DANчеГ писал(а):я просто в панике. короче тосол уходит со страшной силой, утром доливал бачек до максимума к вечеру меньше минимума. под капотом течи нет, в салон тоже не идет, эмульсии нет, выхлоп чистый. куда он нехороший человек девается. я понимаю что чудес не бывает. :ooo:
Проверь краник отопителя (проклятый и хомуты патрубков. У меня было так: пока краник закрыт (вырублена печка) - не течет все сухо, только врубил печку (краник открылся) - пи..ц, под таким набором фигачит, и прямо под коврики, там вообще не заметно, еще может течь сразу под пластиковый тоннель (ручка КПП на котором) - под коврами. Заметишь, только когда шумка гнить начнет Лучше проверять кран етот регулярно.DANчеГ писал(а):я просто в панике. короче тосол уходит со страшной силой, утром доливал бачек до максимума к вечеру меньше минимума. под капотом течи нет, в салон тоже не идет, эмульсии нет, выхлоп чистый. куда он нехороший человек девается. я понимаю что чудес не бывает. :ooo:
Утром обнаружил.
Тоже уходит тосол последнюю неделю, литр за день. Куда девается - хз... утром залил почти полтора литра.. поехал... через 10 минут езды загорелся недостаточный уровень ОЖ.
Течет патрубок под капотом, который к кранику идет, капает на штаны и тут же испаряется...
Щас поехал делать...wolfsm писал(а):Тосол уходит или в двигло или наружу больше некуда
посморти на выхлоп....может шпарит прямый ходом в двиг....ну и я б пороги снял и руки посовал бы под шумку, помацал наосчупь все тамRegion_54 писал(а):Проверь краник отопителя (проклятый и хомуты патрубков. У меня было так: пока краник закрыт (вырублена печка) - не течет все сухо, только врубил печку (краник открылся) - пи..ц, под таким набором фигачит, и прямо под коврики, там вообще не заметно, еще может течь сразу под пластиковый тоннель (ручка КПП на котором) - под коврами. Заметишь, только когда шумка гнить начнет Лучше проверять кран етот регулярно.
Аналогичная фигня была. Шумку менял?Anson писал(а):Tony
и у мя так было...там вместо шумки гауно полное осталось которое к металу наметрво приклеилось....и дырки мля в полу...тосол очень не гуд на металл действует :ooo:
Вот блин. Надо что-то делать, значит... Я там просто газеты подкладывал, но всё-равно она влажноватая. А пол, тьфу-тьфу-тьфу пока цел, и хотелось бы его в таком состоянии сохранить.DANчеГ писал(а):замена прокладки головки блока-1500
прокладок коллектора-500
клапана-500
+ расходники их=3000
Масло не забыли поменять?DANчеГ писал(а):зачем его менять? у меня эмульсии не было
Кхм, допустим не было. А тосол куда ушел? По твоим словам и белого дыма не было вроде. :-D