Жиклёры омывателя лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Жиклёры омывателя лобового стекла Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:04
Добрый вечер дорогие товарищи.
Посдкажите следующий нюанс:
Жиклёры омывателя ветрового стекла. Как можно сделать нормальное омывание? Какие следует поставить жилёры чтобы получить хотябы некий уровень распрыскивания жидкости в нормальном виде (как на оросителе), а не тупые стри воды.
Может моторы сильнее, жиклёры от Волги или иномарки ?
Жду советов
Всем спасибо за участие

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:40
даж не знаю что и сказать..мне СТОКа хватает, 4 струи на лобовое,это как из шланга полить..на меринах видел C-класса,тама в дворники пихают жиклеры Very Happy
#3:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:43
у меня ваще еле бздят,,какие бы не ставил.........либо струя сильная либо супер мелкое орошение
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2007 23:57
Мне тоже четыре струи хватает за глаза.
#5:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:01
Forkoss писал(а):

Мне тоже четыре струи хватает за глаза.


+10
я когда заводские забились, поставил на 4 струи, за глаза

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:06
Cvolo4yzhka писал(а):

Forkoss писал(а):
Мне тоже четыре струи хватает за глаза.

+10
я когда заводские забились, поставил на 4 струи, за глаза



+100 аналогично

#7:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:16
еще когда меняешь, лучше кончики водяных трубочек отрезать немного, а то они со временем дубею, растягиваются и не так плотно прилегают - итог плохой поток из жиклеров и сырость под капотом
#8:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 08:16
Сейчас стоят на четыре струи, сразу после штатный стояли еще форсунки которые распыляют в дождь - вещь просто суперская, бул только один недостаток, хреново держались, и зимой когда шланг скрючиволо от холода, распылитель вообще вылезал из крепления или куданибудь поворачивался.
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:54
Леха!!! писал(а):

Cvolo4yzhka писал(а):

Forkoss писал(а):
Мне тоже четыре струи хватает за глаза.

+10
я когда заводские забились, поставил на 4 струи, за глаза



+100 аналогично


+101 :cool: херачит так что аж машина притормаживает када они в стекло бьют Smile Smile Smile (шютка).
Видал у Задова када он на встречу приезжал, стоят жеклеры от ШНивы такие каплевидные.Как работает сам не видел, но по его словам лучше стока.Еще надо бы врезать в шланги обратный клапан от зубил (такой же на ЭПХХ ставят).Ну и моторчик сменить если совсем беда, они ж со временем тоже хереют.

#10:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 09:59
Цитата:

машина притормаживает када они в стекло бьют


Наоборот рвать должна - реактивный эффект Very Happy

У меня стоят заводские на 2 струи каждый, походу иголочкой не регулируются. И чисть их не чисть всё одно распыляют куда придётся :ooo:

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:07
Как это не регулируются?
#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:15
Danya_tcheen писал(а):

У меня стоят заводские на 2 струи каждый, походу иголочкой не регулируются. И чисть их не чисть всё одно распыляют куда придётся


Не регулируются - скорей всего закисли. Возьми не "Иголочку" а "ИГОЛКУ" - типа цыганской - ей наверняка сдвинутся.
Форсунки не чистят - их продувают струей воздуха в обратном направлении. А чаще просто сразу выбрасывают и ставят другие - деталь копеечная.

Если завод начал ставить форсунки на 2 струи каждая - это уже достижение :cool: :cool: :cool:

alex.moc-5 писал(а):

Еще надо бы врезать в шланги обратный клапан от зубил


Тоже к этому склоняюсь, но все лень - пока терплю лишние 1-1.5 секунды работы насоса.

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:21
Dmitry21053 писал(а):


alex.moc-5 писал(а):

Еще надо бы врезать в шланги обратный клапан от зубил


Тоже к этому склоняюсь, но все лень - пока терплю лишние 1-1.5 секунды работы насоса.

Если чесно у меня нет такой проблемы, у меня сразу начинают лить.Только поэтому до сих пор не врезал клапан.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:26
alex.moc-5 писал(а):

Если чесно у меня нет такой проблемы, у меня сразу начинают лить.Только поэтому до сих пор не врезал клапан.


Так тогда зачем он тебе нужен? И так все в порядке. 8-)

#15:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:34
Цитата:

Как это не регулируются?



Вставляю булавку - кручу. Не крутятся.

#16:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:40
Danya_tcheen писал(а):

Вставляю булавку - кручу. Не крутятся.


меняй, стоят то копейки, и менять пять минут

#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:44
Старые с болтом которые - лучше не видел.
Хоть и две струи, но всегда четко бъют куда надо. И еще ни разу не засорялись.
Выглядят архаично и не модно, к сожалению. Сначала хотел сразу поменять на нового образца, однако когда убедился в эффективности, оставил и очень доволен

#18:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:47
Не знаю у меня заводские стоят 1стру, и херачут как надо и куда надо, так аш кажется что от довление стекло пробьёт.. :-D
#19:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 10:58
есть такие, какие "веером" распыляют.. .
один недостаток у них, омывайка быстрее кончается.

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:02
супер-бой
На 4 струи все-таки получше - равномернее омывайка на стекло ложится и дворники грязь счищают на 1 цикл, а не за 2. Минус в том, что омывайки больше тратится ( но не в 2 раза, а раза в 1.5).

#21:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:10
Не знаю мне они устрайваю, и от циклов независит, а от дворников как они чистят.
#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:21
Dmitry21053 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Если чесно у меня нет такой проблемы, у меня сразу начинают лить.Только поэтому до сих пор не врезал клапан.


Так тогда зачем он тебе нужен? И так все в порядке. 8-)

А он мне и не нужен Very Happy просто дал совет нуждающемуся 8-)

#23:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:31
супер-бой
Я это на своей увидел - стоят Чемпионы. Пока были заводские форсунки - чистили за 2 цикла. Поменял на 2-х струйные - те же Чемпионы начали очищать за 1 цикл.

#24:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:43
прозвучал вариант от шеви нивы сёдня заеду гляну
спасибо

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:58
sobakak
Спэшл фор ю ! Есть идейка.Берем бачок омывайки для 4-ки под 2мотора, покупаем второй мотор.Соединяем выводы моторов через тройник (такой же как на жеклеры раздваивает), а провода моторов подключаем паралельно.А что б непопалить подрулевой подключаем оба мотора через релюху.Все это делается максимум за 5 минут, а по затратам - бачок "полтос" + моторчик 100-130 рябчиков.Как идейка ? Тока боюсь при такой мощи струя воды будет , ударяясь о стекло, лететь через крышу Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU