1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
Надо, жизнь дороже.GVG писал(а):1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
2 контур: правое переднее - левое заднее.
2.) При прокачивании обязательно отвертку в колдун, иначе задние не прокачать.
oleg@bk.ru писал(а):Понятно, что всю хуже не будет, но надо ли?
Надо, жизнь дороже.
Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4, и колдун это я понимаю такая приблуда под днишем машины(чтобы задок тормозил), куда совать отвертку то? и зачем?oleg@bk.ru писал(а):Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.
Колдун (Регулятор Давления Задних Тормозов - РДЗТ) Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.
Стрелкой показано куда вставлять отвертку (вместо регулировочной проволоки на фото)
Если лопнул один шланг, я бы на вашем месте поменял все шланги по кругу и сменил Тормозную Жидкость (ТЖ), судя по всему их время пришло и настроил бы как положено колдуна.GVG писал(а):oleg@bk.ru писал(а):Если все то обьясните, какое прокачивать первым,2,3,4
1. Заднее правое
2. Переднее левое
3. Заднее левое
4. Переднее правое.
Колдун (
Регулятор
Давления
Задних
Тормозов -
РДЗТ)
Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам, т.к. при прокачке машина не загружена необходимо открыть мезанизм колдуна, что бы он не препятствовал поступлению ТЖ к задним цилиндрам, вставляется отвертка (или другой предмет) который разблокирует механизм ограничения колдуна.
...........
GVG Что ты запутал меня Так если он ограничевает на загруженной, а у нас при прокачке не загружена, то зачем открывать?DiK писал(а):Так если он ограничевает на загруженной
Я писал с точностью до наоборот
GVG писал(а):Работает так что на незагруженной машине ограничевает давление ТЖ к задним цилиндрам,
Хотите почитайте как работает колдун, нет, просто поверте опыту форумчан, с отверткой прокачивать гораздо удобней.sanyamen68 писал(а):Один контур прокачать или же махом всю систему?
да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.Dranik писал(а):да тама делов то, ну качни сразу всю систему и уверен будешь уже точно.
+1sanyamen68 писал(а): Правый передний тормозной Один хрен с..а постоянно горячий
Мож подшибы ступицы перетянуты?sanyamen68 писал(а):Такое чувство что зажимает его. Е
значит какашку купил! GVG писал(а):1.) Тормозная система диагональная, т.е.
1 контур: левое переднее - правое заднее.
.
вот тут поподробнее
при выходе из строя одного окнтура точилу видать сразу разворачивает поперек дороги g8o8r8 писал(а):Собсна после сборки достаточно одеть гибкую трубку на прокачку и два три раза нажать на педаль. Принципиально что бы гибкая трубка была в тормазухе. и затягивать прокачку не вынимая трубку из тормазухи
Так и делал.
g8o8r8 писал(а):Виной проблеме суппорт. В условиях гаража с наличием:
- тиски
- газовый ключь
разобрать, проверить целостность резиновых изделий (или заменить) , вычистить, собрать
А газовый т ут зачем??? Резинки на болтах направляющих суппорт не коцаные. Двигается всë нормально.Буйный писал(а):Мож подшибы ступицы перетянуты?
Как ты это себе представляешь?
Есичо, то это не классика... тут подшипники нерегулируемые...
Тем не менее... греться могут (и греть диск), но скорей гудеть-хрустеть начнут.
sanyamen68
Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной.g8o8r8 писал(а):,А газовый т ут зачем???,, - ну этот вопрос .... если ни когда не разбирал супорт
Понятно))). И без него всë нормально раскрутилось.
NAUexx писал(а):Поддомкрать сторону и погляди, как крутится колесо, потом пусть кто-нить педальку даванёт и отпустит; снова покрути... Зажимает? - в магаз за новым цилиндром.
Для уверенности сравни с другой стороной
Так я ж писал что цилиндр новый поставил.
NAUexx писал(а):Если не устранить своевременно эту проблему - попадешь на замену диска
Оно по ходу всë к этому и идëт.
Не' ребят' правда странно как то всë. Ладно отпишусь после как на домкрате проверю.