arcadi писал(а):Во второй раз "Престиж" повесил ЭБУ машины в режиме "Тропик", предварительно повесевшись сам.
В результате вентилятор радиатора не включился по команде "Престижа", сам "Престиж", каким-то образом, заблокировал работу ЭБУ и тот тоже не включил вентилятор при температуре 104 гр. Двигатель закипел в течение 2 минут. Что отчетливо стало видно по пару выбивающемуся из-под капота. К этому моменту стрелка температуры зашкалила за красный сектор на панели приборов.
"Престиж" удалось реанимировать выключением и включением зажигания, после чего запустился вент. К этому моменту давленем в системе выперло около 2 литров тосола на асфальт, расширительный бачок стал размером с мяч и чудом не взорвался, от кипящего в нем тосола.
В результате: замена тосола, так как пришлось долить воды, замена расширительного бачка (бачок треснул), испорченный выходной, и НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТСЯ.
Если не затруднит, то озвуч номер прошивки Престижа.Jeddite писал(а):А что в это время показывал датчик температуры на панели приборов?
Так в том то и дело, что когда я глянул на приборку просто ох... стрелка дошла до конца красной зоны. Все это произошло в считанные минуты. Даже охнуть не успел.Jeddite писал(а):ааа..это радует! у меня комп тоже престиж...но смотрю я обычно на приборку а потом уж на него
Я с сыном заболтался, пока в пробке парились, а понятие пришло, когда уже пар из под капота пошел.Вадя писал(а):А все почему?
Потому что не фик трогать штатные режимы ЭБУ всякими нештатными примочками.
Не кипит десятка даже при очень высокой тем-ре воздуха, если ИСПРАВНА!!!
А если нет- чинить машину надо, а не покупать ботинки под шнурки.
Согласен, полностью поддерживаю!!!