Тимыч писал(а):сочувствую. Как то она у тебя резко навернулась
у мну тоже сразу кирдык помпе был. На работу приехали пипец, смарю течот помпа нехороший человек. Поехал менять тут же.Tony писал(а):фигня всё это. Не парься. Порядка 1500 р. тебе хватит на замену помпы. У меня также было, только на Каширке в левом ряду...
Так я на МКАДе тоже в левом ряду встал , если б не мужики на обочине (тоже сломались) я б там и осталсяDrugan писал(а):Никогда не думал, но я со мной это случилось.
по всему помпа навернулась. Вобщем завтра повезут меня в сервис. Скольно денег с собой брать и к чему готовиться? Не перегрел ли я мотор?
Сочувствую. У меня начала подтекать помпа HEPU. Не уверен теперь, что это хорошая вещь и советовать не буду. С понедельника сыро на ремне и под помпой, в выхи поеду менять. полчаса работы, вместе с заменой ремня ГРМ.Drugan писал(а):Может брак? Мне ее герметиком промазали. Надеюсь, что все будет нормально.
Герметиком можно промазать только посадочное место, а ежли сальник потек, то уже фсе... ни спасти.... Цитата:Герметиком можно промазать только посадочное место, а ежли сальник потек, то уже фсе... ни спасти....
почему не спасти ? сальник насоса продается отдельно 30 р. ( если по каталогу смотреть, он такой широкий немного больше диаметра вала насоса.
по поводу брызг от помпы. в общем у меня брызги летят от шестерни и забрызгивают ремень., а также формируют полоску по кругу в плоскости шестерни, на генераторе, и капоте,.. (защита грм снята,)
А поверхность у задней крышки, сухая, как тосол так хитро поступает на шестерню, и с нее разбрызгивается, ?!
вот если на картинке смотреть.
то со стороны кыльчатки, минуя манжету -7 и сальник-6 - проходит через подшипник,. и какой-то сальник подшипника, (оно почему-то не обозначен)
потом через еще одно кольцо похоже металлическое, затем попадает во внутреннюю полость этой шестерни, затем как-то должен стекать к отркрытому краю - и потом примерно от цифры 8 - лететь по вертикали вверх и вниз, не попадая на корпус двигателя.
как то так что ли ?!dzhozeff писал(а):всем привет.раз уж тему подняли спрошу здесь.
при повышени оборотов из пароотводящего нет струи.только пару капель.по трассе температура стала 94 раньше была 91.помпу менял 40 тыс назад.непомню какая стоит но с пластиковой крыльчаткой.
вот думаю вскрывать,нет?
или еще что может быть?есть мысли?
кстати печка на холостом тоже не фантан,а поднимишь обороты до 2000 хоть шашлык жарь
присоединюсь. Недавно с шланга пароотвода гейзер бил, счас на оборотах небольшая струйка, заметил при замене радика основного. Радик думаю не мог так повлиять. Пробег 79 тк, пома заводская еще. Темепратурный режим не изменился...хотя наеврно потому что в сибири тож похолодало и утром и вечером с печкой катаюсь...ну а днем на работе. Замена помпы???
можно еще как нить проверить производительность?
печка при забортной +5 греет хорошо при полуоткрытой заслокеmXL88 писал(а):Помню когда у меня помпа навернулась, был адский металический звук, я думал у меня гайка в клаппоной крышке, или поршень вот вот вылетит.. )
Ага, у меня вот так тарахтела