Помял картер двигателя. Последствия и действия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помял картер двигателя. Последствия и действия? Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:36
Поймал яму. Поймал так, что защиту прогнуло и свернуло (на металле защиты как следы когтей). Результат - царапины на правом вале, креплению стабилизатора к днищу и иже с ним - но целы. Крепление стойки не пострадало (не зацепило). Но - защита помяла картер. Как вокрут левого крепления (защиты) гнулась, так почти горизонтально ударилась в картер. Пробка слива цела, под ней небольшая вмятинка, а вот правая половина картера стала плоской чуть выгнутой внутрь (на уровне пробки слива). Помяло примерно так на 1 см до "плоскости" плюс 0.5-1 см "вглубину".
Вопрос в чем - что мого быть с маслозаборником и его сеткой, и что делать дальше? Масло заменено 1 ткм назад Sad

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:43
Попробуй измерить давление масла на всех режимах двигла. Если оно нормальное, то катайся. Если же уменьшилось, то сливай масло, снимай поддон и молотком, молотком.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:43
а не проще ли поменять?
#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:46
Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:54
deicider писал(а):

Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.


Меня бы задушила жаба... Smile

#6:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 16:56
Лучше поменять, надежней чем молотком.
#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 17:00
J_rockiN писал(а):

deicider писал(а):

Лучше поменять, поддон 300-400р. стоит.


Меня бы задушила жаба... Smile



У меня плоскость поддона кривая стала, или была хз, нормально его не затянуть было, плюс слегка подмятый. Задолбал он меня и поставил новый... и красота, все четко стоит и нигде не подтекает.

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 18:44
Только-только заменил масло (1 ткм) - вот где жаба душит.
Лампа давления не моргает ни на каком режиме.
Делать диагностику давления - мне кажется лучше сразу на замену картера и маслозаборника (по ситуации).
В общем, прихожу к выводу - откататься годик-другой, пока картер ржавеет, и не чистить его а сразу заменить подгадав под замену масла.

#9:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:34
откатайся до следующей смены масла, дольше не тяни - хреновая экономия получится
#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:30
Лучше не рискуй - масляное голодание может никак себя не проявлять, пока в один прекрасный момент не окажется, что движок нуждается в капиталке. Денег понадобится гоораздоо больше.

Поменять картер - пара часов работы с перекурами. Масло можно слить в чистую емкость и влить потом обратно через капроновый чулок. Без ямы делать не совсем удобно, но в принципе, можно.

Будешь покупать картер - не забудь про новую прокладку и герметик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU