Cтук после быстрого СЪЕЗДА с препятсвия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Cтук после быстрого СЪЕЗДА с препятсвия. Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:33
Справой стороны впереди стук громкий такой,когда съезжаю с препядствия-ступенька,лежачий полицейский. как я понимаю что стойка полностью выдвигеться шток.Есть ли смысл менять только передние стойки?пробег 57 000.Денег нету подвеску перетряхивать.тыщ 12 могу выделить и все.Кроме этого нету ни каких нареканий к подвеске.Дороги хоршие зимой не ездила тачка почти.
#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:58
Madjahed писал(а):

тыщ 12 могу выделить и все


этого хватит на переднию подвеску ... (опоры, стойки с амортизаторами + работы)

#3:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:09
дело в амортизаторах

у меня такое было ...сменил.... поставил газомасляные
стук пропал.....
но не надолго....
после нескольких поездок на дачу по боковине трассы
амо вытекли и умерли, теперь опять стук....

пришлось забить, не ставить же каждый раз амортзаторы

#4:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:16
Роман Торопов писал(а):

Madjahed писал(а):

тыщ 12 могу выделить и все


этого хватит на переднию подвеску ... (опоры, стойки с амортизаторами + работы)


12р. Только на перед, Это кони, что ли?

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:20
Ryaboff писал(а):

12р. Только на перед, Это кони, что ли?


не обязательно ...
к примеру сс20 - за всё около 8 тыщ ну и остальное на работы ...

1. Поворотная опора "ss20" ВАЗ-2110 стандарт - 2062 руб. 50 коп.
2. Стойки передние "ss20" ВАЗ-2110 Комфорт - 4125 руб. 00 коп.
3. Наконечник рулевой рейки (пр., лев.) (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2110 - 335 руб. 00 коп.
4. Отбойник стойки (перед) (фирм АО "Пластик") ВАЗ-2110 - 310 руб. 00 коп.
5. Пыльник задней стойки ВАЗ-2108 ( ОАО "БРТ")- 128 руб. 34 коп.
6. Шаровая опора (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2108 - 289 руб. 28 коп.
Итого: 7250 руб. 12 коп.


Работы:

1. Стойка правая, левая - 700 руб.
2. Шаровый палец прав, лев. - 100 руб.
3. Наконечник рулевой - 200 руб.
4. Расходный материал - 50 руб.
5. Мойка, обстрел - 60 руб.
6. развал-схождение - 370 руб.
------------
1480 руб.

итого: 8730 руб. 12 коп.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Июля 2007 12:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: LexxxaОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:23
Да забей на стук это же ВАЗ .Главное чтобы тяга была .
#7:  Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:36
Lexxxa писал(а):

Да забей на стук это же ВАЗ .Главное чтобы тяга была .


+1
У меня с нови такая фигня, но она проявляется очень редко. Действительно на резком съезде правого колеса с дороги причем только правого на левом такого ни разу не замечал

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:40
Роман Торопов писал(а):

Ryaboff писал(а):

12р. Только на перед, Это кони, что ли?


не обязательно ...
к примеру сс20 - за всё около 8 тыщ ну и остальное на работы ...

1. Поворотная опора "ss20" ВАЗ-2110 стандарт - 2062 руб. 50 коп.
2. Стойки передние "ss20" ВАЗ-2110 Комфорт - 4125 руб. 00 коп.
3. Наконечник рулевой рейки (пр., лев.) (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2110 - 335 руб. 00 коп.
4. Отбойник стойки (перед) (фирм АО "Пластик") ВАЗ-2110 - 310 руб. 00 коп.
5. Пыльник задней стойки ВАЗ-2108 ( ОАО "БРТ")- 128 руб. 34 коп.
6. Шаровая опора (фирм АО "ВАЗ") ВАЗ-2108 - 289 руб. 28 коп.
Итого: 7250 руб. 12 коп.


Работы:

1. Стойка правая, левая - 700 руб.
2. Шаровый палец прав, лев. - 100 руб.
3. Наконечник рулевой - 200 руб.
4. Расходный материал - 50 руб.
5. Мойка, обстрел - 60 руб.
6. развал-схождение - 370 руб.
------------
1480 руб.

итого: 8730 руб. 12 коп.


Ну из всех работ ИМХО можно оставить только регулирофку развала-схождения. Если руки только правильно пришыты. Сам на выходных вместе с мурзилкой менял и перед и зад. Все получилось.

#9:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:27
Madjahed стойку менять!
у меня с нуля такое было сменил стойку все отлично.
Говорят на новых на многих правая сторона именно стучит.

#10:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:11
Тоже стучало. Поставил каябу масло, стало мягко и ничё не сутчит. И управляемость как ни странно заметно улучшилась.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:33
Этот стук из-за вазовской опоры стойки, причем поголовно у всех он начинается справа, у меня тоже на отбой стучит, надо опоры АСОМИ поставить. И сам аммортизатор здесь непричем.
#12:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:39
Vlad B Гм я с разбега поменял опору а стучать не перестало
потом стойку поменял и стук прекратился

#13:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:48
В стойках СААЗ есть гидробуферы отбоя, в импортных их нет. Мож просто прокачать надо? Если люфт в опоре, ее разбирают, подкладывают кусок жесткой резины и проваривают по стыку.
Изношенные зазоры можно компенсировать увеличив вязкость АЖ - добавляется моторное масло. Вот такой бюджетный вариант...

#14:  Автор: TimerОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 14:50
Vlad B писал(а):

Этот стук из-за вазовской опоры стойки, причем поголовно у всех он начинается справа, у меня тоже на отбой стучит, надо опоры АСОМИ поставить. И сам аммортизатор здесь непричем.



Опоры заменены год назад. Стук остался. Не понимаю при чём тут опоры. Опоры стучат но совсем по другому.

#15:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:18
gorbatow писал(а):

+1
У меня с нови такая фигня, но она проявляется очень редко. Действительно на резком съезде правого колеса с дороги причем только правого на левом такого ни разу не замечал


и ещё +1
что на Таврии, что на 41-ом Космиче (кстати, на нём из всех - внаименьшей степени), что у приятеля на 99-й, что щас опять у меня на этой - на отбой долбит.
Приятного мало, но привык и избегаю, как умею.
Видится, что всё же дело в стойках. Тут вопрос целесообразности так-та. Сами решите, Маджахед, насколько адекватно будет вложение.

#16:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 16:24
Цитата:

на отбой долбит


Недостаточная жесткость амо на отбой. Или, если прямо ? амо дохлые.

А вообще, на десятках это стандартная проблема ? стук амортизатора об ограничитель. Хода недостаточно на отбой в десятой передней подвеске. Если амортизатор сильный, он препятствует резкому раскрытию стойки и стуков нет. На руку, естественно, такие вещи не проверить, на автомобиле усилия другие создаются.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (26 Июля 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 21:42
Fox103 писал(а):

В стойках СААЗ есть гидробуферы отбоя, в импортных их нет. Мож просто прокачать надо? Если люфт в опоре, ее разбирают, подкладывают кусок жесткой резины и проваривают по стыку.
Изношенные зазоры можно компенсировать увеличив вязкость АЖ - добавляется моторное масло. Вот такой бюджетный вариант...


как прокачивать их?так клапан где-то есть что ли?

#18:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 00:56
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

на отбой долбит


Недостаточная жесткость амо на отбой. Или, если прямо ? амо дохлые.

А вообще, на десятках это стандартная проблема ? стук амортизатора об ограничитель. Хода недостаточно на отбой в десятой передний подвеске. Если амортизатор сильный, он препятствует резкому раскрытию стойки и стуков нет. На руку, естественно, такие вещи не проверить, на автомобиле усилия другие создаются.

Ал



Кстати кони-спорт на отбой пробивает - факт. При съезде с лежачих или если яма глубокая. У меня проблема частично решилась установкой укороченых пружин, но такой вариант посоветовать всем не могу. Вообще кони с занижением лучше себя ведут, как мне показалось. Есть подозрение, что они отрабатывались на экспортных вариантах матрех, где пружины были -2см. Хотя может меня проглючило, или это эффект от замены стоковых пружин на H&R

#19:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:40
Цитата:

на отбой пробивает - факт


На отбой пробивать не может. Пробивает на сжатие. А на отбое бывают стуки.

Опоры у вас какие?

Ал

#20:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 11:15
поставь стаб жесткий или пружины покороче и будет счастье, а стука не будет
#21:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 17:18
Леха75 писал(а):

поставь стаб жесткий или пружины покороче и будет счастье, а стука не будет



+1 по поводу пружин.

Чем джипарестей афто тем больше верояность раскрыться стойке полность.

#22:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:38
Прокачкой стоек сервисмены называют их ремонт с заменой дефектных дисков, манжет, заполнением нужного обьема АЖ.
#23:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 00:34
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

на отбой пробивает - факт


На отбой пробивать не может. Пробивает на сжатие. А на отбое бывают стуки.

Опоры у вас какие?

Ал


Да, стуки, неверно выразился. Опоры асоми, все новое, ставилось у вас, пробег всего пару тысяч.

#24:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2007 05:40
тут знакомый подсказывает, что на отбой почти ВСЕ стойки стучат, ибо конструктив ... Фокс103 про компенсатор писал пральна. Другое дело, что эта "особенность" - куда ни плюнь.
Ну а решение с помощью стабилизатора поперечного очевидно конечно. Он будет "мешать" на отбой выстрелить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU