Вопрос по лампочкам в фары! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 00:57
А вот я недавно с дуру(бомбил ночью и обе лампы сгорели вдруг) купил МАЯК +10 или 20 не помню точно за 180 за пару, впринцепе светят давольно ярко, но никуда не годится бавшим (каким-то китайским)- так что отстой полный!


И ВОПРОС-

Кто пользовал лампочки КОМПАНИИ ДЖЕНИРАЛ ЭЛЕКТРИК???????????

#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 02:07
КАкой нафиг ксенон на ВАЗы!? Да еще за 3-4 тыс. р.?! Это для вас "ярко". А для встречного водителя: "$^#^& ярко %$%*()_&^#%^@!!!!!!!!!!!".
А насчет стоваток и проч: сколько ЗР бумаги извел, говоря о том, что такие лампы максимум 70 ватт в реале держат. А про светораспространение вообще молчу. На кочке подпрыгнет ночью - ослепнешь на пару минут. Полвезло, если сама фара настроена более-менее.
Не страдайте ерундой, берите обычные 6055 Вт. Если кому интересно, могу нарыть тот материал от ЗР.

#28:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 06:43
J_rockiN

Я не склонен вести какие-то споры. Но в виде информации (не школьного спора) поясню:

1 Я против установки ксенона в вазовские фары. Получается и не ближний и не дальний - винегрет из света. Или дальнего нет или он ввиде галогенок... или ввиде дополнительных фар на бампере.

Такое в основном и слепит. Да и рычажок на руле должен переключать свет как изначально задумано. Attention

2 У меня стоит биксенон. Всё принципиально работает как и было. Фары например девятки - отлично регулируются при желании.
Свет я строил не по таблицам, которые расчитывались умными дядьками под ГАЛОГЕНОВЫЙ свет, а не под какой не под ксенон, который в разы ярче любого галогена.

Настройкой я занимался часа четыре. Отходя при этом от машины на разные расстояния, смотря на свои фары с разной высоты и под разными углами. Ну и по стенке конечно, как без этого.

Езжу я с ближним ксеноновым светом. Не мигают мне никогда.
Если я включу дальний, то будет настоящий улёт - слепит по чёрному.

Но..... Включаю я его только глубокой ночью, если еду ОДИН на дороге в какой-нибудь глуши. При этом держа руку на рычажке. Если какая машина на горизонте появляется - сразу переключаю.

А если я ослеплю дальним какого-нибудь алкаша на обочине, который решил похмелиться в полчетвёртого утра.. и прёт не глядя на дорогу - то от этого будет польза нам обоим. Для этого я его и включал. 8-)

3 Автоматические гидро корректоры - не спасают при большом подпрыге. Это красивая сказка. Как пример - на лежачем менте.
Супер дорогущая современная тачка - тебя так же ослепит проезжая по "пьяному" как и хачмобиль с китайским ксеноном.

4 Я уважаю ЗР. Но некоторые их статьи о свете... как например тест с калиной - бред сивой кобылы. Проплаченный бред, к бабке не ходи.
Или его просто кретины проводили, уж простите.



ПС: И напоследок. Поездив с ксеноном уже никогда не поставишь галогенки. Это наверное все кто с ним ездил подтвердят.
Меня тут подвозил мужик на матрёшке с самыми обычными лампами. Ехали мы ночью по пьяной дороге в лесу. Я просто поразился как он вообще ездиет. Shocked Жесть и игра с огнём.

#29:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 09:53
1099руб в КЭМПе комплект ближний и габариты, ярко лунный.



ЗЫ На ВАЗ то же есть.

#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 14:09
Славес, если так, то спору нет. Просто один мой товарищ поставил ксенон на свою 14-ю. Я его из такого далека замечал, а когда мы разъезжались вечером, я тихо проклинал его. Сейчас он акстился, линзы поставил, стало легче.
Это, конечно, не единичный случай, поэтому, собственно, такое мое отношение к ксенону.

#31:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:23
J_rockiN писал(а):

Славес, если так, то спору нет. Просто один мой товарищ поставил ксенон на свою 14-ю. Я его из такого далека замечал, а когда мы разъезжались вечером, я тихо проклинал его. Сейчас он акстился, линзы поставил, стало легче.
Это, конечно, не единичный случай, поэтому, собственно, такое мое отношение к ксенону.



Да хватает такого, навалом.

#32:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:28
Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву.... Smile

#33:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 03:03
Горын писал(а):

Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву.... Smile



Ёмаё... не помню... +50 точно есть. Да зачем простые, возьми ++.
Ну разве, если с деньгами совсем хреново, тада стандарт. 8-)

#34:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:04
Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют) 8-)
#35:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:25
Горын писал(а):

Славес, а Нарва бывают +30? И если да, то стоит ли их брать? Или пргостые взять?
Вроде уболтал ты меня на нарву.... Smile


Да возьми и не парься. На моей машинешке стояли нарвы стандарт маде ин франсе которые только мне отслужили одна 8, другая 9 лет, при этом еще живая, но тусклая по показаниям контроля. Т.к. машина из франции с 95 года, то и лампы эти думаю там и поставили. Вообще только позапрошлой зимой узнал, где в машине живут лампы (задние фонари не в счет Smile ).

#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:01
Guzh писал(а):

Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют)


Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.

#37:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 15:57
Близко по теме, но не совсем... (не хотелось создавать новую тему)

Сегодня заметил, что перестал гореть ближний свет на фаре с водительской стороны (габариты и дальний горят). Лампочки менял совсем недавно - пару месяцев как (OSRAM). Езжу, правда, всегда с включенным ближним светом/
Как думаете, перегорела лампочка или может еще чего? Может у кого было подобное (не в смысле перегоревшей лампочки Laughing )

#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:55
J_rockiN писал(а):

Нифига подобного. ЗР проводил несколько экспертиз. И все дело не в отрегулированности (и чистоте!!!) фары, а в самой лампе. У нормальной лампы четкая светотеневая граница и светят они в контрольные точки на стенде.


