При выкл. зажигания вентиль охлаждения все равно маслает??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При выкл. зажигания вентиль охлаждения все равно маслает??? Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:11
Год езжу на инжекторе и все никак не пойму это фича или глюк в проводке.
При выключенном зажигании вентилятор охлаждения крутится сам по себе пока температура не спадет до рабочей.
Смотрел схему ,на карбе вентилятором управляет реле-датчик температуры,а на инже ЭБУ.Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
У всех на инже так?
Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании Sad

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:14
lex007 писал(а):

Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???


ЭБУ не обесточено! С него лишь уберается контроль зажигания,а вентилятор крутится ещё секунд 5,и это нормально!
lex007 писал(а):

Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании


Так и есть! ЭБУ всегда под напряжением,так как там есть энергозависмая память!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (22 Июля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:15
ЭБУ будет обесточен когда акк снимешь Very Happy а так у меня тоже крутит если темпер выше нормы а че ето плохо?
#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:36
это фича...и эта фича рулит. у меня такой фичи нет, и всегда сам жду пока перестанет крутится. только тогда глушу.
#5:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 20:41
это фича и он маслает правильно..Бедный русский язык!
#6:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:12
Все нормально это сделано специально чтобы уберечь двигатель от местного перегрева, т.к. охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Полезная штука. Присутствует только на инжекторах
#7:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:26
21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
#8:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:31
Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:36
lex007, не лезь в работающий механизм! Не дураки придумали такой принцип работы!
#10:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:38
Горын писал(а):

у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!


На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:38
lex007 писал(а):

Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.


Плохо смотрел! Очень плохо! Laughing
lex007 писал(а):

Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!


Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Shocked Тумблер? Ну нафиг... ,бред!
Ricco1979 писал(а):

На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.


Странно! Shocked Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания.

#12:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:39
Karzhimant писал(а):

Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нафиг... ,бред!


+1

#13:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:39
у меня до перепрошивки крутился ещё секунд 5, после выключения. Как перепрошился - вертит пока не остынет.

По-моему, это грамотное решение.

#14:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:55
Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 21:57
lex007 писал(а):

Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?


http://foto.radikal.ru/

#16:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:00

Реле зажигания 18 запитывает реле вентиля 25,ЭБУ дает минус на катушку реле вентиля и оно срабатывает.

Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:06
По схеме вентилятор работает только при включенном зажигании.
#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:09
Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
#19:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:20
Karzhimant писал(а):

Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?


А какой смысл тогда от него,помпа то не работает ?
На прошлых машинах Москвич 21412 и Таврия с мотором 2108 вентилятор вырубался сразу с выключением зажигания,а тут год привыкнуть не могу,нафига так сделано...?

Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:27), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:21
Karzhimant писал(а):

Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.

Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания


Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.

#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:26
Всё равно лучше пусть хотябы радиатор остынет!

К примеру у человека из соседнего подъезда есть/была индекторная "Волга" 3110,и когда он в жару подъезжал,парковался,закрывал машину - вентилятор продолжал работать,практически так же,как и на ВАЗе,но было одно но: он крутился минут 15! Shocked Двигатель глушился,вентиль крутился ещё секунд 5,потом останавливался,проходило ещё секунд,и он опять включался,и так несколько раз! Surprised Так что может всётаки датчик ОЖ нагревался,и давал сигнал ЭБУ!? Хотя может это глюк ЭБУ был!?
jorik писал(а):

Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.


Значит после 91-года переделали схемку!? Laughing

#22:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:37
Ладно раз у всех так,забью на эту фичу.
PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?

#23:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:39
Karzhimant писал(а):

но было одно но: он крутился минут 15!



турбину охлождал. Smile

#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 22:46
lex007 писал(а):

PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?


Недумаю.
Tank писал(а):

турбину охлождал. Smile


А она там есть? Surprised

#25:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:45
Горын писал(а):

21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!


У нас на 99 1996г с выключением зажигания все обесточивается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU