Цитата:При отворачивании крышки раздается звук "пшшш"
+1
тока это не вакуум.
Действительно пары, и при открытии ощущение как будто бутылку с газировкой открыл.Anson писал(а):Tony
блин это пары бензина выходят вот и все
Да да да! Летом бензин больше испаряется! Нет смысла париться!Tony писал(а):У меня карбюраторная машина, там нет адсорбера. Звук в принципе не очень сильный, пока забил на это.
Там есть такая черная коробка над заливной горловиной, уходит в глубь крыла - это и есть адсорбер, или как-то его - конденсатор, что-ли или сепаратор? Вобщем, он как раз отвечает за "превращение" паров бенза в баке обратно в жикий бенз. И там имеется этот дебильный двухходовой клапан. Кста, если едешь в жару долго по трассе, и открыты окна, то чз некоторое время в салоне начинает вонять "сырым" бензином. Долго парил мозги откуда, пока где-то не вычитал: когда окна открыты - в салоне создается разрежение (на скорости ведь идешь), а поскольку жара, бенз. в баке горячий, естесно, испаряется он шустрее и клапан начинает травить избыток в атмосферу, ну а поскольку находится он в крыле, то и тянет всю ету вонь прямо в салон. У 09, 99 лучше там дверой заднее крыло ограничено, а у 08 как раз до самой пассажирской двери и протягивает под пластиковыми обшивками. Лечение просто, как мычние коровы - клапан надо просто вынести за пределы лючка бака Посадил на дюралевй уголок и хоп! - проблемы нет!Горын писал(а):А у меня вообще патрубок на бензобаке забит деревяшкой! Недавно обнаружил! А шланг отвода (или вентиляции) просто болтаеться!
Надо срочно делать? Или как? В принципе все лето уже отьездил так...
Ну видимо, была таже трабла или клапан умер, хз, но так как клапан етот дефицитный - сделали, видимо, по-рабоче-крестьянски
ИМХО в машине все должно быть исправно и на месте. Хотя, если ездит нормально, чего ей мешать-то? Уж если найдешь где-нить клапан этот - тоды заменишь...serg_kk писал(а):Есил пшшикает при открытии это означает что клапан каторый находится слева от залевной горловины не работает приклининый или как было у моего товарища забита трубка до этого клапана, основное назначение этого клапана это сбрасывать избыточное давление в баке. Если в баке давление будет больше чем качает бензонасос то обратка идущая из карба не сможет слиться в бак и произойдет перелив в карбе вобщемто что у меня и было. Но когда я собрался поменять клапан то не смог этого сделать (очень неудобно, неоткрутить закисшие хомуты) тогда я с отчаяния дунул в клапан компресором в обратнуюсторону ну и после этого он заработал. Правда 2 дня лазел вокруг машины не мог понять что за звуки похожие на работу эл.дв. циклами но сегодня нашол это звуки от клапана когда он стравливает давление. Зато теперь бак не пшшшикает и бензом в салоне с открытыми окнами не ваняет.
Хм, ну перелива, наверно, нет. Потому как свечи чистые. Я вот ещё подумал, возможно раньше этого эффекта не было, потому что постоянно ездил с почти полным баком, как только стрелка показывала половину - ехал заправляться. А сейчас поездил на полупустом баке (лил по 10-15 литров), вот там пары и образовались. Попробую дунуть в трубку насосом...Tony писал(а):У меня карбюраторная машина, там нет адсорбера. Звук в принципе не очень сильный, пока забил на это.
Есть адсорбер у всех, по моему