Ремонт термостата (с фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт термостата (с фото) Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 11:57
Здравствуйте уважаемые! Пару недель назад навернулся у меня термостат. Купил за 430 р., заменил за пару часов с перекурами. Так вот, при автошопинге в поисках термоса встретил в продаже отдельно термоэлемент (клапан или как он там по научному называеца) в комплекте с резиновым кольцом-прокладкой (которое в корпусе на втором фото). Цена вопроса 230 р. Заморачиваца с его покупкой не стал - боюсь я покупать то, что в глаза не видел; а вдруг не падайдёт? Сейчас на досуге разобрал старый термос и убедился, что продавалось то что надо. Решил собрать запасной термос чтобы лежал и ждал своего часа. :-D Кто нибуть менял в термосе элемент? Мой старый выглядит так:



Если приглядеца, то на конце блестящего штока можно увидеть следы толи клея, толи накипи. Тоже самое можно увидеть и в посадочном отверстии для него в корпусе термоса:



Он что, сажаеца на клей? И вообще, как этот элемент работает, что в нем движеца вместе с клапаном? Просто на неисправном термоэлементе это не увидеть, а исправный термос кипятнуть в кастрюльке времени не было. И что в нем от температуры вызывает движение (его открытие) - большая пружина сжимаеца? Но опять же во первых, при нагревании пружина далжна по идее расправляца, а во вторых, жесткость у нее довольно высокая. Что ж преодолевает её сопротивление?
И ещё. Шток этот блестящий вытаскиваеца из элемента. Так и должно быть?



И ещё. На следующем фото, если приглядеца, можно увидеть торчащюю резину из отверстия блестящего штока. Наверно это и явилось причиной выхода из строя термоэлемента?



Извените за такое большое количество вопросов. Просто хочеца побольше узнать, чтобы правельно выбрать рабочий термоэлемент. Кипятить для проверки его можно без корпуса или нужно в корпусе, а то ничего не увидиш? И вообще, имеет ли смысл с этим заморачиваца. В смысле, заработает ли все как надо?

#2:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:36
шток из корпуса вынимается, на картинке видно как он из термоэлемента выжымается.

#3:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 20:45
Если термоэлемент импортный попробуй поменять, если наш то... коллега по работе на 99 правда ездит поменял 2-4 таких элемента наших, потом плюнул взял импортный какой то дорогой и все нормально стало, порядок цен был в два раза между нашим и импортным.
#4:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 07:33
Badmean писал(а):

шток из корпуса вынимается, на картинке видно как он из термоэлемента выжымается


Но этож классика. Хотя, принцып работы навена такой-же...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU