Срезало ремень генератора, теперь не заводит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срезало ремень генератора, теперь не заводит Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:11
Завел на холодную, сначала стал посвистывать ролик, приехал домой поставил машину, думаю пусть остынет, вечером завел, звук какой то странный, выехал с гаража, открыл капот почти половины ремня нет! Звук усиливался, заглушил, после этого не заводится, часть ремня была намотана на шкив генератора со стороны ремня ГРМ. Что может быть помогите? Может шкив провернуло?
#2:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:31
Чета не понятно. Как это намотано со стороны ремня ГРМ? Предположение о проворачивании шкива какого? Если генератора, то как это может сказаться на запуске двигателя?
#3:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:32
у шкива есть отверстия, там же рядом стоит датчик КВ

если в этом месте что-то не в порядке может не заводится

шкиф на шпонке провернуть конечно могло но врядтли...
проверь датчик и шкиф

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:48
Может ремень ГРМ ещё в предачу накрылся,тогда уже и клапанам хана!?
#5:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:48
sevaru писал(а):

Чета не понятно. Как это намотано со стороны ремня ГРМ? Предположение о проворачивании шкива какого? Если генератора, то как это может сказаться на запуске двигателя?


У меня с кондиционером, шкива РГМ

denis_len писал(а):

у шкива есть отверстия, там же рядом стоит датчик КВ
если в этом месте что-то не в порядке может не заводится
шкиф на шпонке провернуть конечно могло но врядтли...
проверь датчик и шкиф


А как датчик КВ можно проверить? Просто ничего не делал и резко перестала заводиться.

#6:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:49
Karzhimant писал(а):

Может ремень ГРМ ещё в предачу накрылся,тогда уже и клапанам хана!?


Ремень ГРМ целый

#7:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:51
Х.З. как его проверить, по идее он должен показать ошибку на Б.К.
включи зажигание и посмотри ошибки

кстати если датчик К.В. не работает и движок пытались завести то уже может никогда не завестись (но это не проверенная информация, но я ей почемуто верю)

#8:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:56
denis_len писал(а):

.З. как его проверить, по идее он должен показать ошибку на Б.К.
включи зажигание и посмотри ошибки

кстати если датчик К.В. не работает и движок пытались завести то уже может никогда не завестись (но это не проверенная информация, но я ей почемуто верю)


Ошибок на компе нет
Почему не завестись?

#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 14:03
повторюсь это не проверенная информация ... ее должен спец по дачикам сказать...


у меня этот датчик не отказывал и шкиф у меня цельный поэтому в тему особо не втыкался....

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:12
Может зубки на ремешке ГРМ срезало? А с виду он и будит целый. Снимаеца кожух ремешка, помошник крутит стартер, а сам смотриш, крутица чи ни распредвал(ы). Можно и наоборот с помошником. Всяко разно нужна вторая пара рук или глаз. Тока вот не знаю что за двигун в 103-ей: встречаюца ли там клапана с поршнями?
#11:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:24
sevaru писал(а):

Может зубки на ремешке ГРМ срезало? А с виду он и будит целый. Снимаеца кожух ремешка, помошник крутит стартер, а сам смотриш, крутица чи ни распредвал(ы). Можно и наоборот с помошником. Всяко разно нужна вторая пара рук или глаз. Тока вот не знаю что за двигун в 103-ей: встречаюца ли там клапана с поршнями?


двигун 1.5 16В распредвалы крутятся проверял, крышку снял ремень целый

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:09
Дык шкив резино-металлический - могло проверуть. Пропуск на 20 зубе до ВМТ 1 цилиндра. смотрите метки.
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:21
denis_len писал(а):

кстати если датчик К.В. не работает и движок пытались завести то уже может никогда не завестись (но это не проверенная информация, но я ей почемуто верю)


а-а-а-а-а Smile :-D :-D :-D :-D :-D Smile Smile

#14:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:24
Fox103 писал(а):

Дык шкив резино-металлический - могло проверуть. Пропуск на 20 зубе до ВМТ 1 цилиндра. смотрите метки.


Сегодня вечером попробую, завтра отпишусь
Может кто еще что посоветует?

#15:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 21:47
Dmitrii писал(а):

Fox103 писал(а):
Дык шкив резино-металлический - могло проверуть. Пропуск на 20 зубе до ВМТ 1 цилиндра. смотрите метки.

Сегодня вечером попробую, завтра отпишусь
Может кто еще что посоветует?


Шкив провернулся, сейчас 4 зуба




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU