Собрался завтра продавать машину, а движок (2111) как назло перестал нормально работать и затроил. Свечи оказались с довольно сильным черным нагаром. Поменял их, но ничего не изменилось. При выдергивании ВВ проводов из 1 и 4 цилиндров ничего не меняется, как впрочем и 2 с 3-им (только с последними немного прибавляется звук похожий на клацканье клапанов). Из выхлопной трубы идет еле заметный (но заметный ) дымок + появился черный нагар внутри трубы. При газовании обороты проваливаются. Завтра померяю компрессию на предмет прогара клапанов. Прошу высказать мнение, что могло произойти (может катушка зажигания, ВВ провода, датчики ДМРВ или кислорода). Заранее спасибо.
#2: Автор: ZaSKaR, Добавлено: 25 Июля 2007 22:11
Возможно ДМРВ!? Попробуйте скинуть с него разъём (повысятся обороты до 2000 об/мин) ,и посмотреть на поведение двигателя + можно погазовать.
#3: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177Добавлено: 25 Июля 2007 22:16
Miha1311, начни с компресса и меток на движке,
потом модуль, потом ДМРВ.