dymon.z писал(а):А как её менять,самому можно???? Или это гиморно.
Ну выше же ссылку дал!!! Я провозился часа 4!
Да и ещё,проверить заслонку можно так: включаете зажигание,ставите минимальную температуру (то бишь заслонка должна закрытся) ,выключаете зажигание,и чем нибудь длинным (~ 30 см. Линейка канцелярская подойдёт) ,слегка пытаетесь её протолкнуть,если она сдвинулась,то 99% отлив сломан,и заслонка неуправляемо болтается внутри отопителя!
dymon.z писал(а):Вот ещё вопрос,какие расходники нужны будут,ну хомуты,крепёж????
Хомуты нужны для шлангов отопителя - там заводские,одноразовые. И возможно ещё понадобятся скобы для саморезов которые обшивки подкапотного пространства и жабо крепят.
И вот ещё,чуть не зыбыл - может понадобится двойник для шлангов омывтаеля лобового стекла. (Я не покупал. Длинны шлангов хватило.) Вобщем об этом написано в статье на которую ссылка выше - читайте!Вадя писал(а):Усилие, кстати, развиваемое этим редуктором слона подвинет..
Угу. Из-за этого отлив и ломается,так как заслонка ещё даёт усилие,когда заслонка уже упёрлась в препядствие.
dymon.z писал(а):скоко она стоить
~ 1000 рублей.
dymon.z писал(а):Сначала попробую от лёгкого-поменяю снова редуктор.
Сомневаюсь я что дело в нём. Да менять его не намного проще,чем разобрать отопитель!dymon.z писал(а):1000 руб за кусок аллюминия??
Угу.
~ 3500-4500 новый отопитель. Торгаши на рынке их подешёвке скупают на заводе (~ 2000-2500 рублей) ,а потом по частям продают. "Штука" - заслонка,"штука" - мотор,резисторы ~ 300 рублей и тд.