Timer писал(а):Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Фантастика? Оруженосец писал(а):Timer писал(а):Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800
Фантастика?
У меня обороты плавают 740 - 860, но я както не обращаю на это внимание, всётаки не иномарка. Хотя может это и не норма. Расход в городе 7-8 литров. На холостом прогретом теже 0.8-0.9Оруженосец писал(а):Timer писал(а):Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800
Фантастика?
Дык, измеряют при заглушенном двигле, то есть при нулевом расходе.
свыше 1,03В считается уже плохим. На машинах без ДК можно продлить жизнь ДМРВ настройкой CO.snap_rus53 писал(а):У меня 0.97В, но рывок этот тоже присутствует. Я к нему уже привык Только у меня даже не просто рывок а мелкая серия толчков пока не притопишь педаль. Склоняюсь к опоре движка или прошивке т.к. все механизмы уже проверены и заменены.
Во! Точно описал. Прошива врядли, раньше у меня на ней же такого не было.Оруженосец писал(а):Timer писал(а):Сколько должно быть напряжение на ДМРВ?
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800
Фантастика?
смотря каким тестером мерять, если за 300 рублей, то у меня тоже на новом датчике 1,04 - 1,05, а если за 1200 тестер....то там все ок!!! ))Вадя писал(а):Поехал сегодня в сервис..нарвался на хрюнов...
Автор..
Не пиши больше таких тем и не езди к таким "спецам".
Еще и адрес напиши их, чтоб никто не нарвался
Неаргументированные наезды я не воспринимаю. Так что или обьясни что не так или пшёл вон.Вадя писал(а):Прикольно....
Аргументы говоришь....
Хоть Фак почитай...
Про пошёл вон пропущу....пока...в следующий раз - влеплю предупреждение
Где я написал что вывод о неисправности дмрв сделан исключительно на значении напряжения с него при скорости потока = 0 м/с? Еще раз повотряю в моём случае причиной резкого рывка под нагрузкой является неисправный дмрв. Пробой изоляции свечи считаю незначительным, поэтму в расчёт не беру. Господа. Может убавите эти понты типа "Я тут больше всех знаю, поэтому все остальные дураки"? Я всего лишь хотел поделиться одним из решений проблемы которая как я погляжу беспокоит многих. Поиск по форуму мне не помог. Поэтому я создал тему и попытался развить всевозможные пути её решения. Ктото советует ослабить тросс педали газа, ктото смазать его, ктото рекомендует сменить ДМРВ, а некоторые топливный фильтр. Какое из этих действий приведёт к решению пробелемы? Вы Вадя будте так любезны спуститесь с вашего мегапрофессионального пантеона мегшазнатоков впрысковых моторов. Ответьте многоуважаемому оллу как победить эту проблему.
ЗЫ за грубость извиняюсь, но редактировать пост не намерен.
Прежде чем что то рассуждать, посылать кого то куда то, советую прочитать ТУТ
Соответственно-заполнить профиль..
А грубость , ерунда..Переживем...Нет, так у меня кнопка есть..забаним..
ВадяВадя писал(а):Поехал сегодня в сервис..нарвался на хрюнов...
Автор..
Не пиши больше таких тем и не езди к таким "спецам".
Мне кажется автор поднял актуальную тему. У меня тоже дергается, хоть я уже и попривык, но всеж напрягает. Тросик мазал, ДМРВ вроде в норме.... свечи чистые... ХЗ что еще...
ЗЫ Пустого трепа где хрюны а где нет хватает в разделе "электронные системы.." Аж тошнит.