при этом еще живая, но тусклая по показаниям контроля. Т.к. машина из франции с 95 года, то и лампы эти думаю там и поставили. Вообще только позапрошлой зимой узнал, где в машине живут лампы (задние фонари не в счет ).Guzh писал(а):Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют)
Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.J_rockiN писал(а):Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.
Хороший журнал, но их тоже иногда надо через строчку читать. И если вспомнить ту самую экспертизу жестоко провалились там только фары чисто китайского пошиба в пластмассовых коробках изукрашенные а ля Формула 1. Да и Осрам давно уже не немецкий, а российский и подделывают его чаще. Так что иногда лучше бывает взять эконом класс.Guzh писал(а):Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют)
Полностью согласен. Я поставил прошлым летом Маяк 90/100 на свою девятку. 55/60 светили отвратительно. Фары не регулировал, просто лампочки помощнее поставил и все, перед поезкой на море. Потом, когда приехал, начал регулировать фары. Более или менее выставил, но все равно не то. На ближнем дорогу видно плохо. Дальний - вроде бы и не дальний, но получше. А если фары чуть грязные, то вообще задница. Все дело в том, что у девятки рассеиватель размером больше чем отражатель. Свет отражается - получается луч, затем попадает на рассеиватель и рассеивается больше, чем надо. Если взять семерочную фару - она светит лучше, потому что концентрация света лучше, хотя по размеру они одинаковые. разные только размеры рассеивателей (стекол). А в девятке получается что много света рассеивается в строоны. У меня на копейке стоят обычные лампочки 55/60. Свет на много лучше. И дальний бъет не сравнить с девяткой. Стоит новая, хорошая оптика. Хорошая в смысле чистая, внутри зеркало, стекла на битые и не грязные и не матовые. Бывает запотевание в хлолдную погоду, но это не надолго. Так что по моему мнению - сначала оптика, регулировка, а потом лампочки.jorik писал(а):BELARUS
Самое простое - лампочку перекинуть и проверить. А по поводу перегарания ближнего на OSRAM'е - сам такой бедой замучен, щас кул блю 4000к стоит и запасная в бардачке.
Так ведь и у меня Cool Blue... Эх...
Вчера что успел сделать - так только разъемы пошевелить и предохранители... Может сегодня лампочку перекину или старую воткну... Если ОК, то значит спиральке ПисеЦ!!!