Дык ведь ошиповать можно на шиномонтаже. Разве нет? Если я не ошибаюсь, около 250р за колесо.
Меня именно боковые дефекты протектора смущают.Sapphire писал(а):Дык ведь ошиповать можно на шиномонтаже. Разве нет? Если я не ошибаюсь, около 250р за колесо.
Качество посадки шипов будет неизвесно, могут выпасть через неделю.
Ну а летом не стоит ездить на зимних покрышкахyurec писал(а):Можно конечно и зиму на них отъездить, если зимой много не накатываешь с конца ноября по конец марта всего-то 4 месяца. Но тут конечно осторожней надо, но все же лучше чем на всесезонке.
Или если денег на новую зимнюю сможешь найти, то эти одеть где нибудь в середине октября, когда уже возможны заморозки и встречать день жестянщика и катать их до декабря, а может и больше, а потом когда снега побольше будет новые купить.
Боюсь, что придется зиму на них отъездить, т.к. за новую машину денег должен прилично. А резина вроде не совсем убитая, мишлен, протектора дофига, но шипов мало и чуть выше, чем надо.
А летом ездить на ней никакого смысла, есть 2 комплекта почти лысого лета .Sapphire писал(а): Смущает обкоцанность, особенно по краям.
Нормальная обкоцанность, ездить спокойно можно, а вот с шипами напряг...маловато их для зимы.