alex.moc-5 писал(а):А вот Приора это уже достойный соперник Логану в отличии от Калины, ибо уже в базе имеет падушку безопасности водителя, БК, аудио подготовку и в БАЗЕ двиг 1.6 в 98 сил ! Наверное еще что-то забыл....
Вспомнил еще что забыл:
ЭСП на передние двери
ЦЗ на 4 двери с управлением от брелка (унифицированный ключ-брелок)
Имобилайзер
И самое винтересное ОЦИНКОВКА ! :cool: Она таки есть вопреки всяким домыслам.Оцинковано 52% кузовных деталей, а крылья и пороги имеют двустороннюю оцинковку :cool: :cool: :cool:
Нехилая токая комплектация выходит за 11 штук.Я бы сказал не просто богатая, а шикарная ! или даже барская !!! комплектция за такие деньги.Приору с таким двигом и такой комплектацией можно смело ставить в один ряд, ни много ни мало но с Лансером, Альмерой, Клио, Акцентом, Шкодой, ФФ2 ну и тд и тп.А они то уже идут в совершенно другой ценовой нише.Даже люксовая приора будет стоить дешевле базового Лансера.Разве плохо ? Это к таму что у Приоры соотношение "цена-качество-комфорт" куда выше чем у Калины.Т.е. за такую машину я вполне готов платить эти 11-12 штук.Но за Калину платить 10 (говорят подешевела до 9.5 не знаю не видел еще) ну пусть даже не 10 , а 9.5 я все равно не готов столько отдать.
имхо 8-)Dmitry21053 писал(а):alex.moc-5
... жду, когда появится Калина в урезанной комплектации без ЭУР, т.к. по отзывам даже ДААЗовский тоже имеет приличный процент брака, а ждать все время, что в самый неподходящий моммент ЭУР резко повернет руль вправо (сам!!!) - ну его тудыть.
Т.е. как это сам повернет ??? в случае отказа ЭУРа просто пропадает усиление руля и едешь как на обычной машине без усилителя.
Dmitry21053 писал(а):То же самое с подушками Приоры - пока не будет стоять Магна или ZF - лучше без подушек.
Без подушек ее не будет 8-) Да и дело не в падушках, а датчиках от которых она срабатывает.Главное ведь что ? что бы подушка не сработала на лежачем полицейском и СРАБОТАЛА при ударе , не помню точно сколько там по нормам, помоему при 25км/ч.alex.moc-5 писал(а):Т.е. как это сам повернет ???
у них есть глюк - в некоторых случаях ЭУР начинает ощутимо тянуть машину вправо. В инете один мужик написал, что у него это случилость в середине моста над рекой - чуть не обделался. Остановился, выдернул предохранитель и до сервиса ехал без ЭУР. В сервисе ему сказали, что да, есть такой глюк - усилитель под замену. Ссылку по быстрому не нащел, поэтому просто пересказал.
alex.moc-5 писал(а):Да и дело не в падушках, а датчиках от которых она срабатывает.
Извини, неточно выразился. Я под подушкой имел в виду весь комплекс с пиропатроном и датчиком.
да что-то после такого её в один ряд с Ланосом не хочется ставить
Вот и почитал бы сам о чем пишут ! Во-первых пишут о Калине, а у них совсем другой ЭУР.Во-вторых о Махачкалинском ЭУРе, о кач-ве которого я уже писал.С ДААЗом такого не происходит 8-)alex.moc-5 писал(а):Вот и почитал бы сам о чем пишут ! Во-первых пишут о Калине, а у них совсем другой ЭУР.
Ну пожалуйста о Приоре http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142676alex.moc-5 писал(а):А вот Приора это уже достойный соперник Логану в отличии от Калины, ибо уже в базе имеет падушку безопасности водителя, БК, аудио подготовку и БАЗЕ двиг 1.6 в 98 сил ! Наверное еще что-то забыл.Вот Приору я готов рассматривать как достойного кандитата, как равную среди равных !
ПС А када выйдет люксовая Приора с 2-мя падушками, преднатягами ремней, кондеем и возможно АБСом, то тут Логан наверное вообще разорится, если поспешненько не выкинет на рынок Логан 2
имхо
Приора вообще никому не конкурент разве что 10-ке такая-же страшная внешне и такая же маленькая внутри. Калина хоть внешне покрасивше и внутри просторнееYZ писал(а):alex.moc-5 писал(а):А вот Приора это уже достойный соперник Логану в отличии от Калины, ибо уже в базе имеет падушку безопасности водителя, БК, аудио подготовку и БАЗЕ двиг 1.6 в 98 сил ! Наверное еще что-то забыл.Вот Приору я готов рассматривать как достойного кандитата, как равную среди равных !
ПС А када выйдет люксовая Приора с 2-мя падушками, преднатягами ремней, кондеем и возможно АБСом, то тут Логан наверное вообще разорится, если поспешненько не выкинет на рынок Логан 2
имхо
Приора вообще никому не конкурент разве что 10-ке такая-же страшная внешне и такая же маленькая внутри. Калина хоть внешне покрасивше и внутри просторнее
Калина не может быть просторней по определению !!! Ибо Калина это В-класс, а Приора С-класс, т.е. длиньше и шире Калины.А на счет дизайна у меня с точнстью до наоборот - Калину считаю внеше чисто женским автомобилем, а вот Приора внееше ни чуть не уступует собратьем по классу.Уж красивее Логана в сотню раз это точно !Anhel писал(а):все еще обсуждаете?
6 тык. полет нормальный.
пока кроме глюков лампочки эур и сверчков ниче не заметил...
и небольшой вопрос по компу...
Как никрути, но это уже не нормально
А что буде к 50 тыкам ? А до сотни-то вообще хоть дотянет или раньше падет ??? Я сомниваюсь, очень сомниваюсь 8-)Anhel писал(а):alex.moc-5
а эур - ну почитай даже на другие форумы-то чутка. у всех такое. то во дворе на 10-ке глючит, то по трассе.
а то "после 80 эур у калины и приоры отключается"
ничего подобного.
Ну так я и читал и знаю что ЭУр в Калинах "слобое место".Но в Приорах он чуть другой, а самое главное другой завод-производитель ЭУРа (я уже выше писал об этом).Anhel писал(а):я не сразу выяснил какой у меня производитель 8-)
И какой ? Надеюсь не Махачкалинский ?Anhel писал(а):калуга-махачкала-дмитров. это все знают.
у меня - калужский.
Этот нормальный 8-)