разъем нашел, на нем визуально всё ok.
Цитата:Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора).
Не увидел что эти провода обжаты вместе. У каждого из них своя клемма. Или я не то нашел?
Поменял релюху защиты стартера. Попробовал - с вентилятором заводится. Но не факт, что проблема решилась. Глючит когда жара под 40, а сейчас не шибко жарко, всего лишь +35 8-)sash! писал(а):разъем нашел, на нем визуально всё ok.
Цитата:Оба коричневых провода и ещё красный обжаты вместе. С другой стороны обжимки один розовый провод (это плюс с генератора).
Не увидел что эти провода обжаты вместе. У каждого из них своя клемма. Или я не то нашел?
Поменял релюху защиты стартера. Попробовал - с вентилятором заводится. Но не факт, что проблема решилась. Глючит когда жара под 40, а сейчас не шибко жарко, всего лишь +35 8-)
Такая же беда, решил запиткой напрямую от аккумулятора через реле под капотом.Dron_spb писал(а):Я делал так - снял клемму мелкую со втягивающего и померял напругу между ней и массой при положении "ключ на старт", напруга была 7,5 вольт. Зачистил все разъемы по пути к замку зажигания.
1) Папа/мама на проводе от втягивающего
2) Реле защиты.
Глюк прошел и пока больше не вылазил, обычно он у меня выползает после зимы.
P/S/ Кстати кто знает чем можно папа/мама смазать чтоб не окислялось ? Есть народные методы ?
А вот с этого места поподробнее!:
т.е. нужно два человека- один меряет, а второй ключ поворачивает ?
Как искать реле защиты ? ( у меня точно стоит но незнаю где искать и как выглядит)