Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об. Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 15:57
Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об. на любой скорости. Причем если не раскручивать до 3500 все работает ровно. Пропуски диагностируются бортовым компьютером с функцией мотор-тестера. Свечи зажигания (BCPR6E-11) новые прошли около 5000 км, форсунки промывали, тогда же и поменяли свечи.
1. Подозрения на низкое давления в топлевной магистрали(или забита сеточка на бензонасосе), поэтому на высоких оборотах бензонасос не справляется. Но если так, то непонятно почему пропуски всегда только во 2 и 3 цилиндрах.
2. Подозрение на одну из катушек зажигания, отвечающую как раз за 2 и 3 цилиндры, но почему пропуски только на высоких оборотах, а ниже 3000 машина работает как "часы".

Посоветуйте. Не хочется менять все в подрят: Модуль зажигания, ВВ провода, форсунки, бензонасос.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 15:58
Заполняем профиль.!!!!!А то них не понятно..и катушки у тебя. и МЗ..так не бывает..
Если стоит МЗ то он стопроц.
БН и форсы ниразу не при делах.Как и провода.

#3:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:08
Суров Игорь
свечи, или катушки, сетка при высоких тупин но высокие это 5500 и дальше а не 3500-4000. пробег напиши,
Вадя
у него мз, т.к. 21103 и 2002г там катушками и не пахнет.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:11
а где? он же ниче про машинку не написал..
влепить чтоль предупреждение Smile

#5:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:35
Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:36
ну и напиши это не в подпись а в профиль.
и беги за новым МЗ

#7:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:39
Вадя
Извеняюсь. Я не знал что нужно заплнять все поля при регистрации.

Про машину я написал. А что такое МЗ? (Я в абревиатурах не очень...)

#8:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:42
Andrik061

Свечи проверяли - рабочие, а если катушки, то почему только после 35000?

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:52
МЗ это модуль зажигания...Нет у тебя там катушек.
Меняй и будет тебе щастье...парные пропуски это стопроцентный симптом МЗ.
И эта... внимательно , от корки до корки чти ТУТ

#10:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:52
Вадя

Что такое (МЗ)???

#11:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 16:59
Вадя

Поясните пожалуйста если это МЗ, то почему пропуски тока при 3000-4000 об. Вроде при неисправном МЗ пропуски должны быть на всех режимах.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 17:13
Ну МЗ такой себе сам в себе...
Как правило еще на холодную работает, на горячую начинается..
В общем, нет ничего такого другого в твоей коляске, что вызывало бы такие попарные пропуски

#13:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 17:20
Вадя

ОК Спосибо. Поеду за новым МЗ.
Не подскажишь какой модуль лучше купить. Как отличить подделку.
Ну и все такое... (У меня движок 2112, МЗ там свой особенный или подойдет от десятки?)

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 17:22
да любой....что то определенной правдивой статистики по ним нет..
хз, в авто 49 у нас есть стендик. проверяют при продаже..как там у вас в городе без понятия

#15:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 17:25
Вадя
Спасибо. А тему надо как то закрывать, или все так можно оставить...

#16:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 19:43
Суров Игорь писал(а):

Пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах при 3500-4000 об. на любой скорости. Причем если не раскручивать до 3500 все работает ровно.




замерь компрессию
по результатм замера нужно исключить прогар прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами. Заодно общее состояние мотора посмотришь.

#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:50
Не факт, что это МЗ. У автора машинка 02 г. и наверное ЭБУ Январь с прошивкой К17. Вот она то и выдает такой глюк да и тупая как сибирский валенок.
#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:52
Tom669
а мысль....
+1...

#19:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 00:31
Вадя писал(а):

Если стоит МЗ то он стопроц.
БН и форсы ниразу не при делах.Как и провода.



Доброго времени суток. На днях купил МЗ 1805 руб. Поставил, поехал,
и на 4000 об. увидел мигающую лампочку... Я понял что сейчас выдаст комп после диагностики... 2 и 3 цилиндры отказывались работать.
И вот подскажите как расценивать ваши советы уважаемый ВАДЯ.

P.S. Когда менял МЗ попутно поменял датчик ПКВ. и свечи в целиндрах местами поменял.

Люди добрые посоветуйте... Уж очень не хочется на диагностику ехать. Они после диагностики предлогают менять все в подряд. (по телефону эти диагносты предложили католизатор выбросить...бардак)

#20:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 04:56
Автору:
было 1:1 как у тебя. Вылечил перепрошивкой ЭБУ. В мозгах контроллера просто "забанили" такую ошибку. Цена вопроса 500 рублев (ну эт у нас). Более не беспокоит. Но остались смутные сомнения - остались ли эти пропуски на самом деле, или это просто глюк ЭБУ.

#21:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:56
мужик может это не поможет но у меня был очень похожий глюк правда после ошибки еще и вырубались 2 цилиндра. Оказался виноват датчик скорости логически связать с МЗ это почти невозможно но попробуй скинуть с него клему сам он находится на коробке и проехатся если глюк вылезет и цилиндры отключаются снова ты в деньгах ничего не потеряеш .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU