Анджей писал(а):А три оставшихся куда?
Попробуй найти такойже в продаже или б/у
Анджей писал(а):Литой на свалку? Диск не погнут, край немного (почти на глаз не видно) подогнут.
А он точно литой, а не кованный. А то литые обычно лопаются, а кованные могут гнуться
Анджей писал(а):
А с покрышкой что может случиться? Грыжа тоже такая что не сразу и найдешь, а на служебке помню полгода катались с грыжой в три раза крупнее, только назад ее поставили.
Ставь назад и катайся дальше, но лучше конечно поменятьАнджей писал(а):Литой на свалку? А три оставшихся куда?
Диск не погнут, край немного (почти на глаз не видно) подогнут.
А с покрышкой что может случиться? Грыжа тоже такая что не сразу и найдешь, а на служебке помню полгода катались с грыжой в три раза крупнее, только назад ее поставили.
грыжа-это разрыв силового каркаса(т.е. корда) шины. Последствия могут быть самые плачевные, а именно на высокой скорости шину может просто разорвать. Как говорится хозяин барин, но мое мнение: шину однозначно менять ,а диск наверное можно просто переставить на заднюю ось. 8-)Цитата:А он точно литой, а не кованный. А то литые обычно лопаются, а кованные могут гнуться
Не совсем так, литые тоже гнуться, только в более узком диапазоне, при привышении которого лопаются.
Что касается вопроса-
Если диск погнут совсем чуть-чуть, то я бы проверил геометрию на наличие восьмерки, если всё впорядке, то можно оставить. Но конечно, если есть деньги, то такой диск лучше поменять, т.к. возможно образование микротрещен, которые теоретически в будущем могут привести к разрушению колеса, но честно говоря, шансы такого расклада ничтожно малы, тем более что КиКовское литьё хотя и довольно мягкое, но весьма пластичное.
С резиной хуже, вот она скорее всего точно под замену, если порван корд(что скорее всего)- шина на выброс, в любом случае, даже если какой-то шиномонтаж возьмется за ремонт шины, я бы не рекомендовал эксперементировать с ремонтом грыж, это реально опасно.Анджей писал(а):Литой на свалку? А три оставшихся куда?
Ищи такой же. Тока ровняте его не надо, там внутри микротрещины уже появились. Будет наприятно на большой сокрости остаться без колеса.
Резину под замену. Максимум на запаску.Vitalij писал(а): но думаю один похожий диск и одну точно такуюже шину в магазине найти не проблема.
Шину да, но получится разный износ на осях. Когда менять местами, хз. С диском еще хуже. Стоковые К&К куплены мной у продавца Луазовских десяток. То есть с Луцка выслали комплект 4 шт. На машине были 13 дюймовые штамповки с Баргузином-4. Больше нигде такие диски непродаются, а я именно такие и хотел, с ВАЗовской эмблемой.