Устройство для отключения дребезга катализатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Устройство для отключения дребезга катализатора. Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 15:23
Поломалось устройство для отключения дребезга катализатора, установленное в автосалоне при предпродажной подготовке, и машинка стала хрюкать как маленький парасёнаг.
Т.е. проржавело всё на. Было поставлено новое, а поскольку нужного хомута не было в магазине, купилось 2 хомута 60-80 и 16-27.

Из них был сделан один большой хомут


и установлен на место старого.


Хрюканье при перегазовках пропало.

#2: Re: Устройство для отключения дребезга катализатора. Автор: GReS СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 17:57
Badmean писал(а):

Поломалось устройство для отключения дребезга катализатора, установленное в автосалоне при предпродажной подготовке, и машинка стала хрюкать как маленький парасёнаг.
Т.е. проржавело всё на.



Вряд ли при предпродажке - тоже такое стояло... хотя у меня 120-ка...

#3:  Автор: il2 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:45
А эту штуку можно просто оторвать от катализатора, и ниче не придумывать. Уже года 4 сначало без нее, а потом и без катализатора езжу.
#4: Re: Устройство для отключения дребезга катализатора. Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:50
Badmean писал(а):

Поломалось устройство для отключения дребезга катализатора...



а что за устройство? впервые слышу.

#5:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:22
Кот Матроскин
На снимке оно ржавое.
А почему для отключения, потому-что с ним нет дребезга, значит отключает.

Я не знаю, может у кого без хомута катализатор не резонирут, но у меня резонирует и мне это не нравится.
Резонирует он чуть ниже 2500 тыс оборотов.
Можно конечно защиту оторвать, но я лучше хомут надену.

Последний раз редактировалось: Badmean (22 Июля 2007 21:24), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:24
Экран катализатора можно подогнуть, можно оторвать вообще. Без экрана он проживет не меньше чем с ним.
#7:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:25
Анджей
Верю, но я пока с хомутом поезжу.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:33
Когда стал доставать дребезг этой приблуды, полез смотреть, а она ужос нафиг ржавая. Взял и оторвал ее к чертям собачьим да и держалась она уже на честном слове.
#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2007 07:55
Я уже с таким "устройством" полгода езжу :-D . Только у меня их два на нейтрализаторе.
В какой-то теме я уже про это писал. И хомуты ставил по-моему такие же.
С завода экран был приварен. А данное "устройство" это уже самоделка. Но весьма правильная. :cool:

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 16:46
а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)
#11:  Автор: o9uHОткуда: Москва, Бирюлёво СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:23
Кот Матроскин, я у себя щёткой которой снег зимой счищаю загнул её и не дребезжит :cool:
#12:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 17:34
Badmean

Я данное устройство, вместе с защитой катализатора, выкинул нафиг..
И абсолютно не жалею. :cool:

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 15:26
o9uH писал(а):

Кот Матроскин, я у себя щёткой которой снег зимой счищаю загнул её и не дребезжит :cool:



а подробнее можно?.. что загнуть и куда?... Wink

#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:50
Кот Матроскин писал(а):

с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)


У меня тоже эта фигня резонирует, особенно слышно когда в тонель или подземный гараж въезжаешь. На наших с тобой тазах имхо хомутом экран не притянеш ибо он там идет из двух половинок и охватывает по кругу весь католизатор (могу и заблуждаться)

#15:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:53
Кот Матроскин писал(а):

а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)


Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.

#16:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:38
а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..
#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 05:53
VLAD(POWER) писал(а):

На наших с тобой тазах имхо хомутом экран не притянеш ибо он там идет из двух половинок и охватывает по кругу весь католизатор (могу и заблуждаться)



вот и я про то же... сложнее у нас... Sad

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 05:54
Ганс писал(а):

Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу.



Спасибо! посмотрю.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 05:56
karabasf писал(а):

а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..



тоже были подозрения.
но всё же, похоже, что бренчит не оно.

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 12:15
karabasf писал(а):

а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..


там скип вызывает не не само уплотнительное кольцо, а сами пружины, если еще точнее то последний виток пружины упирается в метал и скрипит когда дергаешь трубу. Проверял сам лично, брызгал на пружины силиконовой смазкой и сразу же скрип исчезал (правда хватает этого на 5 минут, пока не выгорит смазка) Надо там вырезать из какого то огнеупорного материала (я не разбираюсь в них но кажется подойдет вторпласт) пару прокладочек-шайбочек и проставить между пружиной и металом

#21:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 09:25
VLAD(POWER) писал(а):

karabasf писал(а):

а что делать если скрипит фланцевое соединение (там два подпружиненных болта) на двигателе 21114 под днищем авто. там кажется стоит металлическое уплотнительное кольцо..но скрипит нехороший человек предательски..


там скип вызывает не не само уплотнительное кольцо, а сами пружины, если еще точнее то последний виток пружины упирается в метал и скрипит когда дергаешь трубу. Проверял сам лично, брызгал на пружины силиконовой смазкой и сразу же скрип исчезал (правда хватает этого на 5 минут, пока не выгорит смазка) Надо там вырезать из какого то огнеупорного материала (я не разбираюсь в них но кажется подойдет вторпласт) пару прокладочек-шайбочек и проставить между пружиной и металом



Подкладываешь обычные шайбы нужного диаметра и тишина!!!!

#22:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:06
Ганс писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)


Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.


У меня тоже оторвалось одно крепление. Sad Но надо менять! Без него будет шрус греть - там пыльник...

#23:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:08
Ганс писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а с катколлектором двига 21124 что делать? (если дребезг начнется)


Как правило первым отрываецца у нижнего уха крепления. ( с низу глянешь - все сам поймешь) просто ТУПО ВЗЯТЬ И ОТОГНУТЬ. Уже так 1,5 года езжу. Оторвецца еще на одном креплении - оторвунах!.


У меня тоже оторвалось одно крепление. Sad Но надо менять! Без него будет шрус греть - там пыльник...

#24:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 10:10
Badmean писал(а):


Можно конечно защиту оторвать, но я лучше хомут надену.



Не страшно вам будет на сухую траву ставить без защиты? Smile Кат до 400 градусов вроде нагревается Smile

#25:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:41
622 писал(а):

Badmean писал(а):


Можно конечно защиту оторвать, но я лучше хомут надену.



Не страшно вам будет на сухую траву ставить без защиты? Smile Кат до 400 градусов вроде нагревается Smile



800 град. не желаете??? без защиты - самоубийство! Confused нужно пожарку на прицепе тягать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU