Klop писал(а):Происходило это постепенно т.е. сначала он еще некоторое время помахивал, а потом отключался.
Скорее всего засохла смазка в редукторе, крутить тяжело и срабатывает тепловой пред, который стоит на моторчике. А "+" там один с замка (постоянно), а второй с переключателя.Белая девятка писал(а):Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.
в москве это уже не модно Белая девятка писал(а):Я вообще задний дворник снял а в дырку заглушку поставил.
Колхоз-тюнинх? Это как с завариванием дверных ручек.Klop писал(а):На сколько сложно поменять сцепление самому(с помошником и эстакадой)
Менял недавно сам, с помошникам и эстокадой, заи..ся как негр, но сделал все нормально. Впринципе ниче сложного нет, но на класике полегче буит