INTERCOOLER писал(а):движок стал двоить...так было когда накрылся модуль зажигания...поставил новый , та же фигня(пришлось его как некондиционный обратно вернуть).
На двух цилиндрах движок не заведётся,и если искра пропадет на одной из катушек МЗ (то бишь только два цилиндра работают) ,то двигатель сразу же глохнет!
Цитата:Пластиковая херь на движок крепится на 4х болтах, так вот при вывернутых болтах правая верхняя дырка из под болтика начинает всасывать воздух и движок двоит...что это за фигня??
Это называется неучтённый воздух! То бишь подсос воздуха после ДМРВ => ЭСУД "сходит с ума"! Закрути эту шпильку как следует + герметиком там всё промажь! Недавно кстате мы с Романом Тороповым обсуждали подсос воздуха после ДМРВ,и у него почему то не глохнет двигатель,а наоборот повышаются обороты! Но у него 1,5 8V,а у меня 1,5 16V!Karzhimant писал(а): Недавно кстате мы с Романом Тороповым обсуждали подсос воздуха после ДМРВ,и у него почему то не глохнет двигатель,а наоборот повышаются обороты! Но у него 1,5 8V
у него 1.5 16в 8-)