Последствия удара. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Последствия удара. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 15:06
Вчера влетел в яму, думал сердце вылетит. И вроде скорость не больше 60, и дорога блин в центре города (не ездил по ней раньше, поэтому фарватер неизвестен). Вобщем пробило видать основательно, немного подвернут край диска, немного совсем (стандарт КиК). На покрышке 185/60 передней теперь небольшая грыжа.
Что теперь делать, назад это колесо перекинуть, или ничего если небольшая грыжа? И с диском заморачиваться на прокатку или оставить?

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 18:38
если диск штамповка - кувалдой его выправить дело 2-х минут. потом отбалансировать и на заднюю ось.
если диск литой - на свалку. литые диски править опасно для жизни.

#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 18:57
Диск на свалку, не стоит он потраченных денег на восстановление, плюс тебе никто гарантии на наего уже не даст...

Покрышку тоже в помойку нафиг...

Потом дороже может выйти...

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 20:57
Литой на свалку? А три оставшихся куда? Shocked
Диск не погнут, край немного (почти на глаз не видно) подогнут.
А с покрышкой что может случиться? Грыжа тоже такая что не сразу и найдешь, а на служебке помню полгода катались с грыжой в три раза крупнее, только назад ее поставили.

#5:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 21:09
Анджей писал(а):

А три оставшихся куда?


Попробуй найти такойже в продаже или б/у

Анджей писал(а):

Литой на свалку? Диск не погнут, край немного (почти на глаз не видно) подогнут.


А он точно литой, а не кованный. А то литые обычно лопаются, а кованные могут гнуться

Анджей писал(а):


А с покрышкой что может случиться? Грыжа тоже такая что не сразу и найдешь, а на служебке помню полгода катались с грыжой в три раза крупнее, только назад ее поставили.


Ставь назад и катайся дальше, но лучше конечно поменять

#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 21:09
Анджей писал(а):

Литой на свалку? А три оставшихся куда? Shocked
Диск не погнут, край немного (почти на глаз не видно) подогнут.
А с покрышкой что может случиться? Грыжа тоже такая что не сразу и найдешь, а на служебке помню полгода катались с грыжой в три раза крупнее, только назад ее поставили.



грыжа-это разрыв силового каркаса(т.е. корда) шины. Последствия могут быть самые плачевные, а именно на высокой скорости шину может просто разорвать. Как говорится хозяин барин, но мое мнение: шину однозначно менять ,а диск наверное можно просто переставить на заднюю ось. 8-)

#7:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2007 22:57
Цитата:

А он точно литой, а не кованный. А то литые обычно лопаются, а кованные могут гнуться


Не совсем так, литые тоже гнуться, только в более узком диапазоне, при привышении которого лопаются.
Что касается вопроса-
Если диск погнут совсем чуть-чуть, то я бы проверил геометрию на наличие восьмерки, если всё впорядке, то можно оставить. Но конечно, если есть деньги, то такой диск лучше поменять, т.к. возможно образование микротрещен, которые теоретически в будущем могут привести к разрушению колеса, но честно говоря, шансы такого расклада ничтожно малы, тем более что КиКовское литьё хотя и довольно мягкое, но весьма пластичное.
С резиной хуже, вот она скорее всего точно под замену, если порван корд(что скорее всего)- шина на выброс, в любом случае, даже если какой-то шиномонтаж возьмется за ремонт шины, я бы не рекомендовал эксперементировать с ремонтом грыж, это реально опасно.

#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 08:51
Анджей писал(а):

Литой на свалку? А три оставшихся куда?


Ищи такой же. Тока ровняте его не надо, там внутри микротрещины уже появились. Будет наприятно на большой сокрости остаться без колеса.

Резину под замену. Максимум на запаску.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 21:10
Обидно. Передние за 17000 подточились, через 3 тыс. собирался переставлять. Sad Разный износ на осях будет.
Два чтоли теперь покупать? Блин....попал что называется на ровном месте.
Всем пасибо за ответы.

#10:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:54
Точно тебе на балансировке скажут, что делать с диском, но думаю один похожий диск и одну точно такуюже шину в магазине найти не проблема.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:22
Vitalij писал(а):

но думаю один похожий диск и одну точно такуюже шину в магазине найти не проблема.


Шину да, но получится разный износ на осях. Когда менять местами, хз. С диском еще хуже. Стоковые К&К куплены мной у продавца Луазовских десяток. То есть с Луцка выслали комплект 4 шт. На машине были 13 дюймовые штамповки с Баргузином-4. Больше нигде такие диски непродаются, а я именно такие и хотел, с ВАЗовской эмблемой.

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:50
по весне тож своими барумами 185 65 R14 в яму влетел,на одном колесе шишка едва заметная,поставил его на зад,предварительно засунув туда камеру,уже 2 раза ездил в дальняк,общий пробег с шишкой около 7тык,щас поставил новые барумы,от греха подальше!
#13:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:36
Читал совсем недавно инфу по колесам и было там сделано такое заключение, что если диск погнут до 5 мм можно ездить без проблем.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU