O Vadimich писал(а): Но сегодня вкручиваю клапан и чем сильнее я его вкручиваю, тем лучше работает двигатель. Снял-одел проводок без разницы. Не глохнет, но и не набирает обороты. И еще при троганье клюют носом. А еще вроде и тянуть перестала и расход повысился
Смесь явно богатая, свечи наверняка черные. Сними крышку кастрюли, свети фонариком и смотри откуда бензин хлещет. На ХХ все должно быть сухо.O Vadimich писал(а):Может выкинуть его нафиг да и купить новый.
Лучше так и сделай...У меня была похожая проблемка на Семёрке...Как я с этим карбом заипалсо...ппц...В итоге машину продал с ним же...Juber писал(а):Походу свернул ты себе резьбу на клапан холостого хода,скорее всего так тебе карбюраторщик и скажет когда к нему приедешь....Я на семере после установки солекса резбу сорвал те же самые симптомы.
Такая же фигня у моего кореша он на карбах собаку съел, ищи верхнюю крышку карба с несвернутым ЭКO Vadimich писал(а):Но сегодня вкручиваю клапан и чем сильнее я его вкручиваю, тем лучше работает двигатель. Снял-одел проводок без разницы. Не глохнет, но и не набирает обороты. И еще при троганье клюют носом. А еще вроде и тянуть перестала и расход повысился
Что бы это могло быть помогите.
Если не свернул резьбу под клапан и нет никаких подтеканий-капаний бензина сверху, то проверь диафрагмочку экономайзера мощностных режимов, (треугольная внизу карбюратора) или замени её на заведомо герметичную.