Хороший журнал, но их тоже иногда надо через строчку читать. И если вспомнить ту самую экспертизу жестоко провалились там только фары чисто китайского пошиба в пластмассовых коробках изукрашенные а ля Формула 1. Да и Осрам давно уже не немецкий, а российский и подделывают его чаще. Так что иногда лучше бывает взять эконом класс.

#39:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:51
Был удивлен, когда час назад вскрыл блок фары и обнаружил Маяк 100/90! Very Happy
Почему же я не доволен светом?! Причем левый свет желтее и темнее... Лампочка Освар +50 (ну или ей подобная) улучшит ситуацию? Или мне надо менять всю блок фару? Что скажите, комрады?

З.Ы. Вся проводка и всякие пяточки в норме, ничего не обгорело.

#40:  Автор: XAM HA 21093iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:56
Горын
У меня освар стояли, Philips лучше гораздо ( пучёк света ярче и дальше будет :cool: ) У них светоотдача больше...

#41:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:31
XAM HA 21093i,так у тебя Ватт сколько было? В Маяке то 100! Будет ли Флипс свои 60 отрабатывать лучше, вот в чем вопрос!
#42:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:37
BELARUS
Самое простое - лампочку перекинуть и проверить. А по поводу перегарания ближнего на OSRAM'е - сам такой бедой замучен, щас кул блю 4000к стоит и запасная в бардачке.

#43:  Автор: XAM HA 21093iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:41
Горын
Возьми комплект ламп, протестируй, если не понравятся обратно сдай-принять должны 8-)

#44:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:01
Интересный такой факт. Скачал с сайтов производителей материалы по лампочкам (с Нарвы и Осрама). Там есть светотехнические характеристики. Так вот - у стандартных, +30 и +50 (все 55/60) все они абсолютно одинаковы или различаютя на %, что глазу незаметно. . И это не какие-то левые измерения типа За рулем или Авторевю, а официальные данны производителя. Smile
Не чудо-ли?
Вот по Осраму.
64193 ? H4 12 60/55 Световой поток лм -1650/1000 ?12%/?15%
64193CB11) ? H4 12 60/55 P Св. пот. - 1650/1000 ?15%
64193D11) ? H4 12 60/55 Св. пот. - 1650/1000 ?12%/?15%
64193SVS11) ? H4 12 60/55 Св. пот. - 1700/1075 ?10%/?7%

По Нарве все примерно тоже самое.
Видимо после старых все светит лучше.
Кстати лампы рекомендуют менять раз в 2 года.
Посмотрев все это плюнул и купил стандарт. Smile

#45:  Автор: ValeriyОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 01:12
Guzh писал(а):

Ставь хоть Нарву, хоть Маяк. Гораздо важнее не какие поставишь, а как у тебя фары отрегулированы (если на глаз то ни Осрамы. ни Филипсы роли не сыграют)



Полностью согласен. Я поставил прошлым летом Маяк 90/100 на свою девятку. 55/60 светили отвратительно. Фары не регулировал, просто лампочки помощнее поставил и все, перед поезкой на море. Потом, когда приехал, начал регулировать фары. Более или менее выставил, но все равно не то. На ближнем дорогу видно плохо. Дальний - вроде бы и не дальний, но получше. А если фары чуть грязные, то вообще задница. Все дело в том, что у девятки рассеиватель размером больше чем отражатель. Свет отражается - получается луч, затем попадает на рассеиватель и рассеивается больше, чем надо. Если взять семерочную фару - она светит лучше, потому что концентрация света лучше, хотя по размеру они одинаковые. разные только размеры рассеивателей (стекол). А в девятке получается что много света рассеивается в строоны. У меня на копейке стоят обычные лампочки 55/60. Свет на много лучше. И дальний бъет не сравнить с девяткой. Стоит новая, хорошая оптика. Хорошая в смысле чистая, внутри зеркало, стекла на битые и не грязные и не матовые. Бывает запотевание в хлолдную погоду, но это не надолго. Так что по моему мнению - сначала оптика, регулировка, а потом лампочки.

#46:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:12
В тему.
Имеется ярко выраженный компромисс между освещенностью и дальностью освещения. Хочешь, чтоб светило далеко - освещенность будет заметно слабее и наоборот, можно выставить весь пучек света близко, так освещенность будет отменная. Исправный корректор позволяет это ощутить в полной мере.

#47:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 11:42
jorik писал(а):

BELARUS
Самое простое - лампочку перекинуть и проверить. А по поводу перегарания ближнего на OSRAM'е - сам такой бедой замучен, щас кул блю 4000к стоит и запасная в бардачке.



Так ведь и у меня Cool Blue... Эх...
Вчера что успел сделать - так только разъемы пошевелить и предохранители... Может сегодня лампочку перекину или старую воткну... Если ОК, то значит спиральке ПисеЦ!!!

#48:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 12:00
А кто-нить знает как можно почитить внутренности? Может на "палку" тряпку чистую и макнуть куда-нить и все протереть там? Отражатель, стекло...
#49:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:17
Ну так что?! Народ! Кто-нить чистил внутренности?
Может снять блок фару, налить туда слабый мыльный раствор (хоз-ое мыло), побултыхать, вылить, потом просто чистой водой прополоскать(НЕ ржавой, а пропущеной через фильтр), и продуть воздухом?

#50:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:20
В "мурзилке" есть как снимать и разбирать фару... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106720
А разобрав уже каким угодно средством моешь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU