MorticiaN писал(а):CTPAHHuKну самое тупое это фильтра, свечи, ВВ. Может быть какой то из датчиков подтупливает.
Говорюж, ТО сделано. Соответсвенно заменены масло, фильтра, свечи.
Плюс, на всякий случай, промыли форсунки.
ВВ, если речь о проводах, непричем, пропусков зажигания нет, на перовй-третей машина прет как танк, тормоза начинаются на четвертой-пятой.
Такое впечатление, что ктото держит за хвост.sleep писал(а):так как перестает переть на 4й и 5й
может на низах работать не хочет
ремень меняли? если да то возможно его не так поставили
ремень не менял.
подхват идет как положено в районе 2800.
на высоких передачах движок тупо не крутиться, хотя на низких до отсечки крутиться.
В коробке чтото может быть?Сам то смотрел?
Ветка ?Десятое? семейство и LADA PRIORA
Цитата:Чтобы снова набрать 120 км/ч требуется достаточно много времени...
после 120 - как-то резвее разгоняется...
Раньше мне кажется она быстрее разгонялась.. сейчас тупит...
О машинке - ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 клап.
Ветка ?Десятое? семейство и LADA PRIORA
Цитата:Что-то переодически машинка у меня стала плохо тянуть, особенно на низах, иногда летит как самолет а иногда вялая разгоняется плавно, вроде едет а как-то не так! На больших оборотах вроде тянет (больше 3500).
Ветка "Классика"
Цитата:Привет всем.
Вчера опять проявилась такая проблема. На трассе, на хорошо прогретом движке машина начала тупить - как-будто кто-то ее держит за задницу и не дает разгоняться.
Если по существу сказать нечего, то попрошу воздержаться от бессмысленных постов.
Поиском я пользоваться умею.Трурль писал(а):ну тады выдержки приведу
Я умею читать. Еслиб проблема крылась в чемто описаном, наверное не спрашивал бы.
Трурль писал(а):фильтр топливный (менял наверное)
Не менял
Трурль писал(а):сетка бензанасоса (засорилась)
По этим двум пунктам:
Еслиб чтото было, то машина не ехала бы на любой передаче.
Еще раз повторяю, с первой по третью крутиться до отсечки и прет как надо. На третьей до 100 разгоняется легко.
Так что проблема с нехваткой топлива исключена.
Трурль писал(а):
ДМРВ (засорился или просто бонально врет) (!)
Не исключено, хотя врядли. По опыту девятки, когда ДМРВ начал дохнуть, она пересталя тянуть во всем диапазоне передач и скоростей.
Трурль писал(а):
Открытие дросельной заслонки (не до конца открывается)(!)
Про рампу сказали уже
Дросель чистили. Открывается полностью.
Трурль писал(а):
Регулировка клапанов (возможно надо сделать)
Да и пробег-то какой... мож у тебя там валы злые с чип тюнингом и прочим "хламом" а то понятно только что музыка хорошая
двигло стоковое.
Вот на счет клапанов есть подозрение, мжет быть даже бошку нужно снимать и смотреть. Но не хотелось бы, если проблема не в этом. За тем тут и интересуюсь вариантами.
2 Storm
Нет, промывкой на станке.
2 badman
Что в вашем понятии инжектор?PlayDen писал(а):А что ты можешь рассказать про компрессию в цилиндрах?
Ничего
Думал об этом, но мерять - не мерял...CTPAHHuK писал(а):Думал об этом, но мерять - не мерял...
Померяй, сразу половину советов и мыслей откинешь!Wincent писал(а):Я бы сначала компрессию померял на всякий случай, хотя при таком пробеге там все в норме практически 100%.
Затем заменил сеточку бензонасоса и топливный фильтр и померял давление в рампе. На первых трех передачах может и не заметно падение давления, а вот максималка уменьшается при этом точно - на скорости сопротивление воздуха растет и машине силенок не хватает преодолеть его, тем более, что бензина меньше поступает.
И еще - может соты нейтрализатора оплавились?
нейтрализатр был безжалостно выброшен, о чем писалось в первом посте.
ну сегодня заеду, посмотрим.
кстати не факт что с компрессией все в порядке. бенз то лился последнее неплохой, скорее даже лучше чем нужно, могли и клапана подгореть.
топливный фильтр менялся 15 тык назад, но на всякий случай на выходных махну и бензик гляну. к нему проблема у меня добраться. задний диан не родной, его выкорячивать из салона нужно с проставкой.
Ну заодно и люк в проставке сделаю.