Стоит такая под капотом. Не знаю, что она дает, ибо, когда я покупал машину, то такая уже стояла.
Говорят, устойчивость лучше. ХЗ. Кстати, жуткий гемор был с этой штукой, когда тачку регистрировал. Распорка же номера закрывает
Честно говоря, есть мнение её снять.
Цитата:Опят-же, есть мнение, что если при ударе поведет одну из чашек, то распорка вывернет и вторую.
Это правда Viktorr писал(а):Тема обсуждалась. Были даже картинки и описание впечатлений. Про ДТП тож писали, автору распорка даже помогла!
Вот, нарыл, по теме, но маловато будет по ощущениям от распорки. Тут, в основном, про установку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118986&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%E5%F0%E5%E4%ED%FF%FF+%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&start=105
Я считаю, что должна быть практическая цель(выгода) от установки любого девайса на авто. И разделяю их на полезные и бесполезные. Как-то пластиковые спойлера "а ля Феррари", и насадки на выхлопную трубу с двумя дырками. И более склоняюсь к мысли, что распорки дело более бесполезное, чем полезное. Просто понты и трата времени и денег.Диман99 писал(а):Установил "распорку", точнее стабилизатор на заднюю балку на своей 99, кайфа совсем не почувствовал. Единственное из-за чего ставил, говорят, что меньше вероятность того, что балка лопнет, хотя это тоже вопрос. На перед пока не ставил, но склоняюсь к установке с доп опорой. А вообще эта тема уже не раз затрагивалась. Ищи чеез поиск, много интересного есть.
Не путайте термины. Стаб крепится к балке, распорка - с чашкам. Странно, что разницы не почувствовалось. Если передний стаб оставить сток, а задний поставить, машина начинается проваливаться мордой, а задница держит крен. Видимо стиль езды не активизирует данную опцию постоянно.
Спиливать куски распорок и шпильки (!) есть большой вред. Снижаете прочность конструкции... Кстати, шпильки опор чтоль спилены? :-)Ну вы даете... У меня за все время один раз ПОПЫТАЛИСЬ докопаться до номера, потому что он единственный на машине, двигатель безномерной, но были вежливо отправлены гулять. Единственное, когда снимаю - прохождение ТО...Павел-II писал(а):И более склоняюсь к мысли, что распорки дело более бесполезное, чем полезное. Просто понты и трата времени и денег.
Я вот хочу рассказать свои впечатления. Стоит распорка с рождения. Как было бы без нее не знаю . Часто катаюсь в Москву и есть один участок дороги прямой и длинный :cool: :cool: :cool: где я и притапливаю по полной. Пока рекорд скорости с небольшой горочки градусов так 2 по БК это 183 кмч. 8-) (где-то должна быть фотка). Счас все будут говорить что наши самары развалятся на такой скорости и вообще страшно рулить, она становится неуправляемой. Ни чего подобного!!! Моя маФынка на такой скорости прекрасно держит дорогу. Мелкие ямки проглатываются на ура, и при этом слышно собеседника. МаФынка без проблем вписывается в длинные повороты без намека на вылет. А так большенство трассы проезжаю со скорость 140 -160 (за исключением нас. пунктов 8-) ) и управляемость прекрасная.
ЗЫ: ж#@а стоковая, не поднята.
ЗЫЫ: Вспомнился еше момент, ехал как-то с одним друганом и он мне задал такой вопрос "А почему твоя маФынка так ямки проглатывает?" Прочитав тему указанную выше понял почему. :cool: :cool: :cool:wraithik писал(а):А вообще народ походу не догоняет, что всякие там стабилизаторы, распорки, ШС и т.д. начинают рабюотать только при больших нагрузках на ходовую и кузов
+1Foxcor писал(а):Пока рекорд скорости с небольшой горочки градусов так 2 по БК это 183 кмч. (где-то должна быть фотка). Счас все будут говорить что наши самары развалятся на такой скорости и вообще страшно рулить, она становится неуправляемой. Ни чего подобного!!!
Foxcor, cпасибо за конкретный ответ. Сам я разгонял свой пепелац только до 165, и ощущения на такой скорости становятся не очень приятные. Хочу еще спросить, у вас стоят обе распорки, или только под капотом?katrann писал(а):При штатном размере колес и скорости 165 км/ч по спидометру, GPS возвращает с небес на землю и показывает всего 149 км/ч
Про это мы в курсе 8-)
katrann писал(а): А уж БК может и поболее загнуть
У меня наоборот. На спидометре 160 а по БК 151 При этом километраж на БК совпадает с приборкой. Воть!
Boriskin писал(а):лучше добавь денушку и купи усилитель задний!
вот это тема!
Ага...я думаю....Boriskin писал(а):лучше добавь денушку и купи усилитель задний!
вот это тема!
+1 А стаб не ставь, во избежании избыточной поворачиваемости и склонности к заносу...Приход от распорки есть и ощутимый, даже при езде в штатных режимах. На стоковой подвеске может ничего и не почувствуется, я и саму подвеску стоковую нечувствую, болтаюсь по дороге как г@$но в проруби. А вот на подвесочке пожесче уже ощущаются дополнительные девайсы, покрайней мере у меня чувствуется, из всего того что себе понаставил бесполезных девайсов пока не обнаружил.