Глюки сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюки сцепления Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 21:55
О моем стиле езды (а/м таз 21051 1994 г/в) неоднократно упоминалось (педаль в пол, но до 3000-4000 об/мин), однако различные жизненные ситуации иногда заставляют менять стиль езды, так пришлось дать максимальные обороты двигателю (примерно 6000 для двигателя 1,2 л), после этого непродолжительного (как только скорость а/м достигла 130км/ч, движение продолжалось накатом) разгона, начало глючить сцепление. При выжиме педали, передачи стали включаться с хрустом и с усилием (до этого эксперимента с быстрым стартом, проблем не было), при оборотах более 3000 наблюдается пробуксовка сцепления, впрочем если не газовать, то терпимо. Визуальный осмотр на эстакаде показал: "Норамльную работу выжимного цилиндра, отсутствие деформаций и изломов вилки, отсутсвие утечек торомзной жидкости из цилиндров и патрубков, правильную регулировку привода, течь масла (!) в области соединения КПП с двигателем"! Есть домысел, что раз есть подтеки из КПП и имеется пробуксовка дисков ( сцепление KRAFT менялось 1,5г назад, прежним владельцем и отсутствие износа было проверено лично мной 3 месяца назад, во время поиска "невыткания передач", тогда полетел выжимной ), значит потек сальник и залил диск. Но, течь не ручьем и даже не каплями, просто замелсено. Интересно знать, почему передачи включаются с хрустом и уж, если и воткнуть передачу и выжать сцепление, машина ели едет. После попытки регулировки привода без зазора (по идее приятеля якобы с целью более лучьшего прижима диска) пробуксовывание усилилось, а передачи почти невозможно включить (особенно первую или заднюю) при трогании с места.
#2:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:15
сандро писал(а):

нтересно знать, почему передачи включаются с хрустом


Обычно бывает, когда корзине пи..да приходит... Мож лепестки прослабли...

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 22:25
Вскрытие покажет. Отпиши, когда разберешь. Может опять выжимной накрылся.
#4:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 23:41
у меня тоже все там в масле было..НО подтекал не сальник первичного вала коробки,,а задний сальник коленвала...но при этом должно плохо тянуть т.е. никакого разгона.......а передачи с хрустом--это стопудняк корзина...два раза с этим сталкивался.....и менял сразу всю сцепуху в сборе.......
к слову щас такое "Г" выпускают ....и валио ставил и змз..один хрен на 30 тыс хватает ..потом чувствуется разгон не тот.....

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 17:59
Ludvig писал(а):

Вскрытие покажет. Отпиши, когда разберешь. Может опять выжимной накрылся.

Вообщем сняли сцепуху в сервисе, масло ссыт из коробки, из под под сальника вала (короче на месте стыковки коробки с движком), зараядли мне за замену сальника 600 рэ, были посланы на .... Однако корзина, диск, маховик, были сухие и в нормальном состоянии. Слесарь, сам был удивлен и лимшь пожмал плечами. Пришел мастер, посмотрел и подтвердил, что износ в пределах нормы, но лепестки корзины имееют разную высоту (разновысотность как бы по спирали), солдатик на который одевается вилка тоже был изношен (вместо цилиндричесокй форыы, имел с обратной стороны коническую с характерным "ребром" на стыке передней части и тыдльной) и посадочное место на вилке под солдатик, так же было изношено. Купил новую сцепуху в сборе VALEO (кто-то говорил, что педаль будет легкая как на девятка - кукишь!), солдатик и вилку. Все поставили, теперь стало лучьше чем раньше (ранее иногда передачи включались с треском), но педаль сцепления по прежнему как на "классике"!

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 21:31
сандро
ну сцепа то больше не буксует ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU