sash! писал(а):Чем чреват запуск двигателя, если не ждать пока создатся давление в топливной системе?
Ничем! Если запускаются то норм,просто из-за недостаточного давления может незапустится двигатль с первого раза!
А так может это глюк ЭБУ или штатного иммо!?sash! писал(а):Дополнительно стоит реле защиты стартера.
где находится это реле, искал но не нашелsash! писал(а):TSV
Что значит проверить контакт этого провода? На аккумуляторе никаких окислов на кузове тоже.
Провод в свинцовой клемме просто обжат. Но свинец материал весьма пластичный, и при соответсвующем "качестве" степень обжима может снизиться, провод окислится и мы поимеем трабл. У меня такое было дважды, один раз даже на Ёппеле. Для проверки посгибай провод в месте входа в клемму градусов на 90-110. Не должно быть даже признаков шевеления жил внутри клеммы, обломанных жил и следов окисления. Если признаки есть обстучи место обжима носком молотка. Если после этого на некоторое время эффект пропадёт - значит оно.
Ещё один аспект - контакт внутри замка. Как это ни смешно, но втягивающее включается напрямую через замок. При износе контактной группы просадка напруги на нём очень большая. И при общей просадке из-за карлсона напряжения будет не хватать.