Ocsic писал(а):Ты пробовал когда-нибудь жать одновременно на тормоз и на газ? Например для просушки тормозов зимой после мойки авто. Наверняка нет! А раз нет, зачем голословные утверждения? А если да, то должен понимать, что как не старайся давить на газульку, тормоз все равно эффективнее и авто остановится.
Ну дело не в тормозе, а в том, что у нас коробки - механика... И ключи выдергивать не нужно... Выжал сцепу, выключил скорость и жми на тормоза сколько надо. На больших оборотах и вакуумник эффективнее работает.
А когда уже остановился - выключай двиг. С 100 кмвч ты за сколько сотановишься? секунд 5-10? Если не юзом, конечно... За это время вряд ли что успеет с двигателем случиться. Дальше отсечки не закрутится, если не карб...Дык я так и сделал :)
Зажигание вырубил уже на скорости 5км.ч., когда плавно и прямо катился по обочине :)
Джерар писал(а):
Ну дело не в тормозе, а в том, что у нас коробки - механика... И ключи выдергивать не нужно... Выжал сцепу, выключил скорость и жми на тормоза сколько надо. На больших оборотах и вакуумник эффективнее работает.
А когда уже остановился - выключай двиг. С 100 кмвч ты за сколько сотановишься? секунд 5-10? Если не юзом, конечно... За это время вряд ли что успеет с двигателем случиться. Дальше отсечки не закрутится, если не карб...
Antone писал(а): Вакуумник эффективно работает только при закрытой дроссельной заслонке, т.к только в этом случае во впускном коллекторе есть разрежение, от которого он работает. Попробуйте нажать несколько раз подряд на тормоз при выжатом газе, первые разы будут тормозить, пока есть запас вакуума в ВУТ, потом тормоза будут жесткие и неадекватные.
+1 Именно поэтому хорошо торможение колодками совмещать с торможением двигателем...