Датчик уровня топлива!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик уровня топлива!!! Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:22
Доброго времени суток всем. Если баян, то не пинайте, не нашел нужной темы. Вопросец такой: Как правильно отрегулировать датчик уровня топлива, а то машинка новая и глюк с самого рождения. Заводишь машину, а она тебе показывает допустим четверть бака, проезжаешь немного, заглушил. По новой заводишь, она показывает полбака? Surprised Иногда так и хочется немного покататься, вдруг он сам заполниться бензином. Smile Smile Smile
Хотелось бы точно отрегулировать стрелку показания топлива, т.е. в бак залил точно 7 литров - выставить - что-бы лампочка загорелась. Соответственно и показания по баку 10, 20, 30 и 40 литров. Кто проделывал такую операцию, поделитесь опытом. Very Happy

#2:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:40
Проще БК поставить, имхо
#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:42
а оно надо?

например мордой вниз на горке остановился, мотор заглушил, зажигание включил, вот тебе и лишних 10л на шкале. Мордой вверх - наоборот. Стрелка указателя имеет некоторую инертность, т.е. отображает скажем так не мнгновенный показатель уровня топлива, а интерполирует показатели уровня топлива за некоторый период, иначе на кочках стрелка бы прыгала как бешеная. Отсюда и задержка в обновлении показаний.

так что не парься.

Иногда, при плохих массах стрелки датчиков температуры ОЖ и топлива могут начать ползти вверх, но это как правило, например, при включении фар. Включил фары - хоп и бенза полный бак и температура в красной зоне, а БК показывает нормуль. Вот так.

#4:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 20:53
hakimus писал(а):

Проще БК поставить, имхо


Ну БК-ашка у меня стоит. Но не всегда удобно смотреть на неё. Sad Что касается мордой вверх или мордой вниз, это я знаю. Но я описывал ситуации на ровной поверхности. Кстати у меня был случай, когда машина стояла под наклоном (в баке было четверть бака бензина), то я когда завёл машину у меня загорелась лампочка и уровень ноль. Проехал около 60 км, при этом датчик на место так и не стал, пока не заглушил машину и по новой не завёл её Sad Sad Sad

#5:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:02
Nikki писал(а):

у меня был случай, когда машина стояла под наклоном (в баке было четверть бака бензина), то я когда завёл машину у меня загорелась лампочка и уровень ноль. Проехал около 60 км, при этом датчик на место так и не стал, пока не заглушил машину и по новой не завёл её



ну это вообще шайтан како-то обычно в течение 1-2-х минут в норму приходит. Может у тебя сам указатель на панели приборов глючит? Если БК правильно показывает уровень, то смотреть сам указатель.

#6:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:12
denisk писал(а):

ну это вообще шайтан како-то обычно в течение 1-2-х минут в норму приходит. Может у тебя сам указатель на панели приборов глючит? Если БК правильно показывает уровень, то смотреть сам указатель.


Да вот о чём собственно и я... Вот и хочу самостоятельно устранить, а то на сервисе они не хотят таким заниматься. Да и вообще мозги компасируют. У меня гидрокорректор фар не работает, так жду запчасть эту уже больше месяца... (по гарантии). Сам бы уже давно поменял. Вот и интересуюсь, что-бы узнать про то или это. Что-бы набрать пивка, да забуриться в гараж. Да самому устранить всё то что раздражает в моём сарайчике Very Happy Нравиться он мне... :cool:

#7:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:20
Так все это знакомо...у меня все один в один. Едешь....горит лампочка резерва.....заглушил...покатился накатом с минуту...завел...вах! четверть бака. А иногда заводишь-горит лампа...шо за дела, только , что было пол бака....заглушил, снова завел...все путем-пол бака!
Раздражает! И фиг его знает шо делать. В ВАЗ 2102 было проще.....
Зато эта машина мне больше нравится...

#8:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:20
да, узнаю.... после дождя у меня такая ж штука была:
завожусь-стрелка хлоп и в ноль аж панель пищит и лампочка бенза моргает, потом стрелка пополза вверх через минут 5-10 всё стало ок. ИМХО смотри контакты с массами.

#9:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 00:12
ИМХО, забей (йа не напрегайусь), сервис-мены говорят, погрешность датчика 20%.
Правда, я такую погрешность не знаю, вроде физику учил...

#10:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 07:07
А
pitwall_RUS писал(а):

завожусь-стрелка хлоп и в ноль аж панель пищит и лампочка бенза моргает, потом стрелка пополза вверх через минут 5-10 всё стало ок. ИМХО смотри контакты с массами.



У меня так же.
А кто подскажет, где провод массы на датчик уровня топлива?

