стартер не крутит пока не выключится вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:39
А я завожу не дожидаясь пока бензонасос закачает, пока получается. Но проблему надо все равно решить, через месяц в отпуск на Украину собираюсь с семьей и в дороге проблем не хотелось бы
#27:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 19:42
У меня похожая проблема. Выручал провод, подключенный к катушке втягивающего. Если подключить его на плюс аккума ? то всегда заводится. Болезнь прогрессировала. Сначала только не включалось втягивающее, позже стали пригасать лампы на приборке, а последнее время приборка полностью отключается и отопитель, остаётся работать музыка и БК.
Причина оказалась в окислившейся обжимке плюсового провода. Находится она слева от монтажного блока. На 8-миконтактном разъёме (маме) находим два коричневых провода (у меня на них изоляция оплавилась). Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора). Обжимку заменил, правда пришлось крепление жгута под левой фарой отстегнуть, чтобы вытянуть розовый провод и подлезть к нему с инструментом.

#28:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:17
Willy, я правильно понял что надо открыть блок предохранителей и там в проводах искать разъем?
#29:  Автор: vilasОткуда: ЧЕРНОГОЛОВКА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:29
Сначала такая проблема была у друга на инжекторной девятке (страдает до сих пор), потом началось и у меня. У друга на девятке может не заводиться минут десять, пока движок не остынет (иногда до 70 градусов крутит вентилятор). Я глушу машину при температуре 96-98 градусов, когда вентилятор перестает крутить, при повторном запуске через пару секунд БК показывает 104 градуса, врубается вентилятор и не заводится. Завожу либо не ждя пока закачает бензонасос, либо поворачиваю ключ бысро пару раз, где-то с третьего разу заводится.
#30:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:36
sash!
Да, правильно. Открыть блок и слева разъём.

#31:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 17:26
разъем нашел, на нем визуально всё ok.
Цитата:

Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора).


Не увидел что эти провода обжаты вместе. У каждого из них своя клемма. Или я не то нашел?
Поменял релюху защиты стартера. Попробовал - с вентилятором заводится. Но не факт, что проблема решилась. Глючит когда жара под 40, а сейчас не шибко жарко, всего лишь +35 8-)

#32:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 18:30
sash! писал(а):

разъем нашел, на нем визуально всё ok.

Цитата:

Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора).


Не увидел что эти провода обжаты вместе. У каждого из них своя клемма. Или я не то нашел?
Поменял релюху защиты стартера. Попробовал - с вентилятором заводится. Но не факт, что проблема решилась. Глючит когда жара под 40, а сейчас не шибко жарко, всего лишь +35 8-)



Такая же беда, решил запиткой напрямую от аккумулятора через реле под капотом.

#33:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 19:54
sash!
Примерно в 30 см от 8-миконтактного разъёма стоит обжимка (замотана изолентой). С одной стороны под изоленту заходят два коричневых и красный, а с другой стороны выходит розовый и уходит под капот.

#34:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 11:22
После смены релюхи глюк прошел, у нас +40 и все работает 8)
#35:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 14:21
Что зща реле надо поменять и сколько оно стоит?
#36:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 16:07
Igor61, реле защиты стартера. Стоимость 60 р. Остальное см. выше.
#37:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:33
Блиаа, "недолго музыка играла...". Снова начался глюк. Смена реле защиты помогла на 2 недели, на такое же время, как и перед этим смена втягивающего. Жена советует купить новую ... машину!
#38:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:05
Я делал так - снял клемму мелкую со втягивающего и померял напругу между ней и массой при положении "ключ на старт", напруга была 7,5 вольт. Зачистил все разъемы по пути к замку зажигания.
1) Папа/мама на проводе от втягивающего
2) Реле защиты.

Глюк прошел и пока больше не вылазил, обычно он у меня выползает после зимы.

P/S/ Кстати кто знает чем можно папа/мама смазать чтоб не окислялось ? Есть народные методы ?

#39:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:20
Dron_spb писал(а):

Я делал так - снял клемму мелкую со втягивающего и померял напругу между ней и массой при положении "ключ на старт", напруга была 7,5 вольт. Зачистил все разъемы по пути к замку зажигания.
1) Папа/мама на проводе от втягивающего
2) Реле защиты.

Глюк прошел и пока больше не вылазил, обычно он у меня выползает после зимы.

P/S/ Кстати кто знает чем можно папа/мама смазать чтоб не окислялось ? Есть народные методы ?



А вот с этого места поподробнее!:
т.е. нужно два человека- один меряет, а второй ключ поворачивает ?
Как искать реле защиты ? ( у меня точно стоит но незнаю где искать и как выглядит)

#40:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:59
autoladaru
Присоединяюсь,где реле искать? Laughing

#41:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:08
Обычное 5-ти контактное реле, если не изменяет память 90.3747. Между аккум. и фарой приварена шпилька на лонжероне, мне там релюху прикрепили.
Чтоб не окислялось - смазывают графитной смазкой.

#42:  Автор: sash!Откуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 17:58
Поставил новый замок зажигания и убрал реле защиты... Надеюсь на излечение )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU