sevaru писал(а):Чета не понятно. Как это намотано со стороны ремня ГРМ? Предположение о проворачивании шкива какого? Если генератора, то как это может сказаться на запуске двигателя?
У меня с кондиционером, шкива РГМ
denis_len писал(а):у шкива есть отверстия, там же рядом стоит датчик КВ
если в этом месте что-то не в порядке может не заводится
шкиф на шпонке провернуть конечно могло но врядтли...
проверь датчик и шкиф
А как датчик КВ можно проверить? Просто ничего не делал и резко перестала заводиться.Karzhimant писал(а):Может ремень ГРМ ещё в предачу накрылся,тогда уже и клапанам хана!?
Ремень ГРМ целыйdenis_len писал(а):.З. как его проверить, по идее он должен показать ошибку на Б.К.
включи зажигание и посмотри ошибки
кстати если датчик К.В. не работает и движок пытались завести то уже может никогда не завестись (но это не проверенная информация, но я ей почемуто верю)
Ошибок на компе нет
Почему не завестись?sevaru писал(а):Может зубки на ремешке ГРМ срезало? А с виду он и будит целый. Снимаеца кожух ремешка, помошник крутит стартер, а сам смотриш, крутица чи ни распредвал(ы). Можно и наоборот с помошником. Всяко разно нужна вторая пара рук или глаз. Тока вот не знаю что за двигун в 103-ей: встречаюца ли там клапана с поршнями?
двигун 1.5 16В распредвалы крутятся проверял, крышку снял ремень целыйdenis_len писал(а):кстати если датчик К.В. не работает и движок пытались завести то уже может никогда не завестись (но это не проверенная информация, но я ей почемуто верю)
а-а-а-а-а :-D :-D :-D :-D :-D Fox103 писал(а):Дык шкив резино-металлический - могло проверуть. Пропуск на 20 зубе до ВМТ 1 цилиндра. смотрите метки.
Сегодня вечером попробую, завтра отпишусь
Может кто еще что посоветует?Dmitrii писал(а):Fox103 писал(а):
Дык шкив резино-металлический - могло проверуть. Пропуск на 20 зубе до ВМТ 1 цилиндра. смотрите метки.
Сегодня вечером попробую, завтра отпишусь
Может кто еще что посоветует?
Шкив провернулся, сейчас 4 зуба