Глючность БК Престиж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глючность БК Престиж Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:05
Во второй раз "Престиж" повесил ЭБУ машины в режиме "Тропик", предварительно повесевшись сам.
В результате вентилятор радиатора не включился по команде "Престижа", сам "Престиж", каким-то образом, заблокировал работу ЭБУ и тот тоже не включил вентилятор при температуре 104 гр. Двигатель закипел в течение 2 минут. Что отчетливо стало видно по пару выбивающемуся из-под капота. К этому моменту стрелка температуры зашкалила за красный сектор на панели приборов.
"Престиж" удалось реанимировать выключением и включением зажигания, после чего запустился вент. К этому моменту давленем в системе выперло около 2 литров тосола на асфальт, расширительный бачок стал размером с мяч и чудом не взорвался, от кипящего в нем тосола.

В результате: замена тосола, так как пришлось долить воды, замена расширительного бачка (бачок треснул), испорченный выходной, и НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:09
Была тема Закипел!!!! Там Престиж повел себя так же, была и ссылка на форум производителя где описывается эта ситуация, IMHO надо менять внутреннее ПО БК. Это повторится если не отключить функцию "Тропик".
P.S. Да Вы сами в ней учавствовали.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:12
А все почему?
Потому что не фик трогать штатные режимы ЭБУ всякими нештатными примочками.
Не кипит десятка даже при очень высокой тем-ре воздуха, если ИСПРАВНА!!!
А если нет- чинить машину надо, а не покупать ботинки под шнурки.

#4: Re: Глючность БК Престиж Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:20
arcadi писал(а):

Во второй раз "Престиж" повесил ЭБУ машины в режиме "Тропик", предварительно повесевшись сам.
В результате вентилятор радиатора не включился по команде "Престижа", сам "Престиж", каким-то образом, заблокировал работу ЭБУ и тот тоже не включил вентилятор при температуре 104 гр. Двигатель закипел в течение 2 минут. Что отчетливо стало видно по пару выбивающемуся из-под капота. К этому моменту стрелка температуры зашкалила за красный сектор на панели приборов.
"Престиж" удалось реанимировать выключением и включением зажигания, после чего запустился вент. К этому моменту давленем в системе выперло около 2 литров тосола на асфальт, расширительный бачок стал размером с мяч и чудом не взорвался, от кипящего в нем тосола.

В результате: замена тосола, так как пришлось долить воды, замена расширительного бачка (бачок треснул), испорченный выходной, и НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ.


Если не затруднит, то озвуч номер прошивки Престижа.

#5:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:23
А что в это время показывал датчик температуры на панели приборов?
#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:32
Jeddite писал(а):

А что в это время показывал датчик температуры на панели приборов?



Так в том то и дело, что когда я глянул на приборку просто ох... стрелка дошла до конца красной зоны. Все это произошло в считанные минуты. Даже охнуть не успел.

#7:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:44
ааа..это радует! у меня комп тоже престиж...но смотрю я обычно на приборку а потом уж на него
#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 16:59
Jeddite писал(а):

ааа..это радует! у меня комп тоже престиж...но смотрю я обычно на приборку а потом уж на него



Я с сыном заболтался, пока в пробке парились, а понятие пришло, когда уже пар из под капота пошел.

#9:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 18:04
Вадя писал(а):

А все почему?
Потому что не фик трогать штатные режимы ЭБУ всякими нештатными примочками.
Не кипит десятка даже при очень высокой тем-ре воздуха, если ИСПРАВНА!!!
А если нет- чинить машину надо, а не покупать ботинки под шнурки.


Согласен, полностью поддерживаю!!!

#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 18:27
А реле вентилятора в порядке? Один раз тоже не включился в пробке, пришлось печку врубать на полную. Имхо, БК непричем. Он только меняет пороги включения.
#11:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 19:31
Если такой разбег БК(104) и приборки(красная зона это уже 120) то ИМХО пришла костлявая к термостату.
#12:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:40
Fox103
Порог то он не меняет. Он подвисает хитрее: показывает температуру ОЖ 0гр. А при такой температуре полюбому вентилятор включать незачем.

Лично у меня засада состоит в том, что в версии моего БК нет режима "тропик" Confused . Хотя в инструкции он описан. Есть только температура включения вентилятора...

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:20
А нафига вообще юзать режим тропик. Вот у меня зашито включение вентилятора на 99 градусах и вполне нормально. На боше предыдущем было 101. Всегда все корректно работает.
БК у меня тоже Престиж.

#14:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:47
да.... ОЧЕНЬ жальь, что повторяются ситуации описанные ранее на форуме, я вот, как писал в вышеупомянутой теме, промто поменял БК на мультитроникс Х11, из плюсов: разговаривает Very Happy , на солнце НА МНОГО лучше читается информация, ну а минусы: не напоминает о не выкл габаритах, не настраевается отображаемая инфа и вообще мало настроек....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU