Nikki писал(а):у меня был случай, когда машина стояла под наклоном (в баке было четверть бака бензина), то я когда завёл машину у меня загорелась лампочка и уровень ноль. Проехал около 60 км, при этом датчик на место так и не стал, пока не заглушил машину и по новой не завёл её
ну это вообще шайтан како-то обычно в течение 1-2-х минут в норму приходит. Может у тебя сам указатель на панели приборов глючит? Если БК правильно показывает уровень, то смотреть сам указатель.denisk писал(а):ну это вообще шайтан како-то обычно в течение 1-2-х минут в норму приходит. Может у тебя сам указатель на панели приборов глючит? Если БК правильно показывает уровень, то смотреть сам указатель.
Да вот о чём собственно и я... Вот и хочу самостоятельно устранить, а то на сервисе они не хотят таким заниматься. Да и вообще мозги компасируют. У меня гидрокорректор фар не работает, так жду запчасть эту уже больше месяца... (по гарантии). Сам бы уже давно поменял. Вот и интересуюсь, что-бы узнать про то или это. Что-бы набрать пивка, да забуриться в гараж. Да самому устранить всё то что раздражает в моём сарайчике Нравиться он мне... :cool:А pitwall_RUS писал(а):завожусь-стрелка хлоп и в ноль аж панель пищит и лампочка бенза моргает, потом стрелка пополза вверх через минут 5-10 всё стало ок. ИМХО смотри контакты с массами.
У меня так же.
А кто подскажет, где провод массы на датчик уровня топлива?shyrei80 писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ТАКАЯЖ ФИГНЯ У НОВОЙ 2131 У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ТЕ КТО ЗАДОВАЛ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ СТОИТ ЛЕЗТЬ В БАК? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Если машина новая, - то почему бы не полечить проблему по гарантии?. Подтяжка масс или замена датчика решит проблему. Но надо знать какой именно датчик стоИт... Предания старины утверждают, что например в "десятое" семейство могли устанавливаться ТРИ разных не взаимозаменяемых вида датчиков.
Я , когда менял датчик по причине его вранья, делал это в два этапа: сначала снял - посмотрел маркировку, поставил обратно, - поехал купил такой же и потом заменил.Dimgrad73 писал(а):21102 03г.в. тоже глючит. Если больше полбака всё в норме, а как только чуть меньше половины-начинается интересное. То показывает как есть, то вообще пусто, то типа ещё немного осталось )) Напрягает немного конечно, не угадаешь когда кончится
Вот именно так начинается подготовка к замене датчика. контактные площадки на "нижних" уровнях вытерты.shyrei80 писал(а):а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.
Если датчик кривой, то и показания БК будут кривыми - датчик под замену. Если показания БК будут легитимными, то под замену указатель уровня топлива (приборка). Врать может как датчик, так и указатель.
Вранье датчика более вероятное ИМХОshyrei80 писал(а):а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.
бк берет инфу с кривого датчика, но его можно правильно оттарировать и будет правильно. только геморойно там[Manager] писал(а):shyrei80 писал(а):а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.
бк берет инфу с кривого датчика, но его можно правильно оттарировать и будет правильно. только геморойно там
Если повреждены, вытерты контакты датчика, никакая тарировка БК не спасет от неправильных показаний, точнее, не будет их гарантировать.
Тарировка БК - процесс не геморный при исправном датчике. А при неисправном датчике... я бы не морочил себе голову. - Сначала смена датчика, потом тарировка БК , потом езда с наслаждением и четким пониманием, что ВСЕГДА знаешь сколько бензина в баке