После регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 17:42
Raynor
Переделки нужны, у нивы 213 голова вроде идет изначально с гидрокомпенсаторами.. Но при установке на вазовский двигатель, не нивы.. доработки нужны, мало того, есть очень много нюансов, если упустить хоть один, будет потеря давления масла, чем это может грозить, думаю объяснять не нужно, да и давление как раз забирается с распредвала, а там вроде как и так идет масленое "голодание".. Поэтому для себя считаю не целесообразным их установку..

#52:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:17
Не 213, а 214. Доработки головы, при установке на любую классическую башку не нужны.
Нужно другое.
Минимум:
0) сами гидрики
1) маслопроводная рампа
При этом придется доработать, но не голову а постель.

Другое дело, что ВАЗ рекомендует для гидриков 214 РВ (и для гермесовских тоже). Установка потребует
2) 214 РВ
3) рокеры (на новый РВ надо новый рокер)
4) пастель 214 (можно и старую оставить). пастель тогда не надо дорабатывать.

#53: Re: После регулеровки клапанов Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 17:48
[/quote] Сегодня,первый раз самостоятельно,под руководством отца,отрегулировал клапана по планке с микрометром[/quote]
Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно. Поэтому показания микрометра зависят от того, как вы его установили относительно данного кулачка. Поэтому лучше пользоваться традиционными широкими щупами (именно для более точной регулировки они изготовляются широкими)

#54:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 22:24
kunnapuu писал(а):

Поэтому лучше пользоваться традиционными широкими щупами (именно для более точной регулировки они изготовляются широкими)


Тоесть то что во время работы рокеры и кулачки могут быть не ровными, это в расчет не берется? Почему же тогда зазор свечей советуют проверять круглым щупом, а не прямым?

kunnapuu писал(а):

Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно.



Вот именно по этому микрометром и лучше.. если микрометром есть хоть даже какой то шанс настроить правильно, при совсем кривом износе, то щупом уже на 100% даже приблизительно будет не то..

#55: Re: После регулеровки клапанов Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 04:05
kunnapuu писал(а):


Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно. Поэтому показания микрометра зависят от того, как вы его установили относительно данного кулачка. Поэтому лучше пользоваться традиционными широкими щупами (именно для более точной регулировки они изготовляются широкими)



ветер дует потому что деревья качаются. Как раз все наоборот.
Поверхность кулачка распредвала изнашивается неравномерно. Поэтому щупом отрегулировать правильно невозможно

#56:  Автор: LoboОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:45
Откатал после регулировки больше 2 т. нареканий вроде никаких нет, а когда щупом регулировал, всё равно оставалось ощущение что разрегулированы.. Результат от планки есть..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU