Несколько поломок на 2108(задний дворник, сцепление) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько поломок на 2108(задний дворник, сцепление) Автор: KlopОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 14:59
Да вот как-то сразу это все нагрянуло. Ну по порядку:

1) Перестал махать зад. дворник. Происходило это постепенно т.е. сначала он еще некоторое время помахивал, а потом отключался. Теперь вообще не двигается. Вольтметром проверял контакты на самом механизме дворника(снятом ессно, но подключеном) питание есть. Но при этом есть одна закавыка, в не зависимости от положения переключателя(на рул.колонке) питание есть и оно не меняется.

Собственно от сюда вопросы: Что вероятнее всего сломано? Какое должно быть питание на вилке(3 контакта) которая подходит к этому моторчику? Возможно ли залезть внутрь мотора чтобы там чего-то исправить(человек с мозгами и руками имеется) или лучше сразу купить новый мотор?

2) Сцепление. При полном выжиме педали сцепления начинается довльно сильный гул, до этого не было. Так как учу ездить жену, то это было вполне ожидаемо. В мурзилке написано, что якобы при таком симптоме это лепесток корзины. Но по некоторому опыту(до этого была шаха, сам на ней менял и сцепу и коробку) осмелюсь предположить, что это выжимной.

Вопросы назревают следующие: На сколько сложно поменять сцепление самому(с помошником и эстакадой), хотя бы в сравнении с классикой? При замене сцепы - нужно снимать коробку(и соответственно сливать масло), удобно ли еще при таком раскладе сменить пыльники на шрусах(типа заодно, да и масло в коробке тоже поменять)?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 15:05
Сцепу поменять можно. Масло лучше слить, заоодно и поменяешь. Пыльники тоже не проблема.

А вот с дворником.... тестер в руки и ищи в чем проблема.......

#3:  Автор: KlopОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 15:08
Сергей 22
Так в том и проблема, что питание то оно вроде как есть, нокакое оно должно быть хз?

#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 16:45
Klop писал(а):

Происходило это постепенно т.е. сначала он еще некоторое время помахивал, а потом отключался.


Скорее всего засохла смазка в редукторе, крутить тяжело и срабатывает тепловой пред, который стоит на моторчике. А "+" там один с замка (постоянно), а второй с переключателя.

#5:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 16:54
Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.
#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 17:03
Белая девятка писал(а):

Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.


в москве это уже не модно Smile

#7:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 19:28
Белая девятка писал(а):

Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.


Колхоз-тюнинх? Это как с завариванием дверных ручек.

#8:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 20:46
Klop писал(а):

На сколько сложно поменять сцепление самому(с помошником и эстакадой)


Менял недавно сам, с помошникам и эстокадой, заи..ся как негр, но сделал все нормально. Впринципе ниче сложного нет, но на класике полегче буит

#9:  Автор: KlopОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 12:24
Петруха
Какие-нибудь нюансы есть или все тупо по книжке.

Еще такой вопрос - для снятия коробки написано что просто нужно выбить приводы колес, а для снятия приводов(в соответствующем разделе) написано что нужно вывешивать колеса. Так нужно их вывешивать или нет?


С моторчиком будем пробовать.

#10:  Автор: ТохичОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 12:32
Klop
мы мне недавно меняли.. не выбивали шрузы с коробки, вывешивали колеса и откручивали ступицу..
коробку можно не снимать - тостаточно сдернуть с маховика, новая сцепа влезет.. сложного ничего но запарно:(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU