Журавлев Д.В.
10 000км
sobakak
Цитата:с каждой тысячей пробега увиличивать обороты...а обкатка на 3,500 с пробегом под 20,000 это уже не обкатка, а гроб для двигателя.
Ссылку в студию!
форкос вообще-то имхо прикололсяsobakak писал(а):машину нужно не обкатывать, а раскатывать. тоесть , грубо говоря, с каждой тысячей пробега увиличивать обороты
+1
sobakak писал(а):а обкатка на 3,500 с пробегом под 20,000 это уже не обкатка, а гроб для двигателя.
+2
sobakak писал(а):форкос тут тему сказаз про 50 на первой 90 на второй
понимаю человека в прямом смысле. только вот такая моща на первой это очень жутко для двига
А почему на первой крутить до красной зоны - жутко для двига? Нагрузки-то никакой практически...Dmitry21053 писал(а):Расход 7.5-8 л/100км Куда еще меньше то?
По моему я не говорил что у меня меньше, как раз где-то столько и есть~8 литров. Если переключаешься при 3 тыс.об. расход поболе будет.klimser писал(а):Если переключаешься при 3 тыс.об. расход поболе будет.
У меня практически не менялся. Были те же самые 8 л. Просто разгоняться приходилось в правом ряду, чтобы поток не тормозитьsobakak писал(а):Hexff
я на 4 ступке езжу 170 и могу даже 180
а мотор у меня 1,3
коробка не показатель )
Сказочник.Журавлев Д.В. писал(а):Dmitry21053
Ну и зря. Иногда (не каждый день, конечно) надо давать мотору просраться до 5500 - клапана провернутся, нагар вылетет и т.д. 8)
Клапана с 4-х тыщ проворачиваются 8-)sobakak писал(а):Hexff
к сожалению ты в ярославле, твоё слово "сказочник" - БЕЗАРГУМЕНТНО
но былбы ты рядом, тыб в штаны наделал )
Насчет штанов я не сомневаюсь
sobakak писал(а):
я думаю ты на своём логане врядли включаешь вторую скорость от 50, у тебя какая уже идёт , не боись! скажи! знаем же что ТРЕТЬЯ )))))
Мотор Логана крутица до 6 тыщ. У меня 1,4. На второй 60 я ездил, жалко. А кручение двигателя классики абсолютно бессмыслено, ибо больше рева чем ускорения. С зубилами тягался на пятаке, без вариантов. Сначала вырываешся вперед, а потом тебя спокойненько объезжают.sobakak писал(а):
я думаю ты на своём логане врядли включаешь вторую скорость от 50, у тебя какая уже идёт , не боись! скажи! знаем же что ТРЕТЬЯ )))))
Ну предположим у меня на 50км/ч уже 4-ая и что стого ? Ты умеешь чинить и перебирать двигатели сам и я уверен, что ты повторяешь эту процедуру со своим двигом не реже чем раз в полгода (знаю таких).А вот я не умею этого делать поэтому берегу двиг.Только не надо говорить что если летать под 7-8 тыщ оборотов то "это нормально и ниче двигу не будет" БАБУШКИНЫ СКАЗКИ !!! 10-20 тыков в таком режиме и привет капиталка 8-) Дело ваше, если тебе нравится ездить/чинить, чинить/ездить и снова чинить то пожста 8-)OldStudent писал(а):Обкатка до 20тык не превышая 3500 не смертельна, не опасна и не вредна, но весьма утомительна. 10тык. хватает для выхода на полную мощность на всех типах отечественных двигателей, даже таких как был ЗМЗ-24 с износостойкими гильзами.
Я бы даже не сказал, что она утомительна. Просто зависит от стиля езды. Зачем слушать завывание мотора на 4500, когда можно перейти на повышенную. Переключаясь на 3600-4000 я нормально иду со скоростью потока, никого не держу, т.к. в большинстве случаев машина разгоняющаяся в левом ряду до 60 кмч идет вровень со мной, только на более высоких скоростях начинает обходить. Я имею в виду не светофорные гонки, а обычный поток на шоссе в пригороде. Кому нравится до 50 идти на первой - флаг в руки, пусть считают себя умнее ВАЗовских конструкторов (это выше 6000). Особенно приятно читать про 180 кмч (еще скажут, что это показания штатного спидометра и им надо верить :-D )
alex.moc-5
+1000
Я понимаю когда какая то жизненная необходимость дать высокие обороты, но утверждать, что работа в желтой зоне тахометра не вредна для двигателя - нонсенс (ИМХО).