Появился новый ДПДЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Появился новый ДПДЗ. Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 02:55
ЗР пишет:
...Арзамасское ОАО "Рикор Электроникс"изменило конструкцию своего ДПДЗ, применив в нем новый контактный узел - причем импортный. Зарубежная мухопалочка (заводчане используют именно такой сленг) помогла существенно повысить надежность изделия, поскольку число контактных точек возрасло с 3 до 12. Производитель отмечает, что характерное для контактных датчиков засаливание токопроводящих дорожек теперь полностью исключено; одновременно впятеро снижено эквивалентное сопротивление шумов - с 500 до 100 Ом.
Ориентировочная цена - 130 рублей, гарантия 3 года.

Неужели мы дождались?!

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 11:49
J_rockiN

Вскрытие покажет, точнее эксплуатация.

#3:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 11:52
уже больше года катаюсь на Калужском безконтактном ДПДЗ. Разница была заметна стразу после замены заводского на этот. Машинка стала поотзывчивее на педаль газа.
Это я к тому, что дождались уже давно.
Но стоит он около 350р.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 14:00
Я ни кого не агитирую, просто описанный мною датчик вышел совсем недавно и мал риск нарваться на левак...
А про калужские читал, дейсвительно нормальные.

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 15:17
Ник0лай
+1

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:40
Ник0лай писал(а):

уже больше года катаюсь на Калужском безконтактном ДПДЗ. Разница была заметна стразу после замены заводского на этот. Машинка стала поотзывчивее на педаль газа.
Это я к тому, что дождались уже давно.
Но стоит он около 350р.


Тоже поставил бесконтактный (Курский кажется) и забыл про эту деталь, контактный любой уже не хочу.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:19
Поживем увидим
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:30
счастье-то какое привалило Laughing
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:15
А у меня карбюратор. Можно мне тоже с вами порадоваться? Smile
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 02:20
Serduk писал(а):

А у меня карбюратор. Можно мне тоже с вами порадоваться?



А что? Поставь как-нибудь себе ДПДЗ, в салон лампочку проведи и наслаждайся изменением ее яркости в зависимости от притапливания педали! Smile

#11:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:53
ДПДЗ по скольку ходят? У меня родной стоит 35 тыс откатал, проде ездиет еще, или лучше сменить для профилактики. Заметил правда что в районе 3000 оборотов бывает стрелка тахометра может скакнуть вниз на 100-200 оборотов на любой передаче правда потом также резко возвращается и продолжается набор оборотов и происходит это примерно при одном положении педали газа. Может это ДПДЗ?
#12:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:26
Antgord писал(а):

ДПДЗ по скольку ходят? У меня родной стоит 35 тыс откатал, проде ездиет еще, или лучше сменить для профилактики. Заметил правда что в районе 3000 оборотов бывает стрелка тахометра может скакнуть вниз на 100-200 оборотов на любой передаче правда потом также резко возвращается и продолжается набор оборотов и происходит это примерно при одном положении педали газа. Может это ДПДЗ?


Еще можно ездить! Very Happy
Вот когда ни одного места, где бы мотор увеличивал вращение не найдешь, тогда и трать 130р. А до этого момента - катайся! Very Happy

А если серьезно, то по мнению мастеров СЦ, максимальный пробег с ДПДЗ (контактным) до необходимости его замены - 20 тык. С бесконтактным, вероятно, больше.

#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:55
fellow писал(а):

Antgord писал(а):

ДПДЗ по скольку ходят? У меня родной стоит 35 тыс откатал, проде ездиет еще, или лучше сменить для профилактики. Заметил правда что в районе 3000 оборотов бывает стрелка тахометра может скакнуть вниз на 100-200 оборотов на любой передаче правда потом также резко возвращается и продолжается набор оборотов и происходит это примерно при одном положении педали газа. Может это ДПДЗ?


Еще можно ездить! Very Happy
Вот когда ни одного места, где бы мотор увеличивал вращение не найдешь, тогда и трать 130р. А до этого момента - катайся! Very Happy

А если серьезно, то по мнению мастеров СЦ, максимальный пробег с ДПДЗ (контактным) до необходимости его замены - 20 тык. С бесконтактным, вероятно, больше.


чуш, мастера все врут или некопенгаген
у меня третья инж машина
на первой 90тыщ- менялся один раз
на второй 85тыщ - неменялся
на третьей 56тыщ- тоже неменялся
все датчики обычные заводские
на скорость невлияет какой там ДПДЗ, главное чтоб не бракованные и не сомнительного происхождения

#14:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:45
Знать бы еще, где этот продвинутый дпдз продается..
У меня сейчас на холостых по БК почти всегда 1-2 процента открытия заслонки. Пару раз даже 3 % видел. В смысле не сразу после завода двигателя, а после того как понажимаю на педаль газа. Тросик газа не натянут, провисает даже вроде немного.
Вот сейчас думаю, какой из бесконтактных брать. Только в магазинах они стоят далеко не 130 р Confused

#15:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:58
парни, если у тебя машина едет - это еще не значит, что ДПДЗ в шоколаде. Я свой поменял тока потому, что он не дотягивал до 100%. Показывал около 90. Так вот после установки КАлужского безконтактного машинка поехала совсем иначе. И 100% стала показывать, когда нужно и главное - стала отзывчивее на педаль газа.
Этот датчик покупался в магазине на Каширском шоссе в районе станции железнодорожной Москворечье. Если ехать в область, то магаз слева. Он круглосуточный.

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:08
А от опиля поставить религия не позволяет?
#17:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 02:05
raven_, а вот нафига?!
#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:50
Ник0лай писал(а):

raven_, а вот нафига?!


А нафига тогда ставить какие-то калужские, арзамаские?

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:22
raven_, одно дело запчасть для ТВОЕЙ машины, тока не деталь, которая идет на конвейер,а железка другого производителя. А другое дело совершенно с чужой машины прилаживать себе агрегаты.
#20:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 10:57
Ник0лай
Ну если судить по твоей логике, я не видел на конвеерных машинах бесконтактных ДПДЗ, или я что-то упустил?
А опилевский ДПДЗ подходит 1:1 и беспроблемно там работает, проверено не одним владельцем впрыскового мотора. У нас они даже в продаже есть в магазинах с запчастями для наших машин, обычно именуется как GM-овский.

#21:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:40
raven_, по моей логике, безконтактные ДПДЗ делаются для наших инжекторов, как альтернатива конвейерному, а опелевский делается, видимо, для Опеля.
#22:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:50
Чет вы меня напугали, я за 120 тыщ еще не один датчик не поменял, машина валит отлично.. Со мной что-то не так?
#23:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:40
injected99 писал(а):

Чет вы меня напугали, я за 120 тыщ еще не один датчик не поменял, машина валит отлично.. Со мной что-то не так?



во блин, проснулся - срочно фсю машину трясти, фсе менять, как это так - валит...ниипЁт - тут все чО та делают с машинами (не важно нужно это или нет) и ты давай лезь в нее по делу или без...

а то валит она у него...иш Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU