Капремонт или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капремонт или нет? Автор: SupaGooD СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 17:58
Здравствуйте товарищи знатоки.
Ситуация такая: пробег 87, 97 год ваз 21099. Машину начало дергать на 3-4-5 передачах, померил компрессию 1 котел 10, 2 котел 6, 3и4 уже и не помню так как очень расстроился и уже дальше не слушал..
Дайте пожалуйста ответ это капремонт или можно обойтись более малой копейкой? Тот кто мерил больше ничего полезного не сказал и посоветовал сделать раскоксовку.
Всем спасибо!

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 18:02
Сначала нужно выяснить-кольца это или что.....то другое.Кольца проверяются так -в горшки налить масла и мерять,если компрессия поднимется то раскоксовка Лавром,ну а если нет-покажет только вскрытие.
#3:  Автор: SupaGooD СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 18:07
Если же окажется что прогарели клапана или что-то еще, сколько примерно денех нужно будет запасти?
#4:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 18:46
SupaGooD

Профиль Вы бы заполнили что ли...

Капремонт башки мне видимо тоже предстоит. От 3000р + детали. Около 4500-5000. Это в одном месте.

В другом просят 4800 + побрякушки.

#5:  Автор: SupaGooD СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 22:47
Спасибо!
#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 23:17
SupaGooD
Пробег скорее всего больше 87. Скорее всего это 187 км. И проблема очень вероятно, что в ГБЦ. Нужно снять ГБЦ и проверить как себя чувствует хонинговка и не болтаются ли поршня. Если в блоке все гут, то просто открутить коллектора и отдать ГБЦ в механику. Все цены на сайте.
http://www.mehanika.ru/

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2007 23:20
Кстати у меня 150 тыкм. и я начал капиталку, хотя можно было просто отремонтировать ГБЦ, т.к. в блоке все в ажуре было.
#8:  Автор: ValeriyОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:16
Здрасьте всем. Долго искал тему, куда можно написать. Эта вроде подходит. У меня проблэмка такая (ваз 21093). Пошло у меня масло чуть ли не со всех дырок. Такое впечатление, что и с поддона, и с сальника коленвалала (переднего), и сцепление мокроватое, и на коробке масло там где привод переключения передач, то биш рычаг втыкается. Но больше всего, конечно со стороны переднего сальника коленвала. Аж на правый подрылок в масле. Снял я поддон и... обнаружил там упорное полукольцо коленвала. Как раз с той стороны, где передний сальник. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, мне че терь движок снимать и на операцонный стол со всеми потрахами, или можно как-то снизу все таки поставить его на место. Полукольцо нормальное. без задиров и раковин. Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU