Хм....Я так глубоко не копал и не думал.
Всего лишь навсего узрел полный офф-топ в теме, потому и удалил.
Споры наша-ино вообще на дух не переношу, особенно в несоответствующих темах.
Оно и не соответствует правилам.
Никакой политической подоплеки не было, чес слово.
Не заморачивайся.
Жесткая цензура здесь всего лишь правила.Не более, поверь.
Цитата:Это означает, что предположение, что автолада онлайн, на самом деле антилада онлайн имеет под собой твердую почву
Это вообще ниачом и нигде ни разу.
Клянусь, линия такого поведения вообще нам , как модераторам не прописана нигде.
Мы только следим за порядком.
И НИКОГДА не обсуждали с администрацией такого рода вопросы.
Еще раз повторюсь- тему грохнул иСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что полный офф-топ.
Что в ней было популярного?
Отправлять в курилку можно всё, зачем?
Там есть свои модераторы, им есть чем заняться.
Раздел "Выбор ино после лада", был создан потому- цитирую высказывания администрации " потому что ЛОЛ комерческий проект, и ему надо идти в ногу со временем и рынком"
По моему всё сказал..
Немного косоязычно, но....вчера была пятницаSanja писал(а):она направлена против интересов владельцев и производителей российских автомобилей
Это все жидомасоны. 8-)
Правильно, кто-то же должен быть виноватым, что ВАЗ с БОЛьшим трудом удерживается в первой пятерке по продажам.
И это в России ...Вадя писал(а):
Что в ней было популярного?
Популярного в ней было то, что люди заходили и читали, свое мнение высказывали. Причем просмотров было в разы больше, чем у многих тем на первой странице. В общем, зря ты Вадя тему убил. Это никогда не поздно. В конце концов сама умрет через время. А думать дальше, чем об опорах, амортизаторах, нулевых фильтрах, все равно придется.Цитата:В свое время , если помнишь. тоже была подобная тема- народ пересаживался на бу иномарки...сколько копий сломали, бу-ино, новый ваз...наездились уже..поняли, что не такой уж то мед, подержанная ино..
захотели новую..снова споры..
С б/у ино - это конечно лотерея. Кто то ездЯет и не парится, другие наоборот...
Подожду пока мы с вами (Росиия и Украина) вступим в ВТО.
Может что-то изменится по ценам.
Потому что когда я вижу прайсы со Славутами по цене ВАЗ 21102
2000 г - мне становиться грустно. И инфляция здесь ни причем.
Сцуки от автопрома элементарно наживаюся на нас.
От такэ...Цитата:Сцуки от автопрома элементарно наживаюся на нас.
+100 8-)Вадя писал(а):
Ладно...кстати..я волею судебна 11-шку плюхнулся с Крузака 80...и ниче. езжу
Ну Вы даете. Респект. Круто.
Цитата:было в жизни с чем сравнивать
И надеюсь еще будет. :cool:Chiller писал(а):ну... пока не извесно, что с Приорой. Обещают в сентяборьском номере ЗР рассказать. Тока я не понимаю зачем такие меры. Скажите сразу. Хотя я понимаю почаму они так решили.
А так поломка серьезная. Она на галстуке уехала.
Вадя... про "обломы" с ино, это было раньше. Щя за 11 косарей мона взять офигительную б/у ино. Просто либо брать наших, либо ино но уже классом выше. А это от 20 тыщенок. А у нас боятся брать ино с пробегом (но это уже 13-15 штук), хотя я не понимаю почему. Я бы взял с удовольствием ино за 15 штук б/у, но.... катаюсь на десятке за 3 штуки
Денег нет. А ток кто может позволить купить 10-ку за 10 штук и вложить еще 2.... ну это уже слишком.
Не знаю, мне так кажется.
Хотя безспорно в ценовой котегории 9-11к, из новых авто, лучше 10 (или калины или Приоры) нет.
Вот пусть и будут появляться иномарки по ценам НИЖЕ Приоры и 10-ток (Волг, ШевиНив, Самар...) - хотя бы китайские, иранские, индийские, а также белорусские, украинские, узбекские... Почему российские должны быть непременно самыми дешевыми??? Есть много стран, где вообще не умеют делать автомобили - пусть собирают для нас дешевые "позавчерашние" модельки по лицензиям стран, умеющим их делать. А 10-ка и Приора - приукрасится-прихорошеет - и за вполне приличную пойдет, т.е. не для самых бедных. И, я думаю, это - очень правильно. Пора перемещаться из разряда третьих стран - в разряд хотя бы вторых... И пора начинать себя уважать! Мы умеем делать машины! В отличие от десятков-сотен других стран, где умеют их только СОБИРАТЬ (что, впрочем, мы тоже умеем)!
А тесты? Дак на то он и тест, чтоб появился какой-то результат. Такие тесты - это выявление максимальной живучести мотора: вспомните, все ли автомобили, например, в гонках Ле-Мана, где цены за авто измеряются не одним десятком тыщ долларов, а МИЛЛИОНАМИ, проходят 24-часовую гонку без поломок? Дай Бог, чтоб хотя бы ОДНА!!! И марки - самые известные! А 24 часа - не выдерживают! Так што, тест - он и в Ле-Мане тест! Я уж не говорю про F1 и другие тесты машин на максимальных режимах...
А отношение ЗР к промышленности своей страны - всем хорошо известно. Кто больше платит - тот и хороший: про отзывы ТЫСЯЧ иномарок по причине замены ненадежных и опасных узлов - либо молчок, либо мееееелким шрифтом! Не стоит так уж опираться на статьи подобного характера в ЗР. Работая на автозаводе, я видел, как "гоняются" двигатели на полном газу по много суток - это обычная работа, обычное испытание, обычный тест, каких очень много не только в процессе создания нового двигателя, но и в процессе производства старых! Для этого на любом заводе существует Участок испытания двигателей. Странно, что рабочую информацию автозавода ЗР решил выдать в виде жареного факта... Таких "фактов" можно нарыть море на любом автозаводе МИРА! Как, впрочем, и на любом другом производстве: когда я испытываю какие-либо свои изделия на предельную перегрузку любому станет грустно от вида горящих "синим пламенем" транзисторов и микросхем! Так на то оно и испытание, чтоб знать пределы и их корректировать...
А вообще, с Приорой, как и с десятками в свое время, начинается всеобщая истерия - значит, как говорила секретарша "мымры" в "Служебном романе" - НАДО БРАТЬ! 8-)
А действия Вади я поддерживаю: иногда надо и власть применить. Только улюлюканьем мир не поддерживается.
А насчет цензуры: демократия - это ВЛАСТЬ, а не анархия... Не стоит подменять эти понятия.Вадя писал(а):Дурное всё это...
Ваз теряет рынок против бюджетных авто третьих стран?
Так кто ж им мешает совсем этот рынок забрать?
Снизьте цены на свои поделки дешевле Ваза шоп..Всё...Рынок ваш...
Шож вы? жадность не дает?
угу...
Где ж эти дешевые тачки? Всё на Ваз ровняются...
Убираем Ваз, цены вниз пойдут?
Ребят, не будьте наивными..
Alexander_SH
Тут уже сракеры целую движуху против меня выдвинули http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150458
Приколисты
Насчет "движухи": "собака лает - караван идет". На других форумах - вообще ни слова, снижающего имидж автомобиля форума, сказать не дадут. По себе знаю - попробовал в "Гетце"... Заткнули вмиг. В "Ланосе" - тему зарезали до нуля... Так что, не переживай. Значит, правильно действуешь, раз торговцы секондхендом возмущаются! :-D
Насчет цен. Я не думаю, что кто-то на кого-то равняется - цена на товар такая, за которую его - товар - купят. Знаю на своем опыте: одни и те же устройства (процессорные управляющие системы) предлагались по трем ценам - 300р, 700р и 1400р. Продавались ТОЛЬКО по 1400р! Но требовали НАДЕЖНОСТЬ!!!
Да и только за счет снижения цены (и, ессно, качества!) нельзя двигать бизнес. Это - путь Китая. И то - до поры, до времени! Был этот путь и у России - имидж страны подорван наглухо, а где наша автопромышленность? Ни денег на "дешевках" не заработали, ни опыта - не набрались! И, кстати, обанкротился как раз не "Мерседес", а "Запорожец"! И теперь, делая Ланосы на том же ЗАЗе - Украина начала ГОРДИТЬСЯ "своими" автомобилями!!! А ведь они - гораздо ДОРОЖЕ Запорожцев!!!
Но ведь другой наш путь - военные самолеты... Далеко не самые дешевые, но УВАЖАЕМЫЕ! Вот это и есть - ПУТЬ.