Глохнет..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет..... Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:40
Ваз 21093 карб. При трогании с места внезапно падают обороты двигателя и машина глохнет. Если добавить "газу" (до пола), то обороты увеличиваются максимум до 1500-2000, а потом падают и двигатель глохнет. На холостых колбасит (+- 200 об) и периодически глохнет. Начинается это внезапно и иногда пропадает. Доходит до того, что не завести... Поменял топливный фильтр, прочистил карбюратор, не помогло. Бензин всегда shell 95. Уже не знаю что и делать... подскажите...
#2:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:44
Когда глохнет приборы работают?
#3:  Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 13:46
Да, с приборами все ok.
#4:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 19:31
Проверить разъёмы на коммутаторе и на трамблёре.
Попробовать на работающем двигателе их пошатать.
Как вариант - посмотреть верхнюю дроссельную заслонку - полностью открыта или нет.
Похоже - глохнет не по бензу, а по зажиганию.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:36
для начала проверь свечи на чистоту, компрессию в цилиндрах.
#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 01:43
Возможно недоливает или переливает карб. Плюс то что писал деВЯтина.
Serge.999 писал(а):

Доходит до того, что не завести


Неплохо б в этот момент проверить наличие искры на ВВ проводах и уровень бензина в топливной камере карба.

#7:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 02:23
Скорей вскго у вас неработает 1 камера карба (все симптомы 1 в 1). Для начала надо еще раз располовинеть карб. выкрутить воздушные жеклеры зубочисткой вынуть эмульсионные трубки выкрутить главные топливные ж. и пролить продуть при помоши клизьмы или компрессора каналы. Незабутьте про отсекатель его тоже надо выкрутить и продуть его ж.
#8:  Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:43
Свечи нормальные (нагар есть,но ничего критичного). Искра есть. Карб прочистил очень тщательно.
Вчера поехал в гаражи, так доехал без проблем (день назад я часа 3 провозился и так и не смог поехать. Заводишь, нажимаешь на газ и сразу глохнет.)Слесарь послал, сказал когда сломается, тогда и приезжай. Я часик покатался и опять эта фигня,как на горном козле едешь. С места тронуться - так вообще ж#@а. Я сразу в гаражи - за 5 метров до гаража - опять все в порядке. (я перематерился...) Забил, поехал домой, по дороге до дома, всё ok. В выходные на дачу поеду (120 км от города), так нихочу опять на трассе стоять.. в прошлые, 50 км проехал, а дальше никак...

Спасибо всем за советы, сегодня буду опять ковыряться. Если есть идеи - пишите.

#9:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 01:39
В карбе проверте если не проверили фильтр он рядом со штуцером подачи таплива если там все в порядке тогда остается бензонасос (надо манометром на 1 атмосферу замерить давление на прогретом двигателе должнобыть 0.2-0.3 ). И особенное внимание уделите обратному клапану с карба и клапану каторый стоит у заливной горловины бензобака, если он не раб. в баке избыточное давление и может происходить что угодно. А также был случай в практик кагда у товарища на 99 по непонятным причином забивался бензопровод и фильтр в баке. Если это не поможет то тогда оснается комутанор.
#10:  Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 21:59
Большое спасибо за помощь. Вся проблема оказалась в разъёме коммутатора. (хотя его никто даже и не трогал).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU