Ну, насчет полной покраски... Когда купил свою красавицу - сразу решил: надо пыльнуть. Она уже была крашеная, только через Ж. Вся в мелких сколах. Точнее, не сколах, а свежий слой краски вспучился и отваливался точками. Очень сильно пострадали капот и багажник. Боялся, что за первую зиму зацветет. Вот и зима прошла, и весна, а как все было, так и осталось. Тьфу-тьфу-тьфу. И вот поехал я узнавать: кока стоит покрасит кузов с подготовкой. По большому счету подготовить могу сам, да нет ни времени ни желания наждачкой весь кузов до старой краски муздыкать. Когда объявили цену (минимальная - 25 без материалов, максимум - 45), мысль о покраске улетучилась сама собой. Поэтому к мнению
Цитата:делай для езды, а не для красоты!
+100.
Я бы на Вашем месте довел до ума только сильно пострадавшие элементы. Если их раз-два и всё - я бы сделал с подбором краски. Все-таки поприятнее глазу будет да и по карману сильно не ударит. Но это - Вам решать.
З.Ы.: И еще. ИМХО, конечно, но машина должна ездить, а не в гараже киснуть. Я свою катал в любую погоду - дождь ли, снег ли, мороз и т.д.badhero писал(а):ne_gonshik
Насчет побьешь - оно конечно не убережешься, если суждено, но раньше я вообще ездил не берег и водить учился параллельно. Сейчас опыта хватит не делать таких ошибок.
да, я тебя понимаю, сам так же делал (у меня правда страдала подвеска) и пару раз кузов цеплял - за двери гаража (но кузов нуждался в ремонте) :cool:alex.moc-5 писал(а):Тут озвучили цену покраски в 45 тыр уж не знаю правда ли такие цены в Ногинске или это был сервис дорогой.Не в коем случае не подвергаю сомнению слова Classique-007 , просто цена уж слишком завышена ! К примеры мой колега по работе брал прошлой осенью (2006) новый кузов 5-ый за те же 45 тыр (есесно крашенный) ну и смысл тада платить за покраску битого железа те же деньги ? К слову сказать 7-ой кузовок чуть дороже 47 тыр.
Расклад здесь такой.
1) Так называемый "гаражный сервис". Если зачистить до старой краски только сильно поврежденные (характер повреждений я описывал), а остальное только наждачкой слегка матовать - 20 тыр без материалов.
Если читстить все как надо - 25 без материалов.
2) В сервисе "Пионер", что в соседнем городе, как раз и заломили 45 тыр. Если бы alex.moc-5 жил поближе, ради интереса можно бы было сгонять и проверить. Естественно, я уточнять не стал: с материалами это или без.
3) В "моем" сервисе попросили 17 тыр за работу (подготовка)+материалы+сборкаразборка (3 тыр) Тож на тож, короче.
4) Нынешних цен не знаю, но семерный кузов стоил около 53 тыр. Делаем выводы.
P.S.: Естественно, все это - покраска "неметаллик".