#11:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:29
открываешь блок предохранителей, где-то там шпилька под шумкой на ней массы.
#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 08:55
В баке на бензонасосе стоит механический ползунок (похож на молоточек контактной группы в трамблере классики),который движется по шкале с нанесенными металлическими делениями-где-то клинит у тебя или ползунок или шкала стерлась. Если не в лом снимать бензонасос,то причину найдешь там 99.9%.
#13:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 20:33
Была такая проблема. (Описывал недавно в теме но ее закрыли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150934&highlight=).
Закончился бензин, хотя стрелка уровня топлива на ноль не упала (остановилась на верхнем краю красной зоны). По БК показания: 5 литров. Машина прошла 72 тыс.
Как следствие, система хапанула грязи. Стали плавать холостые. Иногда машина даже глохла.
Снял бензонасос, поменял сеточку, очистил стакан от грязи и топливный фильтр заменил. Прозвонил ДУТ.
При прозвоне одного из контактов - показания были от 0 до 250 Ом относительно земли. Т.е.0 - полный бак, 250 - пустой бак.
Поехал в магазин, купил новый ДУТ.
На новом датчике показания от 0 до 310 Ом.
Поставил этот новый датчик и стрелка начала опускаться полностью.
Разобрал старый датчик, глянул платку под микроскопом и обнаружил замыкания между контактами по которым ездит ползунок. Т.е. ползунок контакты развальцевал.
Спасибо за ответ волку. Сразу не додумался напряжения промерить.

#14:  Автор: shyrei80Откуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 17:33
ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ТАКАЯЖ ФИГНЯ У НОВОЙ 2131 У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ТЕ КТО ЗАДОВАЛ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ СТОИТ ЛЕЗТЬ В БАК? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
#15:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 10:17
shyrei80 писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ТАКАЯЖ ФИГНЯ У НОВОЙ 2131 У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ТЕ КТО ЗАДОВАЛ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ СТОИТ ЛЕЗТЬ В БАК? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.


Если машина новая, - то почему бы не полечить проблему по гарантии?. Подтяжка масс или замена датчика решит проблему. Но надо знать какой именно датчик стоИт... Предания старины утверждают, что например в "десятое" семейство могли устанавливаться ТРИ разных не взаимозаменяемых вида датчиков.
Я , когда менял датчик по причине его вранья, делал это в два этапа: сначала снял - посмотрел маркировку, поставил обратно, - поехал купил такой же и потом заменил.

#16:  Автор: Dimgrad73Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 12:33
21102 03г.в. тоже глючит. Если больше полбака всё в норме, а как только чуть меньше половины-начинается интересное. То показывает как есть, то вообще пусто, то типа ещё немного осталось )) Напрягает немного конечно, не угадаешь когда кончится
#17:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:48
Dimgrad73 писал(а):

21102 03г.в. тоже глючит. Если больше полбака всё в норме, а как только чуть меньше половины-начинается интересное. То показывает как есть, то вообще пусто, то типа ещё немного осталось )) Напрягает немного конечно, не угадаешь когда кончится



Вот именно так начинается подготовка к замене датчика. Smile контактные площадки на "нижних" уровнях вытерты.

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 17:33
бк в помощь. после тарировка.
#19:  Автор: shyrei80Откуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 17:09
я с вами согласен что по гарантии посмотрят. но как мне сказали друзъя товарищи хорошего не жди от гарантии мозг они там вынесут как надо. и датчик будеш ждать 2-7 месяцев. я сам бы купил но кто даст гарантию что новый работать будет. или может кто знает как его можно проверить без установки.
#20:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:12
Новый проверить только методом установки Pardon Сколько денег стОит новый датчик у вас в торговой сети? Сам поменять сможешь? Если цена вопроса не смущает и можешь сам поменять, то нечего и думать. - Купить датчик и заменить. Или проблема устранится, или, на худой конец останешься с запасным датчиком.
По крайней мере, если в магазине брак попадется - можно некачественный датчик в магазин вернуть ....
Как вариант, - если у кого из знакомых есть запасной,б/у-шный такой же... можно одолжить
Ну, и в конце концов, как писалось выше - БК в помощь. Если своего БК нет и покупать неохота (если так то очень зря) можно либо попросить у товарища, либо продиагностироваться у толкового диагноста.
Приехать с почти пустым баком, привезти с собой в канистре бензин и сопоставить показания измерительных приборов в процессе доливания топлива.
Кстати, 2-7 месяцев ожидания датчика это догадка или данность, подтвержденная сервисниками? Если так, то может ну ее эту гарантию? Отремонтируйся на нормальной СТО - никто не докажет (да и проверять не будет) что менялся датчик.

#21:  Автор: shyrei80Откуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 15:09
а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.
#22:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 15:49
shyrei80 писал(а):

а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.



Если датчик кривой, то и показания БК будут кривыми - датчик под замену. Если показания БК будут легитимными, то под замену указатель уровня топлива (приборка). Врать может как датчик, так и указатель.

Вранье датчика более вероятное ИМХО

#23:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 15:51
shyrei80 писал(а):

а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.



бк берет инфу с кривого датчика, но его можно правильно оттарировать и будет правильно. только геморойно там

#24:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 16:03
[Manager] писал(а):

shyrei80 писал(а):

а БК с чего сигнал брать (я как думаю наверно с того же кривого датчика или я ошибаюсь ) или от БК идёт свой в бензобак . расход я понимаю он замерит а кол во топлива в баке.



бк берет инфу с кривого датчика, но его можно правильно оттарировать и будет правильно. только геморойно там



Если повреждены, вытерты контакты датчика, никакая тарировка БК не спасет от неправильных показаний, точнее, не будет их гарантировать.
Тарировка БК - процесс не геморный при исправном датчике. А при неисправном датчике... я бы не морочил себе голову. - Сначала смена датчика, потом тарировка БК , потом езда с наслаждением и четким пониманием, что ВСЕГДА знаешь сколько бензина в баке

#25:  Автор: shyrei80Откуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:49
большое всем спасибо (буду лечить свой гемор)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU