Красная Зона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:00
Ocsic писал(а):

Ты пробовал когда-нибудь жать одновременно на тормоз и на газ? Например для просушки тормозов зимой после мойки авто. Наверняка нет! А раз нет, зачем голословные утверждения? А если да, то должен понимать, что как не старайся давить на газульку, тормоз все равно эффективнее и авто остановится.



Ну дело не в тормозе, а в том, что у нас коробки - механика... И ключи выдергивать не нужно... Выжал сцепу, выключил скорость и жми на тормоза сколько надо. На больших оборотах и вакуумник эффективнее работает.
А когда уже остановился - выключай двиг. С 100 кмвч ты за сколько сотановишься? секунд 5-10? Если не юзом, конечно... За это время вряд ли что успеет с двигателем случиться. Дальше отсечки не закрутится, если не карб...

#27:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:16
Дык я так и сделал :)

Зажигание вырубил уже на скорости 5км.ч., когда плавно и прямо катился по обочине :)

Джерар писал(а):



Ну дело не в тормозе, а в том, что у нас коробки - механика... И ключи выдергивать не нужно... Выжал сцепу, выключил скорость и жми на тормоза сколько надо. На больших оборотах и вакуумник эффективнее работает.
А когда уже остановился - выключай двиг. С 100 кмвч ты за сколько сотановишься? секунд 5-10? Если не юзом, конечно... За это время вряд ли что успеет с двигателем случиться. Дальше отсечки не закрутится, если не карб...


#28:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:09
Мое имхо

Если ДЗ целая и закрылась, а ДПДЗ показывает ее полное открытие, то мозги не будут выкручивать РХХ (будет прикрыт)
К тому же работа ДПДЗ контроллируется ДМРВ, и если ДПДЗ показывает открытие, а расход воздуха при жтом маленький, да еще и ДПКВ не выдает того, что обороты повышаются, то возникает ошибка ДПДЗ. Все просто, дело не в ДПДЗ, в смысле из-за него не могли обороты подскочить, я вно сама заслонка

#29:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:28
по идее да, но подмахнув датчик ДПДЗ я уже откатал около 500км - ничего не повторялось Smile
#30:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:22
Все равно странно
#31:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 18:57
1. Руль не блокируется на Самарах до тех пор пока ключ совсем не вытащишь. Проверено на обоих типах замков
2. Даже если ДПДЗ показывает полное открытие дросселя, а заслонка закрыта, то двигателю просто не хватит воздуха и он не сможет набрать обороты.
3. Вакуумник эффективно работает только при закрытой дроссельной заслонке, т.к только в этом случае во впускном коллекторе есть разрежение, от которого он работает. Попробуйте нажать несколько раз подряд на тормоз при выжатом газе, первые разы будут тормозить, пока есть запас вакуума в ВУТ, потом тормоза будут жесткие и неадекватные. Проверял на 3 машинах лично, люблю зимой тормозить левой ногой и газовать правой!
Так что в такой ситуации надо выключать зажигание и на передаче тормозить рабочими тормозами!

#32:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:10
Antone писал(а):

Вакуумник эффективно работает только при закрытой дроссельной заслонке, т.к только в этом случае во впускном коллекторе есть разрежение, от которого он работает. Попробуйте нажать несколько раз подряд на тормоз при выжатом газе, первые разы будут тормозить, пока есть запас вакуума в ВУТ, потом тормоза будут жесткие и неадекватные.



+1 Именно поэтому хорошо торможение колодками совмещать с торможением двигателем... Smile

#33:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 11:49
Дык правильно, проверил Smile
Датчик подмахнул, трабл уже 500км пробека никак не проявился Smile

#34:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 12:45
Все прочитал, и скажу следующее: Я как-то поднимал тему про плавающие обороты в момент прогрева, а также, чем это закончилось. Раз есть такое мнение, что от ДПДЗ не могут расти обороты двигателя, объсните мне, пожайлуста, почему произошла слудеющая ситуация: еду по МКАД 100км/ч 5-я передача... впереди затор, выжимаю сцепление (естественно, отпустив педаль газа), а двигатель продолжает реветь на тех же оборотах... педаль вернулась. Да, после повторного нажатия на педаль, обороты вернулись на холостые. И так было пару раз на протяжении всей поездки. После замены ДПДЗ, данного бага больше не наблюдалось и прекратились скачки оборотов при прогреве холодного двигателя... Какие есть соображения по этому поводу?
#35:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:14
имхо комп думает, что ты во всю давишь на педаль, смотрит что воздуха маловато идет и открывает РХХ. а может и подсос где у тебя ;)
#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 13:17
выдернул передачу и усё Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU