Badmean писал(а):Поломалось устройство для отключения дребезга катализатора, установленное в автосалоне при предпродажной подготовке, и машинка стала хрюкать как маленький парасёнаг.
Т.е. проржавело всё на.
Вряд ли при предпродажке - тоже такое стояло... хотя у меня 120-ка...Badmean писал(а):Поломалось устройство для отключения дребезга катализатора...
а что за устройство? впервые слышу.o9uH писал(а):Кот Матроскин, я у себя щёткой которой снег зимой счищаю загнул её и не дребезжит :cool:
а подробнее можно?.. что загнуть и куда?... Кот Матроскин писал(а): с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)
У меня тоже эта фигня резонирует, особенно слышно когда в тонель или подземный гараж въезжаешь. На наших с тобой тазах имхо хомутом экран не притянеш ибо он там идет из двух половинок и охватывает по кругу весь католизатор (могу и заблуждаться)Кот Матроскин писал(а):а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)
Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.VLAD(POWER) писал(а):На наших с тобой тазах имхо хомутом экран не притянеш ибо он там идет из двух половинок и охватывает по кругу весь католизатор (могу и заблуждаться)
вот и я про то же... сложнее у нас... Ганс писал(а):Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу.
Спасибо! посмотрю.karabasf писал(а):а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..
тоже были подозрения.
но всё же, похоже, что бренчит не оно.karabasf писал(а):а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..
там скип вызывает не не само уплотнительное кольцо, а сами пружины, если еще точнее то последний виток пружины упирается в метал и скрипит когда дергаешь трубу. Проверял сам лично, брызгал на пружины силиконовой смазкой и сразу же скрип исчезал (правда хватает этого на 5 минут, пока не выгорит смазка) Надо там вырезать из какого то огнеупорного материала (я не разбираюсь в них но кажется подойдет вторпласт) пару прокладочек-шайбочек и проставить между пружиной и металомVLAD(POWER) писал(а):karabasf писал(а):а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..
там скип вызывает не не само уплотнительное кольцо, а сами пружины, если еще точнее то последний виток пружины упирается в метал и скрипит когда дергаешь трубу. Проверял сам лично, брызгал на пружины силиконовой смазкой и сразу же скрип исчезал (правда хватает этого на 5 минут, пока не выгорит смазка) Надо там вырезать из какого то огнеупорного материала (я не разбираюсь в них но кажется подойдет вторпласт) пару прокладочек-шайбочек и проставить между пружиной и металом
Подкладываешь обычные шайбы нужного диаметра и тишина!!!!Ганс писал(а):Кот Матроскин писал(а):а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)
Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.
У меня тоже оторвалось одно крепление. Но надо менять! Без него будет шрус греть - там пыльник...Ганс писал(а):Кот Матроскин писал(а):а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)
Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.
У меня тоже оторвалось одно крепление. Но надо менять! Без него будет шрус греть - там пыльник...Badmean писал(а):
Можно конечно защиту оторвать, но я лучше хомут надену.
Не страшно вам будет на сухую траву ставить без защиты? Кат до 400 градусов вроде нагревается 622 писал(а):Badmean писал(а):
Можно конечно защиту оторвать, но я лучше хомут надену.
Не страшно вам будет на сухую траву ставить без защиты?
Кат до 400 градусов вроде нагревается
800 град. не желаете??? без защиты - самоубийство! нужно пожарку на прицепе тягать!