Шмальной писал(а):бывает на трассах хочешь не хочешь врубаешь третью и догоняешь до 5-5,5 т.об.
Не только по трассе приходится, в городе тоже самое а иначе затопчут BLANK писал(а):В этот момент понимаешь, что уже не имеет значения на какой передаче переключаца, хочеться остановиться, покурить, или сдохнуть от жары закрыв тонированные окна адин х*р обосрался уже...
Alexandr972 писал(а):Я на 3000-4000 обычно переключаюсь. При движении и разгоне ДЗ открыта на 20-30% обычно. Тоже интересует кто насколько утапливает педаль газа?
Тогда уже не на сколько утапливать, а с каким ускорением нажимать на педаль газа ???? Ведь надо постепень нажимать и не просто тупо утопить.Boomer писал(а):Оказывается на него надо внимательно смотреть и согласно интегральных расчетов и таблиц включать передачи.
археологи млин))BLANK писал(а):Тапка в пол 6000 обмин ускарение аццкое шахи, запоры, и вся остальная "классика" с агромными банками вместо выхлопухи , в одно мгновение исчезают в зеркале заднего вида... и вдруг неожиданно справа тебя легко обгоняет какя нить тойта с бландинкай за рулем, которая разговаривает по мобильному и едет накатом вообще... В этот момент понимаешь, что уже не имеет значения на какой передаче переключаца, хочеться остановиться, покурить, или сдохнуть от жары закрыв тонированные окна адин х*р обосрался уже...
афтар мыслей: BLANK
Тему пора закрывать.
Удивительно метко подмечено! Причем едет она с кондиционером и на автомате ЮБА писал(а):Может я чё пропустил, но ни одного здравого мнения. Я б конечно б понаписал бы формул всяких, но на фиг - в школе их все проходят про 2-й закон Ньютона. Переключаться надо тогда когда в этом есть необходимость. Скажите мне, плиз, зачем вам тяга, если вы ускоряться не собираетесь? Все надо делать по ситуации.
Чем больше обороты, тем больше потери в самом двигателе (ну-ка на ХХ наберите 3000 и посмотрите на расход. Уже впечатляет. Не правда-ли?) Сами обороты тоже расход не определяют. Можно и 1000 об ехать с бешеным расходом. Секрет прост - тяга должна быть такой, какая нужна на мин оборотах и расходе. Иначе бензин вылетает в трубу.
ЗЫ чтоб не голословно - 8 л на 150 км. ( ~ 25 по Москве, остальное по трассе)
+1
По моему это единсвенное правильное мнение
И потом, если кто не знает как переключатся, то может перключать по инструкции (20-40-60-80), а так обычно все переключаются интуитивно. Надо быстро ускорится, крутишь двигатель, не надо едишь спокойно.
Я вообще больше 4500 не кручу, этого вполне достаточно что бы на пониженной на трассе быстро обогнать. А так 2000-3000 нормально.