Ник0лай писал(а):уже больше года катаюсь на Калужском безконтактном ДПДЗ. Разница была заметна стразу после замены заводского на этот. Машинка стала поотзывчивее на педаль газа.
Это я к тому, что дождались уже давно.
Но стоит он около 350р.
Тоже поставил бесконтактный (Курский кажется) и забыл про эту деталь, контактный любой уже не хочу.Serduk писал(а):А у меня карбюратор. Можно мне тоже с вами порадоваться?
А что? Поставь как-нибудь себе ДПДЗ, в салон лампочку проведи и наслаждайся изменением ее яркости в зависимости от притапливания педали! Antgord писал(а):ДПДЗ по скольку ходят? У меня родной стоит 35 тыс откатал, проде ездиет еще, или лучше сменить для профилактики. Заметил правда что в районе 3000 оборотов бывает стрелка тахометра может скакнуть вниз на 100-200 оборотов на любой передаче правда потом также резко возвращается и продолжается набор оборотов и происходит это примерно при одном положении педали газа. Может это ДПДЗ?
Еще можно ездить!
Вот когда ни одного места, где бы мотор увеличивал вращение не найдешь, тогда и трать 130р. А до этого момента - катайся!
А если серьезно, то по мнению мастеров СЦ, максимальный пробег с ДПДЗ (контактным) до необходимости его замены - 20 тык. С бесконтактным, вероятно, больше.fellow писал(а):Antgord писал(а):ДПДЗ по скольку ходят? У меня родной стоит 35 тыс откатал, проде ездиет еще, или лучше сменить для профилактики. Заметил правда что в районе 3000 оборотов бывает стрелка тахометра может скакнуть вниз на 100-200 оборотов на любой передаче правда потом также резко возвращается и продолжается набор оборотов и происходит это примерно при одном положении педали газа. Может это ДПДЗ?
Еще можно ездить!
Вот когда ни одного места, где бы мотор увеличивал вращение не найдешь, тогда и трать 130р. А до этого момента - катайся!
А если серьезно, то по мнению мастеров СЦ, максимальный пробег с ДПДЗ (контактным) до необходимости его замены - 20 тык. С бесконтактным, вероятно, больше.
чуш, мастера все врут или некопенгаген
у меня третья инж машина
на первой 90тыщ- менялся один раз
на второй 85тыщ - неменялся
на третьей 56тыщ- тоже неменялся
все датчики обычные заводские
на скорость невлияет какой там ДПДЗ, главное чтоб не бракованные и не сомнительного происхожденияinjected99 писал(а):Чет вы меня напугали, я за 120 тыщ еще не один датчик не поменял, машина валит отлично.. Со мной что-то не так?
во блин, проснулся - срочно фсю машину трясти, фсе менять, как это так - валит...ниипЁт - тут все чО та делают с машинами (не важно нужно это или нет) и ты давай лезь в нее по делу или без...
а то валит она у него...иш