Жек писал(а):Почему 14" вент не поставил?
Дорого. Я думал про это. Надо резину менять. Когда диски буду покупать, тогда и посмотрю. Про скобы и направляющие я тоже прикидывал. Хочется назад ЗДТ поставить, когда ТО пройду.
elis86 писал(а):А каков смысл в вентилируемых тормозах???
Постоянно их перегреваю. Или быстро катаюсь. Что то одно из двух. Думаю будет лучше или так же, посмотрим.Boriskin писал(а):спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади
Ну когда диски соберусь брать, то 14 с резиной на лето. А зимой менять.Boriskin писал(а):
нестоит)
есть одно правило, при их установке - спереди должно быть минимум на 1-2 размера больше диск, чем сзади 8-)
Иначе надо здорово урезать их мощность, а следовательно нет смысла ставить ЗДТ. Но в принципе с этими супортами не должно бить проблем при переходе на 14-е тормоза. Хотя может я и ошибаюсь.
Борискин - хвастун! Tank писал(а):Как зажимается левый диск мне понравилось, надо легче на педаль давить, быстро блокируется.
Может быть, это ли эффект "новой детали"?... Но в любом случае, повседневная эксплуатация покажет.KOSH писал(а): а следовательно нет смысла ставить ЗДТ
А это только для понтов, больше не для чего.
KOSH писал(а):Но в принципе с этими супортами не должно бить проблем при переходе на 14-е тормоза.
Только направляющие поменять и диски другие. Я так думаю. J_rockiN писал(а):Может быть, это ли эффект "новой детали"?...
Новые должны быть хуже, как написано в инструкции. Пока не притрутся. Не реально можно оценить когда будет равномерное торможение. Три колеса четко блокируются, а правое переднее нет.Tank писал(а):Старые запчасти. Пойдут на ЗДТ. Колодке одной кришел трындец на 43 т. км, они еще заводские. Износ на треть.
У вас там вообще не тормозят? :)
elis86 писал(а):А каков смысл в вентилируемых тормозах???Если под капотом 130 лошадок,то я еще понимаю...Но 1,5л и 78 л.с. и вентилир. тормоза...???
Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла потом можно дальше спокойно ехать - тормаза не станосятся ватными. Лично сегодня проверено. Правда у меня 14-е.Xpert писал(а):Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла
То что про водятлов-это в точку...
Такие казлы,млин,всякие катаются...Xpert писал(а):Зато 140-60 когда оттормаживаешься из-за очередного водятла потом можно дальше спокойно ехать - тормаза не станосятся ватными. Лично сегодня проверено. Правда у меня 14-е.
А ты соблюдай скоростной режим, глядишь, и тормоза дольше проживут... KOSH писал(а):По трассе с полным салоном и соблюдаемым скоростным режимом 9-х тормозов может не хватить.
Оттормаживался как-то на стоковых с полным салоном народа где-то со 100 до 50. Очень неприятно Xpert писал(а):Тем более та зимняя резина на 13 что у меня есть - она не в лучшем состоянии.
А у меня в отличном состоянии. Если суппорт со скобой не трогать, то остальное за 10-15 мин на сторону меняется.