Троит на холодную. Поиск не ищет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит на холодную. Поиск не ищет... Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 10:25
Знаю такая тем уже была, но найти не могу. Sad Троит на холодную, при прогреве все ок... Машина: 2115, инжектор, 2005г, 60тыс. пробег... Спасибо.
#2:  Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 11:43
такая-же фигня, та же машина, пробег 75 тыс.
причем кажется троить постепенно начинает все больше и больше... Confused
тоже голову ломаю... Laughing
подскажите плз, или дайте ссылочку. 8-)

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 14:29
Мож форсунка какая барахлит. Или МЗ. На диагностику не ездили?
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:43
Тосол не уходит? У меня такая фигня была, когда тосол погнало в 1-й цилиндр. С утра троило 10-15сек, потом нормально. Крутанул без заводки на холодную и выкрутил свечи - 1-я в тосоле и цилиндр мокрый Sad Короче заменил прокладку ГБЦ (пробег 55тык).
#5:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 18:58
Тосол не уходит, диагностику не делал. Троит периодически. Если бы клапан прогорел, то я так понимаю на холодную троило бы постоянно. Мда, надо на диагностику...
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:08
Троит или просто при работе холодного движка идёт вибрация? Если троит,то ИМХО за время стоянки отсыревают ВВ провода!
#7:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:14
Именно троит, все никак провода со свечами не махну для пробы... Поменяю, посмотрим может перестанет...
#8:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:40
Влад-N писал(а):

Именно троит, все никак провода со свечами не махну для пробы... Поменяю, посмотрим может перестанет...


С этого и надо было начинать Smile
БК (при его наличии) о пропусках верещит?

#9:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 19:47
БК есть, не пищит и вообще по нему все в шоколаде. По крайней мере ошибок нет...
#10:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:02
Влад-N писал(а):

БК есть, не пищит и вообще по нему все в шоколаде. По крайней мере ошибок нет...


Обычно когда троит - БК всё сваливает в одну ошибку - 0300 (пропуски зажигания) + номер цилиндра где "погода плохая". А Check Engine не горит ваще?
Сделай так:
1) Давление в рампе посмотри
2) Если п.1 в норме махни свечи и/или провода
3) Если п.1 и п.2 не помогли, проверить модуль зажигания
А какие собсно обороты ХХ (держаться в пределах 800-850) ?
4) Маловероятно, но можно ещё регулятор ХХ посмотреть, почистить заменить...
5) А дальше уже по "железу" - как то клапана... только серсвис!!!

#11:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:10
Check Engine не горит. Обороты около 760-800 по компу. (С новья такие и в инете читал, что для Боша797 норма). Про клапан: механики говорят, что если клапан, то на холодную все время троит, а у меня периодами...
#12:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:33
Влад-N писал(а):

Check Engine не горит. Обороты около 760-800 по компу. (С новья такие и в инете читал, что для Боша797 норма). Про клапан: механики говорят, что если клапан, то на холодную все время троит, а у меня периодами...


У меня такое было с новья Smile Не знаю что там... механики, а вот у меня троила из выпускного (или впускного, не помню) клапана первого цилиндра и на холодную и на горячую =) И то же периодически...
Всё таки когда двиг троит, мозги по-любому ошибку выдадут (если это конечно в тюненной прошивке не отключено)

#13:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 20:36
На горячую у меня не троит...
#14:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 08:47
Сделал диагностику, компрессия, свечи в норме. Как оказалось плохо работает она и на горячую, а я уже и не замечаю- привык Confused . Комп подключили. Электрик репу почесал (к слову электрик он отличный). Подозрение пало на датчик массового расхода воздуха. :-( Жаль датчика на пробу нет (сам в Фордовском сервисе работаю и электрик фордовский, раньше наши машины чинил - потому и датчика нет). Постараюсь у знакомых поискать, а то, млин, тут все на Фордах... Одно радует, движок ковырять не надо. И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось :-( . Буду ломать дальше, благо ремонт халявный. Потом постараюсь отписать.
P.S. Фокус, чтоль взять...

#15:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 09:39
либо форсунки грязноватые , либо катушка ( модуль зажигания) даёт слабую искру , либо свечи ггг ...
#16:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 09:45
sobr писал(а):

либо форсунки грязноватые , либо катушка ( модуль зажигания) даёт слабую искру , либо свечи ггг ...


Форсунки мыл. Свечи, как я писал нормальные. Про катушку не знаю. На свечах это визуально не отражается? Или по бортовому компутеру это можно поглядеть?

#17:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 10:10
По бортовому вы это не проверите.

Вообще нужно на работующем двигателе снимать колпачки каждого провода со свечи на расстояние где-то 2см. и наблюдать искру. На определение правильности искры нужен некоторый опыт , поэтому не могу утверждать , что у Вас получится это определить. ( а в целом этот способ дале лучше , чем при помощи разрядников , которыми пользуются в основном диагносты новички).

#18:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 10:29
Я где-то слышал, что на инжекторе так делать не рекомендуют, хотя, возможно, ошибаюсь. Наверное, попробую махнуть катушку на диагностике в обычном сервисе. Спасибо.
#19:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 10:30
И еще, свечи и провода пробовал менять, ничего не меняется.
#20:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 10:40
u313 писал(а):

Тосол не уходит? У меня такая фигня была, когда тосол погнало в 1-й цилиндр. С утра троило 10-15сек, потом нормально. Крутанул без заводки на холодную и выкрутил свечи - 1-я в тосоле и цилиндр мокрый Sad Короче заменил прокладку ГБЦ (пробег 55тык).


аналогично

#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 12:10
Влад-N писал(а):

И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось Sad .


Тросик газа регулируй!

#22:  Автор: Tr@m13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 12:13
Karzhimant писал(а):

Влад-N писал(а):

И еще датчик дроссельной заслонки показал, что дроссель открывается на 75%. Его поменял, благо копейки стоит, но как было 75, так и осталось Sad .


Тросик газа регулируй!


Там дело не в тросике, когда вручную на привод нажимаешь, т.е. открываешь полностью, то же 75%.

#23:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 14:01
Троила у меня на холодную с новья. Изредка ЧЕК загорался. При прогреве все ОК становилось. С год так репу чесал. Свечи менял - все тоже самое. Купил комп - пропуски заж-я в 2-х цилиндрах. Сбросишь - через какое-то время опять появляются.
Все просто оказалось. Контакты в свечных колпачках глубоко ушли и на свече не защелкивались. Т.е. контакт был, но плохой.
Силиконкой побрызгал, контакты в колпачках вперед продвинул. На свече они защелкнулись. Ну все. С пошлого ноября никаких проблем.

#24:  Автор: ArtV СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 14:12
А как можно проверить МЗ? А то тоже троит и на холодную и на горячую. Ошибок нет.
#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 14:12
ArtV писал(а):

А как можно проверить МЗ?


Заменой!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU