не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:31
Короче ничего я не вылечил, но научился заводить.
КАк определить активирован ли иммо?

Машину нельзя завести повторно, пока не выключится главное реле,- ~10 секунд.
Если в этот промежуток времени включить зажигание, реле БН щелкнет 3 раза, т.е. произведет 4 действия Замыкание-размыкание-замыкание-размыкание своей цепи. В итоге пока не щелкнет главное реле завести мы не можем из-за отсутствия топлива...

#52:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:33
Тимыч писал(а):

КАк определить активирован ли иммо?


Заводится без чёрного кодового ключа,значит не активирован. Не заводится - активирован. Глюк не исключён - тогда только перепрошивка ЭБУ!

#53:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:36
Karzhimant
ключ далеко надо отнести?!
А если не активен все равно может сглючить?Smile
ДАйти мозги на 10 минут Smile

#54:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:39
Тимыч писал(а):

ключ далеко надо отнести?!


Сантиметров на 5.
Тимыч писал(а):

А если не активен все равно может сглючить?


Угу! Sad

#55:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:44
Karzhimant
хм...а типо если активен то его надо прислонять при заводке?Smile
Тогда не активен...

#56:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:47
Тимыч писал(а):

если активен то его надо прислонять при заводке?


Да,перед каждым пуском двигателя,за исключеним там какого то времени,так как иммо не сразу встаёт на охрану,если водительская дверь не открывалась.

#57:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:45
Тимыч ты просил схему,забирай,как говорится,чем могу - помогу
.

#58:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 23:53
lex007спасибо..
По ней тоже нехрена не понятно.
Что это за звезды такие в соеденении проводов? такого вроде нет в радиотехнике....

#59:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 23:57
Тимыч писал(а):

такого вроде нет в радиотехнике....


Зато есть на ВАЗе! Laughing

#60:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 23:58
Karzhimant
это и пугает....
Теперь я склонен пологать что это ИММО, либо я ничего не понимаю...

#61:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 00:56
очень вряд ли иммо!
если он не активирован,то и заглючить не может!
был бы активирован,ты бы об этом знал!

#62:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:35
Alexander Levichev
Какие нибудь есть еще предположения связанные с главным реле, реле БН?

#63:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:50
Релюшки местами не пробовал менять?померяй давление в топливной рампе.
#64:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:51
Какой пробег?
#65:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:53
Alexander Levichev
релюшки новые все.
Давление мерить нечем, но дело в реле, т.е. в проводке! Вчера на разобранном реле проверял. Приходит лишний импульс включения-выключения. Прошу внимательно читать!

Пробег 115тык

#66:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:55
Есть 2 главные вещи:давление в топ.рампе и искра. Смотри чтобы искра была на всех 4-х свечах,если есть,давление в норме,значит форсунки.
#67:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 09:58
Может регулятор давления даёт команду мозгам на вкл.выкл. Релюшки? Меряй давление!
#68:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:23
Короче все прочитать не осилил, много буквов.
У меня нечто похожее наблюдаеться, на холодную влет заводиться, горячая может травмировать мозг очень долго....
прокачиваю раза три насосом, только потом завожусь, при первом признаке схватывания тапку в пол Smile
пока помагает, до истины не докопался Sad

#69:  Автор: lefanderОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:24
to Тимыч

Ты там что-то по эвакуатор грил... Very Happy

#70:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 10:27
lefander
Smile
я не ленивый Smile
Пока разбераюсь 6)

#71:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:29
2 Тимыч

Смотри жгут от контролера на предмет перетирания или замыкания...

Ранее я уже писал что у меня жгут коротил на корпус...

#72:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:35
смотрел.
цел.разбирал колодку, все ок

#73:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:51
По всему пути до релюх и т.д.???
#74:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:56
Foxcor
угу, но смотрел пока "так.. по столько, по сколько"...вниматочно буду диагностировать в выхи Smile

#75:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:35
Просто у меня было в районе, где жгут крепился ЗАВОДСКОЙ стяжкой к каркасу в бороде....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU