elis86 писал(а):Славес
Вопрос как его поставить и куда??? Машина 2115 европанель...
Там достаточно длинный провод с блоком, который нужно прикрутить на массу.... в удобное для тебя место под капот. (штоб ты смог легко тумблер переключить)
Проблем у тебя не будет.
Я его закрепил справа (если под капот смотреть) Рядом с табличкой кузова. Провода оказалось немного больше. Я его лишний- в кольцо и хомутами застегнул.
Вышел с магаза и там же и сделал. (терпения небыло)
ПС Если есть желание - провод элементарно удлинняется и проводится в салон. Например куданить в подрулевое пространство.
Но это абсолютный онанизм будет. Три раза в год переключить - и под капотом удобно.Славес писал(а):230 рублей.
Хотяб на год бы её хватило... Вещь суперская. Там переключатель на три положения.
У меня сейчас стоит в среднем-- 14.2 вольта. Как раз - фары, противотумы и музыка (как максимум летних потребителей).
Устанавиливается 10 мин. Нужны: отвёртка, 1 саморез, четыре пластиковых электрохомута.... ну или изолента вместо них. 8-)
Да вот что то много в свое время было жалоб про отказы через 2-3 месяца. Но может просто партия была такая. В любом случае уже поставил, эксплуатация покажет.Славес писал(а):Неужели никто не пользует?
слух ну и как до сих пор работает? и держит 14 вольт?? я вот тоже думаю менять ли...у меня на клемах акб 13.5Славес писал(а):Если хотяб на год хватает
ровно год у меня выдержал)))Ars Longa писал(а):Я вот езжу и чето никогда об этом не задумывался и проблем не испытываю, хотят машинка такая же
по БК постоянно скачет от 12.5 до 13.8
проблему можно и не замечать пока в один прекрасный момент машина не откажется заводиться из-за пустого аккума