Тимыч писал(а):При заводке обороты взлетают до 2000 и не падают с прогревом двигла. Скинуть их можно только "тапко в пол" адин раз....
Так он так и работает, это же не инжектор.Ходок писал(а):Так он так и работает, это же не инжектор.
т.е. это норма?dresg писал(а):у меня тоже на карбе есть Пусковое устройство
по какому принципу оно работает?
Если мне не отшибает память (давно было дело, на опеле разбирали такую хрень), там биметалическая пружина стоит которая нагревается от тосола. Принцип примерно такой, при охлаждении она скручивается, закрывает заслонку и заслонка становиться на защелку. При нагреве она наоборот раскручивается, но чтобы снять с защелки надо педальку жмакнуть.
Да.Ходок писал(а):dresg писал(а):у меня тоже на карбе есть Пусковое устройство
по какому принципу оно работает?
Если мне не отшибает память (давно было дело, на опеле разбирали такую хрень), там биметалическая пружина стоит которая нагревается от тосола. Принцип примерно такой, при охлаждении она скручивается, закрывает заслонку и заслонка становиться на защелку. При нагреве она наоборот раскручивается, но чтобы снять с защелки надо педальку жмакнуть.
Да.
На холодную, чтоб заслонка закрылась надо тоже на педальку жамкнутьdresg писал(а):так при запуске подсос нада вытягивать ?
Дык на полуавтоматических карбах подсоса нет.