Pioneer841 писал(а):Cvolo4yzhka
а дальше? как он выглядит хоть и что необходимо чтобы его заменить
Совет дружеский - купи книгу по ремонту автомобиля ВАЗ твоей модели от "За рулем" с фотографиями, бОльшая часть вопросов отпадет!
Удачи! 8-)Pioneer841 писал(а):а дальше? как он выглядит хоть и что необходимо чтобы его заменить
диодный мост - такая подковка блестючая, чтоб его поменять, нужно снять и раробрать генератор, оно там внутри стоит....
а вообще по этой теме однозначно есть на форуме до фига
и даже было недавно...
например вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174821&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128695&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163976&highlight=Pioneer841 писал(а):попробовоать на заведеной скинуть клему минусовую с аккума. Как оказалось она не заглохла
а с чего одна должна была заглохнуть?
дига крутиться, гена крутиться, напруга есть, зажигание ботает следовательно двига крутиться и так далее, пока бензин не кончиться...Pioneer841 писал(а):попробовать на свой страх и риск
именно так, на свой сстрах и риск, тама вроде происходит скачок напряжения, в результате можешь попалить электронное оборудование, например коммутатор при сипользовании бсз.Чупакабра писал(а):карб? если да - то мона и без аккума ездить
Pioneer841 писал(а):Зажигание контактное
да прикольная связка - инж и КСЗ ))
сорри за офф
Чупакабра
+1